Перейти к содержимому



Фотография

Переход с мкпп на акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 06 Март 2015 - 07:01

Приветствую!

Имеем 730 M60 на механике. Есть предложение установить автомат.

Для этого затеял опрос о том, что кто думает по этому поводу.

После ответа добавьте свои комментарии и озвучьте мысли на этот счет.


Сообщение отредактировал dimonlexx: 21 Октябрь 2016 - 11:17


#2 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 06 Март 2015 - 07:05

семерка должна быть на автомате



#3 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 06 Март 2015 - 08:49

МКПП-прошлый век. Будущее за автоматом. Сколько машин не было, в итоге все равно возвращался на автомат. С механикой в городе не драйв а ипалово, другое дело автомат втыкнул и поехал. Тем более авто класса люкс долно быть онли на акпп.



#4 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 06 Март 2015 - 08:57

Автомат овощь для города а механика для валилово разворот наместе езда боком ну это мечты (с моим м30 только на мокрой дороге или зимой)  ))) механика проще я за мкпп



#5 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 06 Март 2015 - 09:13

Когда я покупал корч, то искал именно на механике. Очень хотелось, кучу корчей пересмотрел в гитлеровщине. А теперь уже наигрался, боком не валю больше, да и жена отказывается на механике ездить. Неудобств нет, просто предложили вариант обмена

Сообщение отредактировал dimonlexx: 06 Март 2015 - 09:14


#6 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 06 Март 2015 - 09:25

Автомат овощь для города 

 

Не согласен в корне. Автомат нормально валит в городе. Даже скажу больше он имеет приимущество перед мкпп. Пока ты думаеш как переключиться, автомат давно за тебя это сделает и тебе не нужно заострять на этом внимание

 

а механика для валилово разворот наместе езда боком 

 Вот только для этого и нужна мкпп, не более. Все гоночные авто уже давно на роботах, а фуры на автоматах



#7 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 06 Март 2015 - 09:58

Не согласен в корне. Автомат нормально валит в городе. Даже скажу больше он имеет приимущество перед мкпп. Пока ты думаеш как переключиться, автомат давно за тебя это сделает и тебе не нужно заострять на этом внимание

 

 Вот только для этого и нужна мкпп, не более. Все гоночные авто уже давно на роботах, а фуры на автоматах

Автомат валит это ак-47 )  лично моё мнение я непротив автомата но автомат с е32 е34 это древний вялый ехать он нормально неможет никак его быстрое переключение это наверно шутка в серьёз даже невоспринимаю! мкпп тоже не фонтан но это намного дешевле обслуживание и меньше головняка и плаканья что он сломался и т.п.! акпп в паре с 4-4.4 или 5л едут неплохо это к сравнению с более слабыми моделями 3-3.5л но не более того! На F1 там водитель переключает передачи под рулём на ралли мкпп прямое переключение (секвентальная или что то подобное)передач совсем не такая как у нас) 


Когда я покупал корч, то искал именно на механике. Очень хотелось, кучу корчей пересмотрел в гитлеровщине. А теперь уже наигрался, боком не валю больше, да и жена отказывается на механике ездить. Неудобств нет, просто предложили вариант обмена

у соседе по дому жена ездит на опель вектра на механике и другая на б4 пассате на мкпп жена товарища на ровере мкпп и довольны ты наверно жену разбаловал)))

 

Е32 мне нравится много раз выручала и спасла от горя занос у машины предсказуемый легко справится на дороге машина устойчива т.к. масса немаленькая даже с древним м30 можно небоятся идти на обгон на трассе! кузов крепкий в плане если врезатся недай бог конечно! 

Сейчас из за россии цены рухнули жесть покупал за 4000 а сейчас даже за 2500 никто не звонит!


Сообщение отредактировал CABANtm: 06 Март 2015 - 10:14


#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Март 2015 - 11:29

Автомат валит это ак-47 )  лично моё мнение я непротив автомата но автомат с е32 е34 это древний вялый ехать он нормально неможет никак его быстрое переключение это наверно шутка в серьёз даже невоспринимаю! мкпп тоже не фонтан но это намного дешевле обслуживание и меньше головняка и плаканья что он сломался и т.п.! акпп в паре с 4-4.4 или 5л едут неплохо это к сравнению с более слабыми моделями 3-3.5л но не более того! На F1 там водитель переключает передачи под рулём на ралли мкпп прямое переключение (секвентальная или что то подобное)передач совсем не такая как у нас) 


 

сразу видно что ты не ездил на м30 с автоматом, по крайней мере с живым. Это БМВ!!! это не рено!  даже древние автоматы работают шикарно, не тупят и не дергают! и не требуют обслуги космической. раз в 60 тысяч поменять  копеечное масло (3,5 л dexron II) и недорогой фильтр на яме самостоятельно за пол часа? это гемор в обслуге?  а в механике не нужно менять выжимной, сцепление, масло, а не дай бог двухмассовый маховик начнет греметь? у моего автомата пробег как минимум 350 тысяч, работает идеально, какое плаканье и головняк?

