#91
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:04
#92
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:05
Может кто-то может сказать что сильнее? Да и вообще пока не ясно зачем другие ставить если длина одна
Меняли только ради веса.( с чугуна на алюминий)
#93
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:07
ради 300 грамм?Меняли только ради веса.( с чугуна на алюминий)
#94
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:08
ради 300 грамм?
А по всей машине!
#95
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:11
Мне кажется это бредовая идея)))А по всей машине!
Разница мало заметна
#96
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:15
Мне кажется это бредовая идея))) Разница мало заметна
Тем не менее это так. В е70 и крылья пластик.
#97
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 01:02
Ну тут не только вес причина, это хороший маркетинговый ходТем не менее это так. В е70 и крылья пластик.
#98
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:33
Как в Рено?Ну тут не только вес причина, это хороший маркетинговый ход
Но имидж разный.
#99
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:03
Типа да)) как в Рено) стукнул и за новым ))Как в Рено?
Но имидж разный.
#100
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 04:59
Забрал с ремонта.... Ценой в 300 долл. и заменой всех сайлентблоков задней подвески удалось сместить развал на пару десятых градусов....
#101
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 05:03
#103
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 06:26
Мне кажется это бредовая идея))) Разница мало заметна
Это вес не подресоренных мас, который влияет, в первую очередь, на плавность хода и управляемость.
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 25 Октябрь 2016 - 06:26
#104
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:29
Добрый день! Подскажи где можно купить комплект удлиненных болтов с эксцентриками для е53 или удлинить бумеранг (развал надо сделать)?
#105
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:54
Добрый день! Подскажи где можно купить комплект удлиненных болтов с эксцентриками для е53 или удлинить бумеранг (развал надо сделать)?
http://www.bmwclub.b...и/#entry3325138