Перейти к содержимому



Фотография

Иногда загорается красная масленка: давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 continental

continental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 1-reihe
  • Минск

Отправлено 21 Май 2015 - 11:48

Тут целая история.
Кузов E87, 2008, 118i, N43
Несколько месяцев назад (еще по холодам) загорелась за городом красная масленка. Когда я двигатель заглушил - погасла, и больше несколько недель не загоралась. Думал - глюк. Потом снова. И снова. И снова. Сначала закономерность я понять не мог. Сейчас определенно могу сказать, что лампочка загорается на хорошо прогретом двигателе (зимой - только за городом, сейчас и в городе уже), при продолжительном (10-15 секунд) разгоне или просто удержании оборотов выше 3000 в течение тех же 10-15 секунд.
Первая мысль пришла - поменять датчик (недорого же). Поменял на оригинальный BMW - не помогло.
Вторая мысль была уже от официалов - заменить клапан регулировки давления масла - вроде его еще перепускным клапаном называют (11417584990). К этому выводу они пришли после комп.диагностики (электроника в норме) и изучения лога ошибок.
Окей, поменяли. В тот же день вечером загорелась.
Теперь что? Загнал к ним же (к официалам то бишь) на повторную диагностику. Погоняли они ее несколько часов. Манометр вкрутили. Падение давления отловили (с 3,5 бар на 1,7). Точно так же - на удержании повышенных оборотов (у меня кстати, не обязательно в момент этих повышенных оборотов загоралась; иногда и на светофоре после повышенных оборотов). 
Кстати, если на лампочку не смотреть и продолжать газовать, то загорится желтая "ошибка двигателя". Было один раз, признаюсь, но увлекаться такими делами не буду.
Заключение официалов - замена масляного насоса. С ремкомплектом - все $1000 с копейками без учета работы. Честно говоря, перед такими затратами хочется быть уверенным, а не проверять очередную гипотезу.
 
Что добавить? Масло относительно свежее (2 месяца, 2500 км), оригинальное BMW. С заменой масла (криво стоит фильтр, недокручена пробка и т.п.) неисправность не связываю, т.к. первые пару раз были задолго до.
 
Из идей:
- в конструкции насоса - цепной привод. Может быть, при нагреве растягивается цепь? Или что-то подклинивает?
- есть радиатор масла (теплообменник), но я не знаю, там клапаном масло запускается на охлаждение или постоянно циркулирует. В первом случае возможна проблема с клапаном.
 
Все. У меня идеи кончились. 
Может, что подскажете?
Сталкивался ли кто с подобным?

Сообщение отредактировал Olza: 02 Июнь 2015 - 01:50


#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Май 2015 - 12:04

идея-разобрать насос, изучить устройство, найти причину падения давления и устранить ее.



#3 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 22 Май 2015 - 11:10

Встречал такую ситуевину - один в один, на том же N43, меняли датчик уровня и был под подозрением датчик давления. После замены датчика уровня вроде месяцок тихо было, но потом опять. Датчик давления так и не успели поменять, год ездила так до продажи - так что самому интересно что это ?!

PS Знаю, что до сих пор машина ездит и ничего с ней не делали - мотор в порядке, это какой то мелкий косячек, но раздражает и пугает пару раз в месяц.


Сообщение отредактировал alexparus: 22 Май 2015 - 11:16


#4 continental

continental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 1-reihe
  • Минск

Отправлено 22 Май 2015 - 03:16

Вот это вдохновляющий ответ! Серьезно, без иронии. Если машина после этого ездит и ничего...

Я-то на своей боюсь лишние 5 км проехать, только на короткие расстояния...


идея-разобрать насос, изучить устройство, найти причину падения давления и устранить ее.

Найдется ли в Минске человек, который этим займется? И желательно не из любознательности, а профессионально?

Пожалуй, наилучший вариант - сочетание любознательности и профессионализма...



#5 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 22 Май 2015 - 03:50

Едит-ездит! Честно! Все варианты сходились к датчикам масляным (обоим). Думаю этим займется любой приличный бмв сервис! Они есть! Ну если совсем теряетесь то могу вам в личку дать тел тех кому я доверяю свою f10



#6 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Май 2015 - 11:53

На просадки давления тоже не обращать внимания?

#7 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 23 Май 2015 - 09:25

Я не сказал не обрашать внимания! Конечно делать.

#8 Вовень

Вовень

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • f31
  • Минск

Отправлено 23 Май 2015 - 12:26

  мотор n43b16a. у меня похожая пакость началась года 3 назад.  маслёнка загоралась не всегда и только на прогретом моторе на холостых оборотах. замеры манометром показали что только на холостых и самое интересное что не всегда давление слабоватое. причём при работающем кондее лампочка никогда не загоралась- обороты увеличивались и давления было достаточно. не буду вдаваться в рассказы что объездил кого только можно и какие клапана и датчики менял результата ноль. осталось замена масляного насоса но  гарантии что что то изменится конечно же нет.    на русацких форумах такой проблемы тоже не нашёл.

в итоге я  решил тупо поднять обороты холостого хода. подняли обороты где то до 750 и все стало нормально. лампочка не загорается больше. 

 

(в масляном насосе тоже клапан внутри стоит. меняли но  не помогло . кстати в насосе много мусора было-похоже родное масло от больших температур коксуется.начал лить ликвимоли.  электроклапан 11417584990 тоже меняли- не помогло)

 

вроде как в корпусе масляного фильтра тоже клапанок стоит- если у вас он наперекосяк то желательно исправить.


Сообщение отредактировал Вовень: 23 Май 2015 - 12:58


#9 continental

continental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 1-reihe
  • Минск

Отправлено 23 Май 2015 - 06:08

Спасибо за рекомендации!

