Пришло время удалить катализатор.
Предлагают разные варианты.
1) Разрезать кат и выпроташить его содержимое.
2) Вварить кусок трубы, вместо ката.
3) Установить резанатор, вместо ката.
Больше склоняюсь к варианту 3.
Но мне кажется, что все равно не будет прежней тишины работы.
Да и сле всеже ставить резонатор какой ВЫБРАТЬ? может кто себе делал такую кухню?

Замена катализатора.
Автор
Andrey-BY
, ноя 08 2006 11:07
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 11:07
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 01:24
Поищи поиском, много было сказано.
Прежней тешины не будет однозначно. В идеале лучше менять на новый кат. Выпуск - это точно отстроенная система и любое вмешательство ее расстраивает. Но если решил менять, то однозначно на резонатор, который лучше покупать у известных производителей готовых систем тюнинг-выпуска. Или выбрать такой чтобы по диаметру трубы подошел.
Минусы - если не повезет, то появятся нежелательные звоны, вибрации на опред оборотах, шумы (с простой трубой однозначно будет, да и выпотрошеный кат - как погремушка), также будет быстрее гнить внутри задняя банка, т.к. больше горячих газов будет доходить до нее.
подождите, а что в тдс тоже кат есть?
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 04:38
К сожалению есть!!!
К сожалению есть!!!
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 04:44
тока не резонатор - а пламягаситель, остальное поиском пошурши - тут уже было