Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт Акпп

ремонт акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#46 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 11:53

замена масла в акпп 6HP26, отдельно работа и работа с запчастями вашими. бмв е60



#47 Alex BMW

Alex BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • X5 E70 4.8
  • Minsk Belarus

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:32

Здравствуйте. Нужен совет. Авто E70 4.8i. 170 тыс. ориг. пробег. АКПП работает нормально (тьфу-тьфу тьфу). Хотел поменять масло с фильтром-поддоном, но официалы бьют себя пяткой в грудь и верещат о том что масло - на весь срок службы и замена может привести к сбоям в работе. Так вот хотелось бы знать мнение профессионалов- менять или нет?

Спасибо!


Сообщение отредактировал Alex BMW: 08 Ноябрь 2016 - 10:39


#48 Filipovich A

Filipovich A

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E53
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:44

замена масла в акпп 6HP26, отдельно работа и работа с запчастями вашими. бмв е60

Работа 20 $
Комплект замены масла ZF 180 $

Здравствуйте. Нужен совет. Авто E70 4.8i. 170 тыс. ориг. пробег. АКПП работает нормально (тьфу-тьфу тьфу). Хотел поменять масло с фильтром-поддоном, но официалы бьют себя пяткой в грудь и верещат о том что масло - на весь срок службы и замена может привести к сбоям в работе. Так вот хотелось бы знать мнение профессионалов- менять или нет?
Спасибо!

Добрый день. Могу ответить просто,ZF продаёт комплекты для замены масла, делайте выводы сами.

#49 Dima 530da

Dima 530da

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:05

Доброго времени суток. Проблема такая при езде по трассе загораетсЯ ошибка на приборной доске и больше ничего,после того как выключишь зажигание ошибка пропадает.В городе все нормально.
Прикрепленный файл  IMG_0807.JPG   41,39К   4 Количество загрузок:
Е39 м57,3000дизель

Сообщение отредактировал Dima 530da: 17 Ноябрь 2016 - 09:06


#50 Dima 530da

Dima 530da

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39 523i
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 08:58

Доброго времени суток.

Ремонтировал у ребят коробочку (АКПП),а именно гидротрансформатор ,насос + замена масла и фильтра.Отремонтировали в оговоренные сроки,ничего лишнего не приписали.Сделали скидку.Автомат начал работать как надо,все плавно переключается,ошибки не выскакивают.Дали гарантию 6 месяцев.

Огромное спасибо Алексею и его команде.

И дальше буду обращаться если возникнут какие нибудь вопросы по АКПП.



#51 Filipovich A

Filipovich A

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E53
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 02:09

Доброго времени суток.
Ремонтировал у ребят коробочку (АКПП),а именно гидротрансформатор ,насос + замена масла и фильтра.Отремонтировали в оговоренные сроки,ничего лишнего не приписали.Сделали скидку.Автомат начал работать как надо,все плавно переключается,ошибки не выскакивают.Дали гарантию 6 месяцев.
Огромное спасибо Алексею и его команде.
И дальше буду обращаться если возникнут какие нибудь вопросы по АКПП.

Уточню, произвели ремонт гидротрансформатора, насоса, статора насоса с заменой клапана давления и клапана блокировки гидротрансформатора. Всегда пожалуйста.

#52 wolf wagner

wolf wagner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 528 e39
  • Беларусь/Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 08:04

Обслуживание и ремонт АКПП, компьютерная диагностика, замена ATF и всё что связанно с акпп.Запчасти, ремонт гидротрансформаторов.СТО " Альфа-Трансмиссия" Минск ул. Гурского 11а, бокс 2.
+37529 6407201 +375298535125 Алексей
+37529 3970717 Иван
Скидка 10% на работу при ссылке на клуб.