Из написанного делаю общий вдохновляющий вывод, что еще не все потеряно, и можно дополнительно поизучать проблему.

Для меня по-прежнему нерешенный вопрос - с кем этим заниматься. BMW я обзавелся год назад, до этого 10 лет ездил на Peugeot, еще раньше - Audi. Контактами людей, которым интересно работать с баварцами, я пока не оброс. 

Пожалуйста, рекомендуйте мастеров. Насколько я понимаю (по опыту других машин), ориентироваться надо не на "шильду" сервиса (ибо люди там меняются, и человек, который когда-то что-то кому-то сделал хорошо, тупо может там не работать сейчас), а на человека. В том смысле что не обязательно это человек, работающий самостоятельно. Это может быть мастер определенного сервиса. Но - как говорилось в небезызвестном фильме - имя, сестра! Имя!

Если на всеобщее обозрение неудобно, пишите в личку, пожалуйста!



#10 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Май 2015 - 09:20

При следующей замене масла смените его производителя и вязкость на 5w-40.)



#11 continental

continental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 1-reihe
  • Минск

Отправлено 24 Май 2015 - 11:35

  мотор n43b16a. у меня похожая пакость началась года 3 назад.  маслёнка загоралась не всегда и только на прогретом моторе на холостых оборотах. замеры манометром показали что только на холостых и самое интересное что не всегда давление слабоватое. причём при работающем кондее лампочка никогда не загоралась- обороты увеличивались и давления было достаточно. не буду вдаваться в рассказы что объездил кого только можно и какие клапана и датчики менял результата ноль. осталось замена масляного насоса но  гарантии что что то изменится конечно же нет.    на русацких форумах такой проблемы тоже не нашёл.

в итоге я  решил тупо поднять обороты холостого хода. подняли обороты где то до 750 и все стало нормально. лампочка не загорается больше. 

 

(в масляном насосе тоже клапан внутри стоит. меняли но  не помогло . кстати в насосе много мусора было-похоже родное масло от больших температур коксуется.начал лить ликвимоли.  электроклапан 11417584990 тоже меняли- не помогло)

 

вроде как в корпусе масляного фильтра тоже клапанок стоит- если у вас он наперекосяк то желательно исправить.

Вовень,

в моем случае немного иначе. Я ловил ошибку и на холостых (на светофоре), но чаще все же на ходу. 

С кем заниматься дальнейшими исследованиями? Вы можете рекомендовать специалиста?



#12 continental

continental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 1-reihe
  • Минск

Отправлено 24 Май 2015 - 11:43

Где в Минске есть возможность заглянуть в поддон эндоскопом?

Говорят, снимать поддон на этой машине - редкостный гемор...



#13 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 01:24

Отпишитесь тока , как решилась пранблема - ошень интересна! 

PS про сервис тож - помгли аль нет!?



#14 Вовень

Вовень

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • f31
  • Минск

Отправлено 26 Май 2015 - 09:28

Я бы порекомендовал зауберавто на дзержинского. Там мастер толковый не помню имя высокий парень, деньги адекватные.с моей машиной парился больше из принципа а не чтоб бабла сорвать.
Но если подумать почему на больших оборотах давление прибором маленькое то либо насос либо вкладыши коленвала (не дай бог конечно) пробег какой? Счастье если клапанок который в фильтре косо стоит и масло в поддон сливает. В любом случае надо на станцию. Тут только фантазировать можно.

Может маслоприемник разрушился-он пластиковый это не страшно. Надо вскрывать смотреть

Но производителя масла нужно менять однозначно. Моторы горячие. масла 4 литра немного в пробках московских масло кипит и получается гель. Забивает клапана и отверстия. От перегрева маслоприемники разваливаются. Это я у россиян на форумах читал когда свою проблему искал.там с фото разобранных моторов -жуть

Я бы наверное снял поддон и клапан кот в масл насосе поменял для начала. Он сорокет стоит примерно.

Сообщение отредактировал Вовень: 26 Май 2015 - 10:25


#15 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 28 Май 2015 - 11:30

у меня тоже похожая беда. Но мотор принципиально другой, 3,1 л  м50  около 250 сил.  масло 10w60.  Пока ездишь как все - все ок. Можно даже немного пошалить,  минуту - две с полным газом в отсечку. Все ок.  но если начать изображать гонщика и жарить на все деньги (а машина  только так и ездит и для другого не годится) На холостых загорается лампа давления. Добавить 100-150 оборотов - гаснет. 

Ну думаю или вкладыши убил или датчик. Вкрутили манометр. На моторе который простоял час от прогретого полностью состояния - давление шикарное, более 2 бар. Добавляем газ - давление растет линейно оборотам и на 4 барах срабатывает клапан  и перестает расти. Все в идеале, шикарно.  Закрываем капот, едем жарить резину на первой передаче. Через 5 минут  на хх давление чуть меньше 1 бара... Не датчик. Добавляем оборотов - опять линейный рост до 4 бар без пульсаций. Т.е. с вкладышами все ок.  Можно попробовать  поменять насос, возможно чуть больше будет качать... Но в моем случае - ставить маслорадиатор. Даже 10в60 под большими нагрузками слишком сильно разжижается  и давление падает. Можно конечно  в прошивке еще поднять обороты ХХ, можно поменять термостат с 92 на 88 гр.... но это полумеры - нужно охлаждать масло. 

У вас я бы проверил термостат на теплообменник (если он есть)

Ну либо насос подгулял. Ему много не нужно, с низким уровнем масла понаваливать боком чтобы он хватанул воздуха и шестерни насоса уже будут не совсем плотно прилегать друг к другу. И маловязкое масло 5в30 или 0в30  под нагрузкой разжижается и  давления нет. Другое дело что у Вас это происходит не только на холостых...






Яндекс.Метрика