на холодную заводится с пол толчка, хорошо и обороты набирает как надо, но только как нагреется до 90 все как будто подменили и стартером чтоб завести надо покрутить 5-7 секунд и она как будто подтраивает,обороты не так как надо набирает,что такое.?
е36 323 1997 м52
M52 на горячую плохо заводится и работает
#1
Отправлено 01 Май 2015 - 10:33
#2
Отправлено 01 Май 2015 - 11:23
комп что говорит?
#3
Отправлено 02 Май 2015 - 12:31
#4
Отправлено 02 Май 2015 - 08:28
#5
Отправлено 02 Май 2015 - 08:31
Датчик коленвала или распредвала
#6
Отправлено 03 Май 2015 - 04:49
у гадалки был вообще ? в районе ул Ботанической ?
на комп едь нех тут гадать
#7
Отправлено 03 Май 2015 - 09:06
датчик коленвала, если в нем дело, не всегда показывает
#8
Отправлено 05 Май 2015 - 05:21
это либо лямда.... либо расходометр воздуха..
#9
Отправлено 05 Май 2015 - 06:09
дооо =) это весело, когда советуют менять расходомер, лямбды (каждая 100-120$), КВКГ (90-100$), датчик распредвала или коленвала, вырезать катализаторы. я все это поменял на оригинал, но проблема не ушла вообще, и чем дальше, тем хуже становится. борюсь уже года 3 методом тыка и последовательной замены всего и вся. уже несколько штук ушло на это.
у меня на холодную все супер. как только до рабочей температуры прогреется, до 3000 оборотов машинка вообще не тянет, при нажатии на газ - детонация очень большая и пальцы стучат. как только наберет выше 3тыс оборотов тянет как надо. осталось только ванус смотреть.
Сообщение отредактировал kalupator: 05 Май 2015 - 10:25
#10
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 05:04
ванос может
дооо =) это весело, когда советуют менять расходомер, лямбды (каждая 100-120$), КВКГ (90-100$), датчик распредвала или коленвала, вырезать катализаторы. я все это поменял на оригинал, но проблема не ушла вообще, и чем дальше, тем хуже становится. борюсь уже года 3 методом тыка и последовательной замены всего и вся. уже несколько штук ушло на это.
у меня на холодную все супер. как только до рабочей температуры прогреется, до 3000 оборотов машинка вообще не тянет, при нажатии на газ - детонация очень большая и пальцы стучат. как только наберет выше 3тыс оборотов тянет как надо. осталось только ванус смотреть.
http://bmw-e36club.r...hread.php?t=442
#11
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 05:07
Да, я это видел. Я уже дальше зашел =)
Этап с вносом давно позади, не помогло.
Подумываю создать свою тему, с описанием всего, что уже сделано.
Сейчас похолодало - намного резвее автос поехал. Летом тяжело было совсем с детонацией.
Сообщение отредактировал kalupator: 17 Октябрь 2016 - 05:09
#12
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 05:27
Да, я это видел. Я уже дальше зашел =)
Этап с вносом давно позади, не помогло.
Подумываю создать свою тему, с описанием всего, что уже сделано.
Сейчас похолодало - намного резвее автос поехал. Летом тяжело было совсем с детонацией.
проще было бы мотор купить м52 илим54))
#13
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 05:29
проще было бы мотор купить м52 илим54))
Несмотря на то, что у меня и есть m52, теперь-то я понимаю, что проще, а главное намнооооого дешевле, поменять мотор!
Но не факт, что дело в моторе.
Сообщение отредактировал kalupator: 17 Октябрь 2016 - 05:29
#14
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 05:34
я ездил на диагностику у меня выбело то что не работает дпкв и дтвв
пока поменял дтвв нет изменений, а вот дпкв тут беда он там под шестигранник и под патрубком долезть беда и грани брат слизал(( ваще беда а на станции за замену просят 260-300 тыс за то чтобы открутить один несчастный болтик ваще там долбанулись, и я не знаю как быть либо сливать охлождайку и откручивать патрубок и пото же как то его откручивать или станция
#15
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 08:36
у меня друг когда боролся с датчиком колена говорил, что сложно снимать в первый раз, а потом только так. Он их несколько штук менял. Наловчился так, что ставил датчик быстрее, чем ленту в бобинник заряжают )