у меня следующая проблема

первый раз загорелась ошибка и акпп вошла в аварию когда случайно завёл на включенной передаче, но это пропало после того как пару минут постояла и я завел снова

второй раз при резком старте и пропала после того как постояла 10-15 минут, но появился удар с 2 на 1 если ездить аккуратно, а если наваливать, то удара не было, а третий раз совсем всё по другому стало 

когда попытался уехать с работы (машина холодная) при трогании с места была вибрация, как будто залипание какого-то клапана в акпп и машина тронулась с частыми рывками, а потом нормально стало; доехал до светофора и сюрприз: газуешь обороты растут, а машина едет будто на холостых; так потихоньку с помощью ветра разогнался и поехал нормально до следующего светофора, а там опять 25; съехал на обочину, заглушил/завел включил заднюю с рывками, но поехала, вперед с рывками, но поехала и потом нормально до следующего светофора; там опять не мог съехать - газонул я до красной и акпп с ударом вошла в аварию и загорелась ошибка; на 4-ой я доехал до магазина; через 10 минут вышел завел: ошибки нет, машина нормально трогается, передачи переключаются и даже удара больше нет - коробка работает так как и должна
проехал без проблем около 1000км, а сегодня сел после работы в машину и доехал только до светофора - давлю на газ, а она не едет - пробовал включать R и D, заводить и глушить - ничего пока не загорелась ошибка, на 4-ой я проехал около 7км по МКАД и смотрю ошибка пропала, остановился на светофоре - ошибки нет, но едет только на 4-ой. был в магазине минут 15; завел, а ехать не хочет, включил R тронулся и сразу же в D и так проехал около 15км в нормальном режиме акпп до очередной остановки, но там я попробовал перевести акпп в ручной режим и понял, что в нем она едет без проблем

подскажите, что с моей акпп? есть ли смысл делать диагностику и если да, то как к вам можно попасть и какая стоимость? можно ли обойтись небольшим ремонтом или не тратить время и покупать другую на замену?

спасибо!



#53 Filipovich A

Filipovich A

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E53
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:14

у меня следующая проблема
первый раз загорелась ошибка и акпп вошла в аварию когда случайно завёл на включенной передаче, но это пропало после того как пару минут постояла и я завел снова
второй раз при резком старте и пропала после того как постояла 10-15 минут, но появился удар с 2 на 1 если ездить аккуратно, а если наваливать, то удара не было, а третий раз совсем всё по другому стало 
когда попытался уехать с работы (машина холодная) при трогании с места была вибрация, как будто залипание какого-то клапана в акпп и машина тронулась с частыми рывками, а потом нормально стало; доехал до светофора и сюрприз: газуешь обороты растут, а машина едет будто на холостых; так потихоньку с помощью ветра разогнался и поехал нормально до следующего светофора, а там опять 25; съехал на обочину, заглушил/завел включил заднюю с рывками, но поехала, вперед с рывками, но поехала и потом нормально до следующего светофора; там опять не мог съехать - газонул я до красной и акпп с ударом вошла в аварию и загорелась ошибка; на 4-ой я доехал до магазина; через 10 минут вышел завел: ошибки нет, машина нормально трогается, передачи переключаются и даже удара больше нет - коробка работает так как и должна[/size]проехал без проблем около 1000км, а сегодня сел после работы в машину и доехал только до светофора - давлю на газ, а она не едет - пробовал включать R и D, заводить и глушить - ничего пока не загорелась ошибка, на 4-ой я проехал около 7км по МКАД и смотрю ошибка пропала, остановился на светофоре - ошибки нет, но едет только на 4-ой. был в магазине минут 15; завел, а ехать не хочет, включил R тронулся и сразу же в D и так проехал около 15км в нормальном режиме акпп до очередной остановки, но там я попробовал перевести акпп в ручной режим и понял, что в нем она едет без проблем[/size]
подскажите, что с моей акпп? есть ли смысл делать диагностику и если да, то как к вам можно попасть и какая стоимос[/size]ть[/size]? можно ли обойтись небольшим ремонтом или не тратить время и покупать другую на замену?[/size]
спасибо![/size]

Добрый вечер. Когда последний раз смотрели уровень масла и производили его замену?
Перечисленные проблемы происходят когда машина холодная?
Если у вас есть ошибки по акпп их надо диагностировать.
Лучше звоните, более детально пообщаться.

