Перейти к содержимому



Фотография
E53

Ремонт задней подвески Е53



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#121 Denisco9000

Denisco9000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 03:31

Посмотрел....от 40 бел.руб. за новый. Блин на чем люди пытаются сэкономить непойму...

по 40р. это не на долго, но факт цены за новый, да. Для себя смотрю LEMFOERDER ~85р. / штука, или минимум качество RUVILLE или SWAG от 70 р/шт. 

Соглашусь, цены не космос, ставить б/у, это как машину не любить надо.....



#122 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 03:56

Это повсеместно. Большинство ездят на е53 от зарплаты до зарплаты перлюбиваясь. То есть за посевную-уборочную накопили на е53 купили. Перед соседями да тёлками понтанулись и все. Потом пошло кроилово. Когда узнают стоимость редуктора переднего на рест.теряют сознание к сожалению)))
По теме честно говоря стрёмно удлинять бумеранги. Доверять безопасность неизвестному сварщику я бы не стал.

#123 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:01

Там не в одних бумерангах дело. Сайленты нижнего рычага менялись?

#124 Denisco9000

Denisco9000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:34

Там не в одних бумерангах дело. Сайленты нижнего рычага менялись?

нет, не менялись, т.к. люфтов нет ни где (видно что с-б не новые, но не люфтят), заменой одного элемента результата не добиться, люди всё подряд меняют и не у каждого "в ноль" колеса вывести получается. Поменять всё по кругу, только по запчастям ~ 400 р + работа + развал = 550-600р. и не факт что "домик" пропадет и не будет жрать резину (

Были бы "бумеранги" длиннее на 5-10 мм, вопрос бы закрывался до 200 р.



#125 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 06:21

нет, не менялись, т.к. люфтов нет ни где (видно что с-б не новые, но не люфтят), заменой одного элемента результата не добиться, люди всё подряд меняют и не у каждого "в ноль" колеса вывести получается. Поменять всё по кругу, только по запчастям ~ 400 р + работа + развал = 550-600р. и не факт что "домик" пропадет и не будет жрать резину (

Были бы "бумеранги" длиннее на 5-10 мм, вопрос бы закрывался до 200 р.

Я загнал на СТО. Поменяли все сайлентблоки подрамника+ рычаги + все что нужно (около 600-800$) Но и после этого в ноль развал не стал (он и не должен становиться в ноль) вроде ж по заводу там до 2-х градусов. Зато езжу и не волнуюсь что где-то на повороте вырвет заваренную арматуру в ржавом бумеранге. Зачем выставлять в ноль развал? Вроде ж рулицца и едет отвратительно.

Если уж так волнует износ резины ставьте колеса Р17 их не ест.



#126 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 10:25

Развал сзади 1,5°. И сайленты н-образного решают. Был опыт. И про бумеранги тоже. Дальше спорить не буду.

#127 vladbmw

vladbmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2019 - 09:09

Где хорошо сделать развал на е53 (заменил заднюю балку и сайлентблоки)? Вроде как под нагрузкой нужно делать...



#128 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 23 Апрель 2019 - 09:14

Где хорошо сделать развал на е53 (заменил заднюю балку и сайлентблоки)? Вроде как под нагрузкой нужно делать...

У любого более-менее адекватного развальщика, там секретов нет никаких от слова совсем...

Что такое под нагрузкой знаете? Просто кладут несколько мешков с песком на сиденья )



#129 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:17

Всем доброго вечера. Подскажите, а кто-нибудь самостоятельно менял сайлентблоки в задней балке большие? Что там за особенности, может у кого есть нормальный съёмник в аренду на день? Всем откликнувшимся заранее благодарен.

#130 Tema666

Tema666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • X5 E53
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 01:27

Также интересен вопрос,с заменой сайлентблоков в заднем подрамнике!?!Кто может помочь с ремонтом?в лс

Сообщение отредактировал Tema666: 26 Сентябрь 2019 - 09:47






Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика