Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#1 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 9.5 Liner
  • Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:45

Матор м50 2.5 92 г. Извините за много букв, но эмоции натерпелся, замерз, ошпарился....(((( Хелп, плз.. очень нужен толковый совет чтоб всё по местам расставить... Сегодня утром около 6.00 Вышел чтоб прогреть машину. Завел прогрел, обратил внимание что печка не греет. Дует, слушается колёсиков кондиционера, но не греет. минут через 30-40 вышел сел и в путь. По дороге заметил что стрелка температуры больше чем обычно, но не в красной зоне. Запаравился, сел заводить, а срелка уже по середине красной!!! Автос завелся но очень лениво. Чуть откатился от калонки открыл капот посмотреть: патрубок верхний толстый от радиатора к термостату раздуло. я трохец подождал, открутил крышку расширительного бачка - оттуда фантан каричневой жижи выше крыши, облил авто и моментально замерз. Я нашол гарячей воды, залил, завел, опять выгнало, причом потекло где-то снизу радиатора слева. Долил ещё, попытался развоздушить, уже ничо не лилось с радиатора, но патрубок верхний опять раздуло. матор согревается больше нормы. Вопросы: Что с системой охлаждения, предположительно, с чего начать? Снизу радиатора справа есть какой-то клапан или радиатору капец?? Если стрелка перевалила в красную зону уверенно но не на долго - какова вероятность что головке капец??

#2 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:07

Что ,что, а то что у тебя там не антифриз был, вот что. Ты ж сам говоришь, что выгнало жидкость и сразу обмерзло. Просто прихватило систему охлаждения поэтому и печка не грела. Хреновато это при такой то температуре, но может и пронесло. всякое бывает, если там было хот часть антифриза то могло и не порвать. Пока выход один-правдами и неправдами отогреть машину и заливать антифриз а потом уж смотреть где течет.Это если конечно сразу визуально не видно порванных патрубков и тд. Не обольщайся клапанов на радиаторе нет,но пока не паникуй, может просто патрубок сорвало или лопнул. Разовый перегрев для головы не так страшен, она больше боится перепадов температуры. Вот если б ты в закипевшую машину линул холодного антифриза из канистры что в багажнике, то процентов 90 - голова капут. короче ищи теплый гараж и смотри на предмет течей

#3 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:11

если не найдешь гараж, постарайся хоть слить ту гадость с радиатора. Открути сливную пробку, если не льется-облей радиатор несколько раз горячей водой, можешь феном погреть но постарайся чтоб он оттаял

#4 ЮДЖИН1981

ЮДЖИН1981

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ Сморгонь

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:19

Если нет тёплого гаража-грей феном радиатор и нижние патрубки,после того,как ОЖ начнёт циркулировать по большому кругу(радиатор нагреется)-вкл вентилятор печки и суй к нему тот же фен,без тёплого воздуха радиатор печки не отойдёт. И заливай,на будущее,антифриз в систему ПЕРЕД зимой,а то как у коммунальщиков-неожиданно грянули морозы... зы Ровно сегодня тягал такого же деятеля %)(без обид)

#5 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:50

Матор м50 2.5 92 г.
Извините за много букв, но эмоции натерпелся, замерз, ошпарился....((((
Хелп, плз.. очень нужен толковый совет чтоб всё по местам расставить...
Сегодня утром около 6.00 Вышел чтоб прогреть машину. Завел прогрел, обратил внимание что печка не греет. Дует, слушается колёсиков кондиционера, но не греет. минут через 30-40 вышел сел и в путь. По дороге заметил что стрелка температуры больше чем обычно, но не в красной зоне. Запаравился, сел заводить, а срелка уже по середине красной!!! Автос завелся но очень лениво. Чуть откатился от калонки открыл капот посмотреть: патрубок верхний толстый от радиатора к термостату раздуло. я трохец подождал, открутил крышку расширительного бачка - оттуда фантан каричневой жижи выше крыши, облил авто и моментально замерз. Я нашол гарячей воды, залил, завел, опять выгнало, причом потекло где-то снизу радиатора слева. Долил ещё, попытался развоздушить, уже ничо не лилось с радиатора, но патрубок верхний опять раздуло. матор согревается больше нормы.

Вопросы: Что с системой охлаждения, предположительно, с чего начать?

