Всем доброго времени суток. купил старушку бмв е39 2.5 тдс. 1996г. в этот же день обнаружил что сапун выхода картерных газов выведен наружу, вход на в пуск в турбину заглушен. а из под вставки щупа, если хорошенько газануть давит маслецо. И вот я (герой) решил сделать все так как должно быть! И это была моя огромнейшая ошибка. каково же было моё удивление когда я на ходу, за собой увидел огромную тучу густого белого дыма. Добравшись до гаража я снял патрубок во впускной коллектор, и мои ожидания оправдались. ВСЕ В МАСЛЕ. В испуге, бегом побежал в гости к интернету. вычитал что где то в клапанной крышке стоит какая то маслоотделительная сетка и клапан КВКГ. которые нужно время от времени чистить. Прибежав обратно в гараж, кинулся снимать клапанную крышку, разбирать её. результат: все нашел, сетка не забита, просто промыл растворителем от черноты. стала как новая. а вот клапанок то заглушен. всегда в открытом положении. продувается в обе стороны. и малюсенькая дырочка в клапанной крышке связанная с КВКГ залита силиконом. и вот вопрос! при всегда открытом клапане КВКГ создается разряжение и турбина всасывает картерные газы из клапанной крышки в месте с маслом? это так? и если заменить этот клапан на рабочий, то он будет спускать только давление газов картера? или все равно масло будет проскакивать? клапан то я все равно поменяю. просто объясните мне тугому, после замены масло опять не попрет? может другая причина? прошу сильно не ругаться!
Сообщение отредактировал Dzim6655: 17 Январь 2015 - 10:50