Перейти к содержимому



Фотография

Течь топлива M57, M47

е39 м47 форсунки дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#16 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:02

вот номера отдельно на обратку
стоят не дорого
Flag 820626 Обратка крайняя металл
Flag 820627 Обратка средняя металл

#17 radyuk

radyuk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 touring
  • Минск

Отправлено 14 Март 2015 - 12:40

http://www.exist.by/...C&sr=70&Cat=BMW 



#18 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Март 2015 - 08:18

Подскажите проржавела трубка топливная металлические под днищем..протекают.. Чем их заменить? Искать оригинал или медные подобрать?

#19 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Март 2015 - 10:30

Подскажите проржавела трубка топливная металлические под днищем..протекают.. Чем их заменить? Искать оригинал или медные подобрать?


Почитать об этом в ветке е34. Там этим давно люди занимаются... Оригинал - дорого. Мнения разделились - можно и медь, можно и сталь. Можно у людей на месте и развальцевать концы. Еще нужно трубки граммотно гнуть. Типа одев наверх пружину. Сам не делал, но был на 34-ке очень близок к этой работе. Но в двух прогнивших местах повырезал трубку и одел через шланги, типа временно. Но... отъездил так два года. Может и тебя такое спасет....

#20 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Март 2015 - 10:33

Одел резиновый шланг. Но временно скоро в Москву ехать...боюсь среди дороги стать...а как медь согнуть? В условиях гаража

#21 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Март 2015 - 10:37

Одел резиновый шланг. Но временно скоро в Москву ехать...боюсь среди дороги стать...а как медь согнуть? В условиях гаража


Так медь гнется еще лучше, чем сталь. Ее и продают в бухтах. Только посоветоваться с продавцами как ее лучше гнуть, если где надо не большой радиус, а маленький. Знаю медь для водопровода - большего диаметра - гнут одев наверх пружину, типа как от спортивного эспандера. Она тогда не заламывается. А маленькую? Не знаю, может она и руками не заламывается. Короче, пацаны все расскажут.

#22 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Март 2015 - 10:57

Ну окай. Завтра поеду поспрашаю...спасибо

#23 kolyanes

kolyanes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E39 touring
  • Барановичи,РБ

Отправлено 21 Март 2015 - 06:13

Подскажите проржавела трубка топливная металлические под днищем..протекают.. Чем их заменить? Искать оригинал или медные подобрать?

Уже год с резиновой трубкой на хомутах,ничего ей не станет



#24 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2015 - 12:48

на обратку можно и резиновую накинуть, там давления нет почти, а вот на подающую .... если бензинка с более 3х атмосфер то не стОит, не помню сколько на дизеле ...вроде 0.5 ...у патриота народ меняет знаю точно



#25 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Март 2015 - 05:37

на обратку можно и резиновую накинуть, там давления нет почти, а вот на подающую .... если бензинка с более 3х атмосфер то не стОит, не помню сколько на дизеле ...вроде 0.5 ...у патриота народ меняет знаю точно

На бензине доходит до 5 атм от насоса до рампы. Шланги стоят без вопросов. Тем более, что точно таким же шлангом подсоединена трубка под капотом с рампой.... Это так... из жизни.



#26 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2015 - 05:56

это да, но те которые к рампе ставятся на развальцовку, а тут речь про обрезал и нацепил - может слететь/сползти, ну и армированный должен быть как минимум


Сообщение отредактировал 3liters: 25 Март 2015 - 05:57


#27 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:12

https://www.drive2.ru/l/9054722/



#28 mahovbi

mahovbi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • leon
  • Новополоцк

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:46

Опять течь соляры в районе 1 и 2 форсунки. Обратки и тройнички все целые. Грешу на медные кольца под форсами, но из под них вряд ли бы соляра выходила, газы могут. Откуда течь?
Пару дней назад начало вонять выхлопом в салоне, гофры целые,выпуск вроде как тоже. Никакого нагара под капотом нет. Заводится и тянет авто отлично. Может ли быть, что соляра из под форсунки попадает на горячие части двигателя и подгорает, вследствии чего идет вонь в салон?

#29 BIMER 320

BIMER 320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • E39 525d
  • Пинск Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:48

Опять течь соляры в районе 1 и 2 форсунки. Обратки и тройнички все целые. Грешу на медные кольца под форсами, но из под них вряд ли бы соляра выходила, газы могут. Откуда течь?
Пару дней назад начало вонять выхлопом в салоне, гофры целые,выпуск вроде как тоже. Никакого нагара под капотом нет. Заводится и тянет авто отлично. Может ли быть, что соляра из под форсунки попадает на горячие части двигателя и подгорает, вследствии чего идет вонь в салон?

Была похожая ситуация, проверь зажат ли штуцер с резьбой на форсунке, к нему прикручивается гайка топливной трубки.

#30 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:09

Опять течь соляры в районе 1 и 2 форсунки. Обратки и тройнички все целые. Грешу на медные кольца под форсами, но из под них вряд ли бы соляра выходила, газы могут. Откуда течь?
Пару дней назад начало вонять выхлопом в салоне, гофры целые,выпуск вроде как тоже. Никакого нагара под капотом нет. Заводится и тянет авто отлично. Может ли быть, что соляра из под форсунки попадает на горячие части двигателя и подгорает, вследствии чего идет вонь в салон?

а резьба на флянце форсунки не сорвана?






Яндекс.Метрика