#54 AutoBat

AutoBat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Range Rover + M57
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2017 - 10:04

Сегодня был у Алексея и Ивана , да с не обычной для клуба машиной Range Rover 2002г. но привычным мотором М57 + акпп GM 5L40 )) 

В общем были удары при понижении передач с 4-3, 3-2 , с 3-4 и 4-5 вибрация кратковременная при переключении, жесткое вкл. D , гул при разгоне.

Алексей сразу сказал, что 99% причина в гидро-блоке и надо попробовать его заменить , сказано - сделано! После замены все мои проблемы ушли! Чему я очень рад!  :D

При этом не прошло все так быстро и гладко как хотелось, но главное качество и кстати довольно демократичный ценник! 

Советую и рекомендую!!!  :good:

п.с. до этого обьездил около 5-7 сервисов... везде был один приговор "снимать\разбирать...от 1500$!!!" (((  :facepalm:



#55 Filipovich A

Filipovich A

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E53
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Январь 2017 - 12:29

Главное что всё получилось

#56 Astrolord

Astrolord

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • e38 730d
  • Поставы-городок

Отправлено 25 Январь 2017 - 10:56

Доброго вечера. Есть автос Е38 730D с 5НР24 2001г. Владею т/с 1,5 года, поэтому не во всех "нюансах" ещё разбираюсь.

Случилась такая проблема: с наступлением холодов (0 и ниже) на "холодную" стали очень "длинными" переключения (до 4000 об/мин) 2/3 или 3/4. При прогреве автоса до рабочей температуры (80-90) и "перезагрузке" "системы" (заглушить-завести) всё возвращается в норму. При этом на "стептронике" всё работает без проблем при любой погоде и температуре ДВС. Подобная ситуация наблюдалась летом при +30 на прогретой машине - тоже переключения "удлинялись". Плюс ко всему на "горячую" плохо работает задний ход: сначала буксует, добавляешь оборотов - трогается с пинком (весьма неприятным), но едет. Ошибок по АКПП нет и никогда не выбрасывало ни на панели ни в память ЭБУ (проверялось разными электриками на разном ПО). Лично я с АКПП ничего не делал.

Коллеги по "БМВ" посоветовали провести полную замену масла с промывкой системы и очисткой радиатора. Что скажете, и чего ожидать в плане ремонта и его ценника?

Спасибо. До свидания.



#57 Djimik

Djimik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:35

Добрый день! Коробка 6hp26, сколько будет стоить проверить масло в коробке? И подскажите какое масло доливать если потребуется? Цена?

#58 Mpower

Mpower

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • семь 5 ноль
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2017 - 03:15

ремонт гтд + гидроблок , что по цене ? 6hp26 e66 2004г.

Сообщение отредактировал Mpower: 19 Февраль 2017 - 03:16


#59 Filipovich A

Filipovich A

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E53
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2017 - 09:23

700-900 $

#60 LexxBY

LexxBY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E 36 Coupe -> E53 3.0D
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2017 - 02:06

Добрый день!

Скажите есть ли смысл ремонтировать 5HP18 m52 E36 1995г. ( течет масло, бывший владелец сказал, сальник гидротрансформатора, при падении уровня масла начинает пинатся. После резкого торможения в 0 и последующем нажатии на газ не врубает передачу, спустя 2-5 сек - толчок (как будто сзади кто-то догнал) и поехали нормально дальше, после долива масла все пропадает)

Или же купить б/у и ее поставить?

Что по деньгам:

1)Ремонт и имеет ли смысл

2)Замена на б/у


Сообщение отредактировал LexxBY: 27 Февраль 2017 - 02:07






Темы с аналогичным тегами ремонт акпп

Яндекс.Метрика