Перейти к содержимому



Фотография

Замена штатной акустики в F10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#16 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:48

Встреча только в начале ноября.

 

Интересно получилось впихнуть усилок! :good:

И то что по высокому уровню подключили, тоже прикольно, порядочно гемора получилось избежать.

У меня сигнал так и брался: 4 выхода с усилка. Вроде это и есть стандартный способ получения сигнала.

 

Машина лучше поехала, так ведь? :D  :good:



#17 Sergeika

Sergeika

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • BMW 520D F10
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:43

Однозначно! Лошадей 30 точно прибавилось!  :bis:



#18 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 08:06

Чтож, имеем 2 удачных опыта частичной замены акустики, ждем следующих меломанов в ветке! 



#19 Nosferaty

Nosferaty

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • F10 530d xdrive
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 12:31

Однозначно! Лошадей 30 точно прибавилось! 

 

Озвучьте бюджет, если не секрет.

 

 

После individual в Е60, HI FI в F10 конечно не то, но что б хоть как то вытянуть звук в желаемый диапазон, хотелось бы эквалайзер, который я так понимаю идет начиная с лоджика, Вопрос что сделать что б он появился в меню NBT ??? 



#20 Sergeika

Sergeika

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • BMW 520D F10
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:44

Ну бюджет сами можете прикинуть, оборудование все я выкладывал, цены найти не проблема.

Примерно около 600 за все. Сэкономить можно на дверных динамиках, если ставить не eton, а что-то подешевле, например тот же Blam.



#21 Antonius

Antonius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525 F11
  • Nürnberg

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 02:36

Чтож, имеем 2 удачных опыта частичной замены акустики, ждем следующих меломанов в ветке! 


Привет собратия БМВшные из солнечной Баварии!!! ;)

вчерась поставил в двери Етон в багажник Етон 60.

Подсидельники оставил пока штаные (думаю вместо них субок маааненький в багажник бросить).

сигнал взял с передних динамиков под сидениями (Бизнес стоит)

Беда-ФОН(((((  реагирует на обороты мотора(( на фыклюхеном моторе норм

есть мысли??

 



#22 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 05:16

Озвучьте бюджет, если не секрет.

 

 

После individual в Е60, HI FI в F10 конечно не то, но что б хоть как то вытянуть звук в желаемый диапазон, хотелось бы эквалайзер, который я так понимаю идет начиная с лоджика, Вопрос что сделать что б он появился в меню NBT ??? 

 

Чтобы появился эквалайзер нужно поставить усилитель от опции Top Hi-Fi c DSP, а после перепрошить мозг на данный усилитель, но думается, что еще нужны кое-какие танцы с бубном. Для начала разобраться с оптоволоконным подключением. (есть оно в машине или нет в частности подключение усилителя чем реализовано).

 

 

Привет собратия БМВшные из солнечной Баварии!!! ;)

вчерась поставил в двери Етон в багажник Етон 60.

Подсидельники оставил пока штаные (думаю вместо них субок маааненький в багажник бросить).

сигнал взял с передних динамиков под сидениями (Бизнес стоит)

Беда-ФОН(((((  реагирует на обороты мотора(( на фыклюхеном моторе норм

есть мысли??

 

 

Есть. Проверить проводку. Звук который идет из динамиков при повышении оборотов мотора - ни что иное как замыкание акустического(сигнального) провода на корпус авто.



#23 Antonius

Antonius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525 F11
  • Nürnberg

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:33

 

 

Есть. Проверить проводку. Звук который идет из динамиков при повышении оборотов мотора - ни что иное как замыкание акустического(сигнального) провода на корпус авто.


ну нет!!! если бы было замыкание, то была бы ошибка в компе и не играло бы вообще.

есть другой момент. сейчас померил ток, на правом канале в два раза больше чем в левом. мерил на входе в усилок. схожу сума ))))



#24 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:01

кинь времянку от усилка к проблемной стороне и всё прояснится



#25 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:33

Я не сказал о замыкании, я сказал, что где-то пробивает на корпус. Выразился просто что это микроКЗ типа.  :huh:



#26 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:34

Озвучьте бюджет, если не секрет.

 

 

После individual в Е60, HI FI в F10 конечно не то, но что б хоть как то вытянуть звук в желаемый диапазон, хотелось бы эквалайзер, который я так понимаю идет начиная с лоджика, Вопрос что сделать что б он появился в меню NBT ???

поставить топ-хайфа, харман или банг, так он работаеть не будет даже если появится потому что он крутит настройки внутри усилителя

если стоит хайфай и есть деньги то самый безгеморный вариант это усилок ppmatch dsp 52 и 82 от биммертеч



#27 Antonius

Antonius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525 F11
  • Nürnberg

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:49

короч, не буду я пока вам морочить голову. пойду прозвоню проверю всё и отпишусь/спрошу и вместе подумаем)))

Данке брудеры)))



#28 Antonius

Antonius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525 F11
  • Nürnberg

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:47

А ещё вопросЕГ:

у вас усилки по Высокомо каналу запитаны. А зачем 12В на Ремоут закидывали?

и покажите как паралелили каналы, фоточку, или схемку, если не сложно)))

 

кинь времянку от усилка к проблемной стороне и всё прояснится

ээээ, проясните битте.



#29 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:17

А ещё вопросЕГ:
у вас усилки по Высокомо каналу запитаны. А зачем 12В на Ремоут закидывали?
и покажите как паралелили каналы, фоточку, или схемку, если не сложно)))
 


ээээ, проясните битте.


Теперь и вопрос не совсем понятен.

1. Есть усилители, которые управляются (вкл/выкл) при появлении сигнала на высокоуровневом входе, есть усилители, которым в любом случае нужен ремот 12в. У меня подключен по низкому уровню и естественно есть ремоут. Так в чем суть вопроса относительно ремоута? Как подключен усилитель у тебя?
2. Что значит параллелили каналы? О каких именно каналах мы говорим? И в каком месте их параллелят? Тут мне тоже нужно немного больше информации, чтоб понять вопрос.

#30 Sergeika

Sergeika

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • BMW 520D F10
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 11:17

Усилки подключены по высокому уровню.

Взяты 4 канала со штатного усилка (которые шли 2 на передние двери и 2 на сабы).

12В на ремоут нужен для включения усиля вместе с головой, т.е. нужны 12в которые появляются при включении CIC.

Каналы подключали все просто, как взяли выходы, их усилили и отдали обратно на 2 двери на 2 подсидельника. Т.е. усилок ставили в разрыв проводки на динамики, все по простому.

Мой усилок имел входы для высокого уровня.

 

Правильней конечно выпаивать линейные выходы с CIC, но я не заморачивался с этим, и так все устраивает.






Яндекс.Метрика