Перейти к содержимому



Фотография

Где почистить топливные форсунки на М52?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 24 Июнь 2015 - 02:51

Может кто подскажет одекватных специалистов с прямыми руками, которые смогут качественно продиагностировать на стенде и прочистить топливные форсунки?



#2 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 794 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2015 - 03:53

664-50-46, Аэродромная 8a, гаражный бокс 321, интересный чел

но по-моему это все - ерунда



#3 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 24 Июнь 2015 - 04:50

Спасибо, вы не первый кто мне подсказал данный адресок с контактами. Ерунда или нет, спорить не буду, но форсы б/у, поэтому лучше проверить перед установкой, да и чистка хуже не сделает



#4 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 794 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2015 - 05:57

Хуже не будет, я на своих наблюдал этот процесс, факел менялся, наверное в лучшую сторону. Но в итоге я каких либо существенных изменений в работе мотора не заметил.

 

Вот по поводу проверить я не уверен. Понятно, что будет видно, какой факел. Но бывают ли там проблемы, когда форсунка вроде работает, но не так, как надо, я не знаю. А просто посмотреть, открывается ли она и есть ли факел можно и самому, я думаю.

 

Мужик этот говорил, что в принципе с м52 он не помнит, чтоб были проблемы. Еще я купил сразу колечки под форсунки новые, но он может и свои поставить.



#5 Sima3k2

Sima3k2

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • e36 328i
  • Минск

Отправлено 20 Июль 2015 - 07:30

Если ещё не почистил у спецов, то могу подсказать очень простой способ бочистить самому. У меня все получилось. Я думаю что и у тебя все получится если руки прямые.

#6 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 20 Июль 2015 - 10:06

Подскажи, если не трудно

#7 Sima3k2

Sima3k2

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • e36 328i
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2015 - 12:33

Тебе нужен шприц помойму 5мл, балон карбоклинера, кнопочка как-нибудь, два провода и клемки какие-нибудь чтобы на контакты форсунок одевались. Клемки припаиваешь к проводам, в плюсовой провод впаиваешь кнопку и все готово. Клемки подключаешь к форсунке, другие конци проводов подключаешь к аккумуляторы соответственно +-. Из шприца достаешь поршень и одеваешь его на верхнюю часть форсунки, он идеально подходит. В носик шприца вставляешь трубочку от баллона карбоклинера она туда тоже идеально подходит. Все пронеслась. Нажимаешь на баллон, он заливает шприц растворителем и создаёт там давление, потом кнопочкой на пару секунд включаешь форсунку и она брызгает растворителем. Так пару тройку раз и вуаля, форсунки промыты.
P.s. это для бензы, если у тебя дизель то только к спецам.

#8 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 654 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 25 Июль 2015 - 10:41

Тебе нужен шприц помойму 5мл, балон карбоклинера, кнопочка как-нибудь, два провода и клемки какие-нибудь чтобы на контакты форсунок одевались. Клемки припаиваешь к проводам, в плюсовой провод впаиваешь кнопку и все готово. Клемки подключаешь к форсунке, другие конци проводов подключаешь к аккумуляторы соответственно +-. Из шприца достаешь поршень и одеваешь его на верхнюю часть форсунки, он идеально подходит. В носик шприца вставляешь трубочку от баллона карбоклинера она туда тоже идеально подходит. Все пронеслась. Нажимаешь на баллон, он заливает шприц растворителем и создаёт там давление, потом кнопочкой на пару секунд включаешь форсунку и она брызгает растворителем. Так пару тройку раз и вуаля, форсунки промыты.
P.s. это для бензы, если у тебя дизель то только к спецам.

именно 5 мл.тоже так делал,но чтобы качественно сделать лучше на стенд.малое все же давление создается в шприце


Подскажи, если не трудно

Сергей ,я тебе тоже самое рассказывал






Яндекс.Метрика