Перейти к содержимому



Фотография

По Ходу, Что-То Со Смесью...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#1 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2015 - 02:16

Ребята такая вот фигня началась - три дня назад завёл авто, а его колбасило, пока не прогрелся. Ну я так не обратил внимание, мало ли чего, потом вроде всё норм, позже это повторилось. Вот тут я и стал сомневаться, что это мелочи. Вчера давил гашетку в пол, и всё бы нечего, но при переключении с 4-ой на 5-ую (при скорости 175-180) авто двигатель ушёл в аварийку, и авто при нажатии на газ снижал скорость. Я заглушил, потом сразу завёл, всё стало норм, чек пропал, ну ездил дальше, и к вечеру при 5000 тысячах это повторилось, только уже чек не гас. Глянул я INPA: три ошибки по двигателю 1-ая ДМРВ (то ,что он плохо работает я и раньше знал, только ошибка по нему вылазит раз в три месяца), 2-ая 238 burning fail cylinder 1 (при 1000, как раз когда колбасило при прогреве) и 3-яя 243 burning fail cylinder 6 (при 5500, как раз когда авто в аварийку уходил). Убрал я эти ошибки и езжу дальше, только до отсечки не кручу, машина едет, но конечно тяга так себе! Может есть у кого идеии, что это?

 

Что менялось ранее - насос, все фильтра, КВКГ, масло, термостат, сальник передний, все свечи и два передних лямбда зонда. Так вроде всё. 

Читал на форумах, что все вырезали каты и проблема уходила, но вот не знаю стоит ли...


Сообщение отредактировал Bondosha: 21 Апрель 2015 - 02:25


#2 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:02

осталось катушки поменять



#3 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:29

Думаешь они? Но почему тогда на месте в отсечку и всё норм?
И по инпе как раз

Думаешь они? Но почему тогда на месте в отсечку и всё норм?

на 1-ом цилиндре по равномерности показывает 0.075. Врод4 как получается норм катушка.

#4 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:28

Очень похоже на помирающие гидрокомпенсаторы



#5 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:19

Проверить их как-то можно?

#6 KeNNeDY

KeNNeDY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • e-46 316 compact
  • Минск РБ

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:05

Очень похоже на помирающие гидрокомпенсаторы

при чем здесь они?

#7 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:35

Я буду скоро снимать впускной коллектор, менять под ним прокладку, менять прокладку клапанной, менять всю гофру до дроселя, ну и смотреть КВКГ, возможно почищу все трубки (ставил все резиновые, маслостойкие, а не родные пластиковые). В следующем месяце буду вырезать каты и шить на евро 2. Поменяю ДМРВ. Но если не поможет, возможно присмотрюсь к контрактному M54B25.

#8 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 25 Апрель 2015 - 03:02

Отключил дмрв и больше а аварийку не входит. Проблема только нём?

#9 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Е46 330Сi & BMW Rockster
  • Minsk

Отправлено 25 Апрель 2015 - 04:31

Отключил дмрв и больше а аварийку не входит. Проблема только нём?

проверь все патрубки после ДМРВ, желательно с снятием до самой заслонки. 



#10 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:36

Отключил дмрв и больше а аварийку не входит. Проблема только нём?

меняй расходомер или езди без него.



#11 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:22

проверь все патрубки после ДМРВ, желательно с снятием до самой заслонки.

я закрыл рукой перед дмрв и авто заглох. Получается нет подсоса?

#12 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Апрель 2015 - 08:01

неправильный вывод



#13 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 26 Апрель 2015 - 10:57

неправильный вывод

Поясни....



#14 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:34

подсос может быть диаметром со спичку и машина уже будет на него реагировать



#15 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Е46 330Сi & BMW Rockster
  • Minsk

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:24

я закрыл рукой перед дмрв и авто заглох. Получается нет подсоса?

сделай как тебе сказали, а не так как тебе удобно!






Яндекс.Метрика