Может кто подскажет одекватных специалистов с прямыми руками, которые смогут качественно продиагностировать на стенде и прочистить топливные форсунки?

Где почистить топливные форсунки на М52?
#1
Отправлено 24 Июнь 2015 - 02:51
#2
Отправлено 24 Июнь 2015 - 03:53
664-50-46, Аэродромная 8a, гаражный бокс 321, интересный чел
но по-моему это все - ерунда
#3
Отправлено 24 Июнь 2015 - 04:50
Спасибо, вы не первый кто мне подсказал данный адресок с контактами. Ерунда или нет, спорить не буду, но форсы б/у, поэтому лучше проверить перед установкой, да и чистка хуже не сделает
#4
Отправлено 24 Июнь 2015 - 05:57
Хуже не будет, я на своих наблюдал этот процесс, факел менялся, наверное в лучшую сторону. Но в итоге я каких либо существенных изменений в работе мотора не заметил.
Вот по поводу проверить я не уверен. Понятно, что будет видно, какой факел. Но бывают ли там проблемы, когда форсунка вроде работает, но не так, как надо, я не знаю. А просто посмотреть, открывается ли она и есть ли факел можно и самому, я думаю.
Мужик этот говорил, что в принципе с м52 он не помнит, чтоб были проблемы. Еще я купил сразу колечки под форсунки новые, но он может и свои поставить.
#5
Отправлено 20 Июль 2015 - 07:30
#6
Отправлено 20 Июль 2015 - 10:06
#7
Отправлено 25 Июль 2015 - 12:33
P.s. это для бензы, если у тебя дизель то только к спецам.
#8
Отправлено 25 Июль 2015 - 10:41
Тебе нужен шприц помойму 5мл, балон карбоклинера, кнопочка как-нибудь, два провода и клемки какие-нибудь чтобы на контакты форсунок одевались. Клемки припаиваешь к проводам, в плюсовой провод впаиваешь кнопку и все готово. Клемки подключаешь к форсунке, другие конци проводов подключаешь к аккумуляторы соответственно +-. Из шприца достаешь поршень и одеваешь его на верхнюю часть форсунки, он идеально подходит. В носик шприца вставляешь трубочку от баллона карбоклинера она туда тоже идеально подходит. Все пронеслась. Нажимаешь на баллон, он заливает шприц растворителем и создаёт там давление, потом кнопочкой на пару секунд включаешь форсунку и она брызгает растворителем. Так пару тройку раз и вуаля, форсунки промыты.
P.s. это для бензы, если у тебя дизель то только к спецам.
именно 5 мл.тоже так делал,но чтобы качественно сделать лучше на стенд.малое все же давление создается в шприце
Подскажи, если не трудно
Сергей ,я тебе тоже самое рассказывал