Снизу радиатора справа есть какой-то клапан или радиатору капец??
Если стрелка перевалила в красную зону уверенно но не на долго - какова вероятность что головке капец??

Шансы есть всегда, звони или пригоняй посмотрим. :heey:

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:52

да простит топик стартер )) народ, вот этот болтик прокачной на радиаторе, через него в закрученном состоянии должен выходить пар или фриз? у меня походу через этот винтик гонит фриз потиху....

#7 SINCHRO

SINCHRO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • 9.5 Liner
  • Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:53

Не, обид никаких...)) Сам виноват что не проверил после прошлого хозяина. Поверил на слово. (( Радиатор весь слил, из мотора вродеп тоже бОльшая часть аышла. А как радиатор печки?? Его может разморозить?? А вот прикатить не могу. на перифирии стал. До Столицы 50 км. Стоит во дворе , но гаража у меня там нету(( Кароч будем ждать тепла.

#8 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:06

Не, обид никаких...))
Сам виноват что не проверил после прошлого хозяина. Поверил на слово. ((

Радиатор весь слил, из мотора вродеп тоже бОльшая часть аышла.
А как радиатор печки?? Его может разморозить??

А вот прикатить не могу. на перифирии стал. До Столицы 50 км. Стоит во дворе , но гаража у меня там нету(( Кароч будем ждать тепла.

Возьми концетрат чистый залей. Заводи мотор короткими прогревочными циклами( есль есть мозможность подогреть антифриз подогрей).

#9 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • 525i Е34 М50
  • Пятигорск

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:02

я когда свою брал владелец тоже говорил что все гуд, но я ему не поверил, мое счастье. В системе тоже было что то не понятное, ржавое. После того что увидел в системе охлаждения решил поменять все жидкости в авто, они тоже были не в лучшем состоянии. Теперь все никак не могу понять куда фриз уходит, запарился его доливать, никак утечку не могу найти. Поменял радиатор и патрубки, клапана потому что они уже в хлам пришли из-за использования непонятно чего в системе охлаждения. Скоро буду заказывать радиатор печки. На сто процентов не уверен что он, т.к. Около крыла есть дырка через которую может поступать влага с улицы. В общем я хочу сказать вот что, проверяйте а лучше меняйте все жидкости при покупке и не слушайте старых хозяев ибо это может вас оградить от дополнительных вложений... вот

#10 ЮДЖИН1981

ЮДЖИН1981

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • 524TD E34
  • РБ Сморгонь

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:56

А как радиатор печки?? Его может разморозить??


Читай внимательно мой пред. пост-всё греем феном

#11 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:40

Пробку радиатора на проверку и скорее 100% на замену. У меня три патрубка порвало за год, привёз пробку на Вилтех, вместо положенных 2 атмосфер открывалась на 3.5 Причем патрубки рвало в местах где крепятся хомуты. З.Ы. Это дополнительно к остальным постам.

#12 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • e34 525i 1995 г
  • minsk

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:44

Пробку радиатора на проверку и скорее 100% на замену. У меня три патрубка порвало за год, привёз пробку на Вилтех, вместо положенных 2 атмосфер открывалась на 3.5
Причем патрубки рвало в местах где крепятся хомуты.
З.Ы. Это дополнительно к остальным постам.

а что за пробка? крышка или винтик пластмассовый, который отверткйо откручивается?
ps^ сколько с тебя содрали интересно на этом "сервисе"?

#13 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:52

а что за пробка? крышка или винтик пластмассовый, который отверткйо откручивается?
ps^ сколько с тебя содрали интересно на этом "сервисе"?

Сама пробка которую откручиваешь чтобы антифриз залить, на ней или снаружи или изнутри написано давление открытия (скорее всего 200) На Вилтехе вроде 5 тыщ. взяли за проверку 5 минут и есть результат. У БМВ тех годов был какой-то косяк с этими пробками, поэтому скорее всего нужна будет замена.

#14 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:01

да простит топик стартер ))
народ, вот этот болтик прокачной на радиаторе, через него в закрученном состоянии должен выходить пар или фриз? у меня походу через этот винтик гонит фриз потиху....

народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )

#15 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:11

народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )

Винт предназначен для прокачки, после заполнения системы откручиваешь его и ждёш пока не выйдет весь воздух, как только пошел фриз - закручиваешь. Никакого воздуха или пара идти не должно.




Яндекс.Метрика