Перейти к содержимому



Фотография

РЕШЕНО!М57 3.0d глохнет при нажатии кикдаун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 01 Апрель 2015 - 09:29

Ну че можно сказать, коррекция форс в идеале!

Давление ТНВД выдает тоже все впоряде 307 бар на холостых (аналог 1 вторая строка), но вот магистральничек (аналог 1 третья строка) показывает на холостых всего 3,5 бар, это маловато но не критично пока. Должен на холостых показывать не менее 3,8-4,0, при нагрузке не опускаться ниже 3,4. У тебя если поддать газку оборотов так до 4000 давление магистральника боюсь больше 2,8 не покажет, а это мало.

 

Сбольшего вот так.

 

Если хочешь найти причину твоей проблемы, газани хорошенько и посмотри как падает давление магистральника (аналог 1 вторая строка), если упадет ниже плинтуса (ниже 2,5 бар) то походу в нем и есть проблема.


Сообщение отредактировал vadimjeep730D: 01 Апрель 2015 - 09:32


#32 Миф

Миф

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 30 Август 2015 - 02:08

У меня на e39 похожая  поинтня твориться, правда у меня механика

При плавном наборе оборотов ни каких проблем, кручу до отсечки.

А при резком наборе оборотов выскакивает неадекватная ошибка и причем раньше ругалась на малое давление в магистрали,

А примерно месяц назад после продолжительного насилования (старты с 0 до 120 без перерыва минут 20) стало кидать в аварию ( не крутит больше 2000 пока не сбросишь ошибку инпой), старая ошибка пропала и появилась новая про малое давление в рейке.

С этой проблемой я ебусь уже наверное пол года, за это время поменял все что можно, остались только -  мозги и проводка двигателя (она у меня первая на очереди)

 

Я общался с человеком, у которого e39 на автомате была точно такая же проблема как у тебя, он занимался продажей запчастей и подкидывал себе все подряд, обращался ко всем гуру электрикам-диагностам с клуба и никто ничем не помог. И вот в один прекрасный день он подкинул себе ТНВД и все прошло (мне эта процедура не помогла)


Сообщение отредактировал Миф: 30 Август 2015 - 02:08


#33 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:10

Я тоже когда поменял тнвд перестал наблюдать ошибку по давлению

#34 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 12:15

Ребята, проблема такая же сейчас, при резком разгоне глохнет! Компьютеры не показывают ошибок, ни единой! Форсы в норме, датчик на насосе новый, магистральнику года з где то. На горячую заводится так же хорошо.да и когда за глохнет, то без проблем заводится. Кто чего удельного подскажет?

#35 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:12

Ребята, проблема такая же сейчас, при резком разгоне глохнет! Компьютеры не показывают ошибок, ни единой! Форсы в норме, датчик на насосе новый, магистральнику года з где то. На горячую заводится так же хорошо.да и когда за глохнет, то без проблем заводится. Кто чего удельного подскажет?

Чип есть?



#36 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:00

Ребята, проблема такая же сейчас, при резком разгоне глохнет! Компьютеры не показывают ошибок, ни единой! Форсы в норме, датчик на насосе новый, магистральнику года з где то. На горячую заводится так же хорошо.да и когда за глохнет, то без проблем заводится. Кто чего удельного подскажет?


ты попробуй на холодную кикдаун нажать, должна не глохнуть, на край подтраивать начнет, дальше видно будет, отпишешь результат

#37 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:32

А в чем может быть дело если такое только на горячей?

ты попробуй на холодную кикдаун нажать, должна не глохнуть, на край подтраивать начнет, дальше видно будет, отпишешь результат



#38 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:49

А в чем может быть дело если такое только на горячей?


падает давление в рейле, причин много, тнвд,форсы, датчик в рампе, регулятор

а вообще диагностику в движении надо сделать, и тогда от нее уже отталкиваться

#39 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:58

Датчик в рампе хочу попробовать поменять, может есть у кого исправный поставить для испытаний ?

#40 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:25

Моя сегодня то же козу выкинула,по Логойской трассе ехал,попал в ямку на мосту,около Раубич,выскакивает фуел инжект систем и все,машина не заводится,насосы не слышно и пип..ц,короче залил 20л- ничего, оттянул на сто,завтра мот сделают.

#41 ildmitr

ildmitr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • 730d
  • молодечно

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 08:54

Проблема была в одной из форсунок, треснула или так потекла кудой то, не разбирал её. При нажатии педали в пол от неё шёл топливный пар, как будто дым, и соляры было налившись возле форсунок. Поменял её и все гуд!

#42 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 06:44

Решено, проблема ушла с заменой регулятора давления на насосе высокого давления!!!



#43 beettle

beettle

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • е38
  • Брест.BY

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:15

ну поздравляю



#44 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 08:50

Мужики ратуйте,е38 дизель,на холостых работает нормально,даёшь газку по тихому,с 1600(1700) и до 2000 начинает троить движок,после 2000 пропадает.На ходу резко таптануть,движок начинает троить,но после пары секунд выравнивается и работает ровно.Расход увеличился примерно на 2-3 литра,что трасса,что город.Был вчера на диагностике,показывает ошибки по регулятора плавности хол.хода.Магистральник 378,но периодически падает на 340 ,диагност горит,что какая-то форсунка сливает.Кто может помочь определить какая ,дедовским методом,без снятия,через шприцы.
ЗЫ.плохо конечно,но коррекцию забыли глянуть.

#45 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 03:01

Смотеть в инпе коррекцию форс:

1. открываешь ИНПА

2. выбираешь Е38 - двигатель - м57 ДДЕ4

3. по моему F4 будет надпись АКТИВ (жмяк)

4. далее высветится АКТИВ 1 и АКТИВ 2 выбираешь АКТИВ 2 там шлепаешь и смотриш форсы (разберешься там будет 6 строк и увидишь разбросы) максимальный допуск 5, смотри на прогетую машину!!! когда будешь газовать коррекция будет О. 

Вроде там же и увидишь показания по магистальнику и тнвд, отличишь так:

1. магисальник должен показывать в пределах 3,7 бар (в исправном сост.), если меньше 3 то замена.

2. ТНВД должен показывать на холостых порядка бар 300+++ при газе еще выше, если намного меньше 300 то это уже звоночек!!! датчик под замену.

Если все правильно помню то примерно так. Короче потыкаеш ИНПУ разберешься!

в режиме реального времени смотри давление (заведенная машина). rail - рейловое, пре-сэплай rail - магистральное.

Насчёт давления тнвд на холостом ходу не согласен, у каждого по разному, у меня давление 286 на холостых у знакомого 330 , на холостом ходу не показатель, в моём же случае тнвд выходит на максимальный показатель , машина едет...


Сообщение отредактировал James_Tiesto: 05 Октябрь 2017 - 03:17





Яндекс.Метрика