Перейти к содержимому



Фотография

Нужен совет по электрике знающих людей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 scaaa

scaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e34. m50b20
  • Жодино

Отправлено 12 Май 2015 - 10:06

Недавно стал счастливым обладателем е34, т.к. досталась она мне не в лучшем состоянии, вопросов по электрике очень много.

Суть проблемы вот в чем: авто по документам 535i 1988г.в., но прежний хозяин свапал мотор на м50б20 1992г.в., естественно и менялась проводка. и насколько я понял из форумов в е34 есть 2 типа проводки хай и лоу. В общем на данный момент у меня не работают дворники ни в одном из положений (фишку рычага переключений прозванивал - работает, сам моторчик напрямую подключал - все работает, все предохранители и реле(до которых смог добраться) - исправны), кроме этого не работает штатный ЦЗ, вместо него стоит сигналка, не работает ни одна из лампочек на крышке багажника(противотуманки, задний ход, подсветка номера) - напрямую если подключить к 12в, то все работает.

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание в первую очередь, может полетел какой-то блок, реле, или вообще какие либо элементы проводки не совместимы???

ниже прилагаю фотки для наглядности.

 

З.Ы. Ниже на фотке зеленая фишка (под сиденьем). Вообщем может это как-то поможет: когда прозванивал фишку рычага переключения режимов дворников - на ней есть черно-синий провод (+) и коричневый (-), те же цвета нашел на этой зеленой фишке под сиденьем. Так вот попробовал прозвонить тестером на замкнутость цепи: подключил контакты тестера к фишке, включил зажигание и переключил рычаг дворников в одно из положений - тестер зазвенел, значит цепь замкнута. куда дальше рыть я без понятиия... :huh:

 

з.ы.ы. и еще...можноли по фоткам сказать что за проводка у меня? хай или лоу? или не пожалейте ссылки где все яснопонятно разжевано.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал scaaa: 12 Май 2015 - 11:00


#2 scaaa

scaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e34. m50b20
  • Жодино

Отправлено 12 Май 2015 - 10:15

Фото блоков: Большого, который был подсоединен только к зеленой фишке, и Маленького, который просто "валялся" под сиденьем.

Прикрепленные файлы



#3 MuHyC

MuHyC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • BMW e34 M50B20
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 01:25

Тебе предстоит долгий и нелёгкий путь).По крышке багажника смотри жгут он слева на петле багажника там переламываюся провода и не работает и задний ход,подсветка и тд,ц/з кстате тоже.С дворниками если бы было всё родное то скорей всего блок комфорта также и за ц/з отвечает у тебя это тот что под сидением слева ближе к спинке водительской надо пробовать подкидывать другой.Ну и плюс ко всему может быть раком установленная сигнализация.



#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 06:27

Оооо дружище, ты попал. :)

Под капотом у тебя лоу проводка, хотя если стоял 3.5 то должна быть хай, судя по блокам большой это чек контроль модуль, и что он делает под задним сиденьем вопрос? Маленький это реле дворников. Старая проводка, не завичсимо лоу или хай, а старая это года до 89-90 примерно почти не состыковывается с новой.

Самый простой вариант в твоём случае это купит полностью всю проводку с донора М50б20 и внедрить в свой автомобиль.



#5 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 12 Май 2015 - 10:57

Мне кажется что в этой машине свапили только цифры с кузова)))  на 535 по проводке как небо и земля



#6 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 13 Май 2015 - 12:10

Мне кажется что в этой машине свапили только цифры с кузова)))  на 535 по проводке как небо и земля

 

 

а в чём у тебя такая уверенность ....обоснуй свои домыслы....!!!



#7 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 13 Май 2015 - 09:51

535 хай проводка здесь Лоу. Это первое. Перетянуть всю проводку по кузову ? Смысл? Далее с М30В34 88гв на м50в20? Там по трансмиссии все разное. А если МКПП то и задние рычаги с редуктором не подойдут никак. Там typ 210. И главное - смысол этого гемороя?

#8 scaaa

scaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e34. m50b20
  • Жодино

Отправлено 14 Май 2015 - 11:36

Спасибо за ответы. Смотрел расшифровку по вин коду - изначально стоял двигатель М30 3,5л. дата выпуска 31.08.1988г. (кому интересно вин - 3175850 )

Что делать с проводкой даже не представляю....думаю нужно искать толкового электрика фаната бмв, разбирать весь салон и только потом станет понятно что к чему...

кстати вчера пытался найти салонный фильтр, как оказалось до 90года, кажется, они вообще не ставились. вместо фильтра у меня стоит какая-то плата с металлической пластиной (без понятия что это). И сразу рядом (в зазоре между печкой и моторным отсеком) нашел еще 1 блок, к нему подключаются 4 фишки. может кто знает за что он отвечает?? я так понимаю это блок кондера?


Сообщение отредактировал scaaa: 14 Май 2015 - 11:55


#9 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Май 2015 - 08:29

думаю нужно искать толкового электрика фаната бмв, разбирать весь салон и только потом станет понятно что к чему...

 

А теперь представь сколько это будет стоить и сколько это займёт времени?



#10 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 15 Май 2015 - 10:54

Нужен тупой метод тыка и новые тумблера для включения дворников, хотя бы на малый ход.

#11 scaaa

scaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e34. m50b20
  • Жодино

Отправлено 15 Май 2015 - 11:43

буду пытаться на выходных потиху разбираться....

ребят, подскажите такой момент, я вот писал выше: 

 

 

огда прозванивал фишку рычага переключения режимов дворников - на ней есть черно-синий провод (+) и коричневый (-), те же цвета нашел на этой зеленой фишке под сиденьем. Так вот попробовал прозвонить тестером на замкнутость цепи: подключил контакты тестера к фишке, включил зажигание и переключил рычаг дворников в одно из положений - тестер зазвенел, значит цепь замкнута.
под сиденьем.jpg

 

если кто-то представляет как идет сигнал, подскажите цепочку, так сказать что идет по порядку



#12 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 16 Май 2015 - 12:18

bmw etm в помощь



#13 scaaa

scaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e34. m50b20
  • Жодино

Отправлено 09 Июнь 2015 - 01:18

Ребят, в общем полноценным ремонтом заниматься некогда, на дипломе сейчас...решил "заколхозить" и подключить дворники на прямую от аккумулятора, на первое время сойдет.

в процессе подключения была проблема: на всякий случай поставил предохранитель на плюсовой провод на выходе с аккумулятора, и когда включал дворники этот предохранитель перегорал. 2 часа лазил, в итоге выяснил что к.з. было из-за косания дворников закрытого капота при работе. почему это к.з. происходило, так и не понял. в общем приподнял правый дворник чуть выше, чтобы не косался капота при работе, и все...пред не перегорает, дворники хоть как-то, но стекло читсят.

Так вот собственно и вопрос: может быть из-за того что при старом хозяине дворник постоянно цеплял капот и из-за этого и сгорел какой-то блок или реле??? у кого каие мысли?



#14 yurkaminalkin

yurkaminalkin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • е34 525
  • Гомель

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 10:16

Такой вопрос а за что отвечает главный модуль и релейный модуль которые под сиденьем задним???


Сообщение отредактировал billi: 01 Декабрь 2016 - 10:25


#15 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 12:55

Вот так Бмв и доживают свой век. Стоило обратить внимание, при покупке автомобиля на список указанных проблем. Е34 машина не новая. Но достойно содержать данный авто стоит и по сей день в копейку. Постучись в личку, скину телефон хорошего электрика.






Яндекс.Метрика