Уважаемые любители БМВ, собираюсь приобретать себе один из этих авто. Хотел бы услышать ваше мнение и доводы за и против каждой из версий. Изначально смотрел 550Х, но передумал из за большой проблемности данного мотора как в эксплуатации так и в сервисе (если кто катается то пожалуйста подтвердите или опровергните это мнение). Заранее благодарю всех высказавшихся и очень жду ваших сообщений.
f10 535X VS 530Xd. Очень интересует Ваше мнение.
#1
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:12
#2
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:13
Уважаемые любители БМВ, собираюсь приобретать себе один из этих авто. Хотел бы услышать ваше мнение и доводы за и против каждой из версий. Изначально смотрел 550Х, но передумал из за большой проблемности данного мотора как в эксплуатации так и в сервисе (если кто катается то пожалуйста подтвердите или опровергните это мнение). Заранее благодарю всех высказавшихся и очень жду ваших сообщений.
Ни одна,ни другая-не гонка. Надо брать ту, что меньше жроць.
#3
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:29
К сожалению, на F10 кузовах, а если быть точнее, на F01, закончилась эпоха М57 моторов БМВ, сверх надежных и не убиваемых. Мотор N57 дизельный имеет ряд дорогих болячек в виде ТВНД пускающего стружку и не самых надежных форсунок.
Вот бензиновый твинтурбо, пришедший на смену проблемному N54 - N55 напротив лишился рядя проблем и стал вполне себе надежным, тяговитым и экономичным.
Конечно расход у дизеля будет поменьше, но ехать интереснее будет 535, по этому если изначально рассматривался вариант с 550 - думаю бензинка будет наилучшим выбором.
#4
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:32
Надо брать ту, что меньше жроць.
Принцип ваговодиков и елкоподобных))))). Оно то да, приятно когда мало жроть. Но бмв не та машина на которой нужно экономить.
У меня 4 бмв, я как сел на них то сразу забыл про расход. Она просто жроть и проть. Этож машина для удовольствия, а не консервная банка с биосуперэкодвижком.
#5
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:00
разницы не особо ощутишь если брать обе 535, а просто 530 дрова едет слабее.
#6
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:23
ну обе тяжелые потому что полуоси лишния
#7
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:55
брать 535и просто и.
#8
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:37
В последних годах выпуска,по-моему с 2013,движки 5.0 избавились от ряда болячек предшедственникков
#9
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 06:59
Спасибо всем за высказанные мнения, буду искать достойный аппарат. Я читал по поводу дизелей, и они легко чипуются до 310, и разгон становится в районе 5.5 (для 530Хd). что гораздо быстрее 535 как на полном так и на заднем приводе.
#10
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:57
#11
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:59
Рукалицо.Не знаток, но разницы наверное особо не ощутиш что 3.5б что 3.0д.
Принцип ваговодиков и елкоподобных))))). Оно то да, приятно когда мало жроть. Но бмв не та машина на которой нужно экономить.
У меня 4 бмв, я как сел на них то сразу забыл про расход. Она просто жроть и проть. Этож машина для удовольствия, а не консервная банка с биосуперэкодвижком.
#12
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:57
Спасибо всем за высказанные мнения, буду искать достойный аппарат. Я читал по поводу дизелей, и они легко чипуются до 310, и разгон становится в районе 5.5 (для 530Хd). что гораздо быстрее 535 как на полном так и на заднем приводе.
так и бензы чипуются не тяжело и там под 400 коников становится
#13
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:13
Не знаток, но разницы наверное особо не ощутиш что 3.5б что 3.0д.
Принцип ваговодиков и елкоподобных))))). Оно то да, приятно когда мало жроть. Но бмв не та машина на которой нужно экономить.
У меня 4 бмв, я как сел на них то сразу забыл про расход. Она просто жроть и проть. Этож машина для удовольствия, а не консервная банка с биосуперэкодвижком.
Это да, что уж говорить про владельцев бентле!
#14
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 02:13
Не проще ли вместо чипа и прочего вмешательства в работу авто сразу брать 535д? Там сразу 306 л.с.
рассматриваю вариант пригона из РФ (как и все сейчас) а там их(535d) почти нет.
#15
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 09:19
А тарахтение дизеля не смущает?
Особенно зимой на холодную как заведутся, тарахтят на весь двор
На ходу да, не слышно почти.
P.S. Ничего против дизелей не имею, у самого прошлая была дизельная.
И я понял, что с моими пробегами около 15 тысяч в год нафиг это дизель сдался.