Общими усилиями прошивка MS41.1 - MS41.2 (328, M3 US) более-менее выпотрошена.
На самом деле всё гораздо сложнее, чем просто "я вам просто WinOLS-ом карты подправлю".
- Удаление EWS.
- Отключение CAN взаимодействия с ASC/EGS.
- Изменение базы холостого хода.
- Корректировки под автомат/"ручку".
- Удаление прогрева катализаторов.
- Максимальная скорость (до 256 kmh) и максимальные обороты (до 7200 rpm).
- Тюнинг почти всех аспектов работы двигателя.
- Удаление проверки на некорректную работу многих датчиков.
- Упрощение алгоритма работы Evaporation System.
- Переход на одно- или безкатализаторный режим (надо тестировать).
Подробнее.
- Изменение условий и всего сопутствующего при акселерации и сбросе газа.
- Изменение условий лямбда-контроля.
- Изменение условий коррекций (lambda control, evaporative emission control, STFT, LTFT, warm-up, catalyst heating, secondary air warm-up, idle, FL, AE, COP, PUR).
- Изменение значений дополнительных "заводских" коррекций (SOI, IGA, ISAPWM, TI и KNK).
- Топливные карты.
- Карты зажигания.
- Все карты по VANOS, активация-деактивация.
- Карты детонации и условия адаптаций для каждого цилиндра и соответствующей нагрузки.
- Карты преобразования сигнала для ECT, IAT, MAF.
- Корректное отключение защиты от перегрева катализаторов (краткое увеличение времени впрыска, надо тестировать, себе пока не удалял).
- Все карты по расходомеру.
- Все карты по регулятору холостого хода.
- Все карты по дроссельной заслонке.
- Все карты по оборотам, номинальный холостой ход, градиент и девиации.
- Все карты по состоянию двигателя - старт, стоп, холостой, сброс газа (отключение подачи топлива), частичная и полная нагрузка.
Есть база с заводскими и "тюнеными" (JC, AA, Dinan) прошивками, включая Alpina.
Возможно переписывание кода управление двигателя MS41.2 (M3 US) под ваши нужды и идеи!
Например, моргание CHECK ENGINE во время подходящих оборотов для переключения передачи или критической температуры двигателя.
Сейчас параллельно с копанием в прошивке веду работы по тонкому тюнингу своего мотора. Видимо, придётся переходить на бОльший расходомер.