эти коробки живут не меньше чем мотор, это тебе не француз или япошка. 4hp22 ставили на лендроверы, а там нагрузки и буксования не в пример выше и ничего, живут, в е32 вообще не проблема из долго ходить. коробка у 750 тоже самое, только фрикционы усиленные.

 

да и семерка не валит никакая ни на автомате ни на палке. это баржа. Хочешь валилова - купи мощную тройку на палке, или м5. Все остальное просто машины.

 

Семерка должна быть ТОЛЬКО на автомате, пофиг какое поколение. Это представительский авто, какая механика? Поставьте себе механические стеклоподъемники, будете тренироваться  - сможете быстрее чем автомат поднимать\опускать стекла и лучше почувствуете машину, реально будете ей управлять, вручную.



#9 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 07 Март 2015 - 12:15

сразу видно что ты не ездил на м30 с автоматом, по крайней мере с живым. Это БМВ!!! это не рено!  даже древние автоматы работают шикарно, не тупят и не дергают! и не требуют обслуги космической. раз в 60 тысяч поменять  копеечное масло (3,5 л dexron II) и недорогой фильтр на яме самостоятельно за пол часа? это гемор в обслуге?  а в механике не нужно менять выжимной, сцепление, масло, а не дай бог двухмассовый маховик начнет греметь? у моего автомата пробег как минимум 350 тысяч, работает идеально, какое плаканье и головняк?

эти коробки живут не меньше чем мотор, это тебе не француз или япошка. 4hp22 ставили на лендроверы, а там нагрузки и буксования не в пример выше и ничего, живут, в е32 вообще не проблема из долго ходить. коробка у 750 тоже самое, только фрикционы усиленные.

 

да и семерка не валит никакая ни на автомате ни на палке. это баржа. Хочешь валилова - купи мощную тройку на палке, или м5. Все остальное просто машины.

 

Семерка должна быть ТОЛЬКО на автомате, пофиг какое поколение. Это представительский авто, какая механика? Поставьте себе механические стеклоподъемники, будете тренироваться  - сможете быстрее чем автомат поднимать\опускать стекла и лучше почувствуете машину, реально будете ей управлять, вручную.

Тебе повезло с акпп и скажи спасибо своей машинке что работает! А за сравнения мы говорим про акпп и мкпп причём здесь стеклоподёмники детский сад бл! В 200метрах от меня ремонт акпп если тебя свести с клиентами которые реально сталкнулись с проблемами акпп то ты узнал бы что к чему и неворотил бы чюшь! Акпп бмв лучше чем рено и это я неспорю но поэтому здесь и собрались любители марки бмв! По поводу ездить на акпп видимо только у тебя она такая идеальная на твоей я не ездил! Ещё раз повторю свою позицию да е32 это хорошая машина представительский и бизнес класс но бля это было в 90х сейчас этим гордится смешно! А ты ездил на т72? танки валят на мкпп))) а е32 это танк! )))


Сообщение отредактировал CABANtm: 07 Март 2015 - 12:26


#10 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 08 Март 2015 - 02:55

какой нафиг танк, всего 1600-1800 кг. Это вес современного среднего класса машин. 135 купе весит 1550 кг.

 

послушай. у меня машина акпп все ок, у отца была когда то е34 520 с акпп - ноу проблем, сейчасу него 530д с акпп - все идеально. НИКОГДА НИЧЕГО  не делали с автоматами кроме замены масла. А вот сцепу я менял, и воющую коробку мкпп тоже.

У бмв офигенеейшие и надежные коробки, не менее надежные и ресурсные чем механика.



#11 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 12 Март 2015 - 09:03

За переход на АКПП!

Была БМВ на АКПП - плевался, но только потому,что был автомат ушатан.

Сделал - радости небыло предела!

После поменял на МКПП - валила. но интересно было только первые пару недель. О замене жалел до момента продажи машины.

Даже не сказал бы,что расход меняется. 



#12 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 12 Март 2015 - 09:10

Вся проблема в сборе электрики и подключение.
Сам думал в свою поставить акпп , но не нашел того кто подключит электрику.

#13 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 13 Март 2015 - 09:37

Вся проблема в сборе электрики и подключение.
Сам думал в свою поставить акпп , но не нашел того кто подключит электрику.

Ну, у меня с электрикой не должно быть вопросов. Пересмотрел схемы - все довольно просто: между мозгом коробки и мотора 3 провода, еще индикация на приборку, провод на чек-контроль и еще несколько вещей.
В общем, все еще думаю. Надо хорошо проверить донора, чтобы спустя 100 км не ехать за новой коробкой

#14 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 01:57

Итак, год душевных терзаний и решение принято. Последую совету большинства - акпп быть!
Если все пройдет отлично и обкатка не вызовет проблем, через несколько мес в продаже появится мкпп в отличном состоянии и комплект сцепления, проехавший около 25 тысяч

#15 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 02:11

При рассматриваемом автомобиле - АКПП однозначно.

Хотя...решение же принято)

А потом и 36 можно на автомат переделать)






Яндекс.Метрика