Перейти к содержимому



Фотография

Какие АКПП стояли в е36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений
  • touring
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 05:46

Ребята, подскажите какие АКПП в какие года ставились на е36? Какая из них предпочтительнее? Просто по фото салонов есть по крайней мере 2 варианта селектора - кочерга и простая палка. Что есть что? Спасибо.



#2 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 05:57

качерга и простая палка это просто разные варианты исполнений. один более поздний( качерга). а по самой коробке вечная. были 4-х ступки и 5-и ст. 



#3 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений
  • touring
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 06:04

качерга и простая палка это просто разные варианты исполнений. один более поздний( качерга). а по самой коробке вечная. были 4-х ступки и 5-и ст. 

По-мойму кочерка более ранний, т.к на машинах после 96 года уже другой селектор, как на е46 и е39. Была коробка GM, а была ZF, вот я и хочу узнать что есть что и как они ходят.



#4 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 06:47

прошу извинений всё верно кочерга шла до 96 года . ZF лучше. GM считается менее надёжной. Была и такая, и такая проблем не было. 

Стоимость б.у на рынке 250-350$. цена говорит , что они не пользуются спросом.



#5 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений
  • touring
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 07:03

прошу извинений всё верно кочерга шла до 96 года . ZF лучше. GM считается менее надёжной. Была и такая, и такая проблем не было. 

Стоимость б.у на рынке 250-350$. цена говорит , что они не пользуются спросом.

В общем, по легкому пути пойти не получилось (спросив на форуме). Пришлось самому шерстить интернет и сопоставлять факты в каталогах.

 

Итого на е36 ставилось 4 вида АКПП:

 

- Две коробки от GM A4S 310R и A4S 270R - ставились на все 4-х цилиндровые моторы и 325td

Примечание:
У АКПП A4S 310R и A4S 270R следует проводить различие между:
- АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой.
Отличительный признак черный шильдик на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, см. Бланк регламентных работ BMW.
- АКПП, заполненные маслом на весь срок службы.
Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы.
В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач: использовать аттестованные масла для АКПП.
 
- Две коробки от ZF A5S 310Z (она же известная 5HP-18) и A5S 300J (японское исполнение, производитель Jatco - очень редкая птица у нас) - ставились на все 6-ти цилиндровые моторы и 325tds
 
ПС Может как-то закрепить это в шапке, вдруг кому-то поможет, и здесь же можно оставлять отзывы владения разными вариантами этих коробок.
Вот еще более полная статья http://www.kpp.by/articles/akpp07.php

Сообщение отредактировал bakinskiy: 30 Март 2015 - 07:50


#6 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 30 Март 2015 - 07:55

масло надо менять 50-60 тыс пробега, в любой коробке.



#7 Rasing83

Rasing83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • E 36 Turing,1.8 tds,1996 г.в.
  • Минск,РБ

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:54

А кто-нибудь ставил вместо механики автомат?



#8 NicoDeere

NicoDeere

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e36
  • г.Борисов, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:54

 

В общем, по легкому пути пойти не получилось (спросив на форуме). Пришлось самому шерстить интернет и сопоставлять факты в каталогах.

 

Итого на е36 ставилось 4 вида АКПП:

 

- Две коробки от GM A4S 310R и A4S 270R - ставились на все 4-х цилиндровые моторы и 325td

Примечание:
У АКПП A4S 310R и A4S 270R следует проводить различие между:
- АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой.
Отличительный признак черный шильдик на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, см. Бланк регламентных работ BMW.
- АКПП, заполненные маслом на весь срок службы.
Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы.
В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач: использовать аттестованные масла для АКПП.
 
- Две коробки от ZF A5S 310Z (она же известная 5HP-18) и A5S 300J (японское исполнение, производитель Jatco - очень редкая птица у нас) - ставились на все 6-ти цилиндровые моторы и 325tds
 
ПС Может как-то закрепить это в шапке, вдруг кому-то поможет, и здесь же можно оставлять отзывы владения разными вариантами этих коробок.
Вот еще более полная статья http://www.kpp.by/articles/akpp07.php

 

У меня на e36 стоит АКПП GM F-20.. Подскажите, какое масло туда лучше заливать и сколько L его нужно, спасибо!!



#9 Danab0l

Danab0l

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e36 MKII
  • Russia

Отправлено 14 Январь 2017 - 04:27

инфа для размышления по поводу масел в акпп) лью в амкодор масло волга ойл марки А и залил в х5 е53 автомат- рабочая машина. 3 года полет нормальный даже переключения без резких толчков по кузову как это было раньше...



#10 crazy985

crazy985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e36 318i
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 03:54

Вот же парадокс..м43б18 явно 4 цилиндра,а стоит 5hp18... Газеты такие газеты))96 год рест.




Яндекс.Метрика