Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1156 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:03

Ошибка 0480 электровентилятор. ..может быть из за этого вся проблема с коробкой?

Я не диагност, я диванный
аналитик)))))))))))))

#1157 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:12

Ошибка 0480 электровентилятор. ..может быть из за этого вся проблема с коробкой?

 Не в вашем случае.  Это дополнительный вентилятор, включается при включении кондея и при высокой температуре Температура в коробке 87 гр- вполне нормальная, так что дело в самой коробке



#1158 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 28 Июнь 2017 - 04:59

Долго думал, стоит ли выкладывать, но решил, что стоит. Делал Игорь из Могилева, из "Сараканайска" (ул. Ровчакова) в январе 2013 года. Телефон тогда был (29) 540 7000. В этот раз набирал, но телефон был выключен.

Если память не изменяет, сказал, что вал стоит 60 баксов. Думаю, он должен был предложить варианты - такой вал за 60 или нормальный дороже.

Игорь, такие валы долго не живут. Коробку не рвал, езжу спокойно, в морозы грею, берегу.

Справедливости ради скажу, что за год до этого он решил проблему с износом бублика - замечаний нет, 46 тыс. Кроме, разве что цены - сейчас нахожу, что даже для 2012 дороговато - 500 баксов только работа (+200 ремонт бублика в Минске, +60 бу бублик, +80 снять-поставить коробку, +140 за масло), итого 980.

500 - это отцепить бублик, свозить в Минск и прицепить назад? Может, конечно, что-то еще делал, просто не озвучил.

+80 снять-поставить коробку - очень бюджетно даже на нынешнее время. А 36к пробега поске ремонта в 1к -  или переделывает за свой счёт или наипалово чистой воды  :E 


Сообщение отредактировал Coxer: 28 Июнь 2017 - 05:00


#1159 Smalenski1987

Smalenski1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 728
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Август 2017 - 09:43

Привет.Буксует коробка на всех передачах.Если подкинуть газку переключает. Трогается и взад и вперед нормально. Особых толчков нету.Что посоветуете? 728 1998г


 



#1160 Smalenski1987

Smalenski1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 728
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Август 2017 - 09:51

Привет.Буксует коробка на всех передачах.Если подкинуть газку переключает. Трогается и взад и вперед нормально. Особых толчков нету.Что посоветуете? 728 1998г



#1161 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 06 Август 2017 - 10:18

Привет.Буксует коробка на всех передачах.Если подкинуть газку переключает. Трогается и взад и вперед нормально. Особых толчков нету.Что посоветуете? 728 1998г


Уровень масла посмотри для начала.

#1162 Smalenski1987

Smalenski1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 728
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Август 2017 - 10:44

Уровень масла посмотри для начала.

масла хватает



#1163 Smalenski1987

Smalenski1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 728
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Август 2017 - 10:56

масла хватает


пугает его цвет(графитовый)


может ли быть проблема в забитом фильтре? Или бесполезно?



#1164 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 06 Август 2017 - 11:32

фильтр не причем,графитовый цвет-мех.поломка.



#1165 maksim190

maksim190

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e34 2500 tds
  • Мозырь, Беларусь

Отправлено 08 Август 2017 - 08:39

Всем привет. 730 м57 акпп 5hp24. После замены масла и фильтра на холодную коробка буксуют  на всех передачах. На горячую с 1 на 2 если дать газу тоже может пробуксовать, а дальше со второй нормально. Может кто подскажет, в чем дело? 



#1166 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 10 Август 2017 - 11:49

скорее нет уровня.



#1167 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 11 Август 2017 - 11:39

скорее нет уровня.

А может такое быть из-за старого уплотнителя фильтра? Его обязательно при замене масла менять?



#1168 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 11 Август 2017 - 01:44

  Включаем логику.

Если дело в уплотнительном кольце фильтра, то чем ниже вязкость  масла, тем больше утечка через неплотности.При повышении температуры вязкость падает стало быть должна ситуация ухудшиться.

С другой стороны- коэффициент линейного расширения этого масла большой, при повышении температуры его обьем увеличивается и уровень его поднимается....

выводы делаем сами.



#1169 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 11 Август 2017 - 04:51

  Включаем логику.

Если дело в уплотнительном кольце фильтра, то чем ниже вязкость  масла, тем больше утечка через неплотности.При повышении температуры вязкость падает стало быть должна ситуация ухудшиться.

С другой стороны- коэффициент линейного расширения этого масла большой, при повышении температуры его обьем увеличивается и уровень его поднимается....

выводы делаем сами.

Именно логику включаем: чем масло более вязкое, тем ему сложнее проходить через фильтр. Всясывается воздуха больше, чем масла



#1170 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Август 2017 - 10:11

Именно логику включаем: чем масло более вязкое, тем ему сложнее проходить через фильтр. Всясывается воздуха больше, чем масла

Антон,там воздуху неоткуда взяться.


А может такое быть из-за старого уплотнителя фильтра? Его обязательно при замене масла менять?

желательно.






Яндекс.Метрика