Перейти к содержимому



Фотография

м 54 2.5 бензин, избыточное давление в системе ож


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Alex Roslavl

Alex Roslavl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X3
  • Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:19

Bmw e 83 x3 2004 мотор м 54 2.5 бензин, избыточное Давление в системе охлаждения, срывает патрубки, вылетала сливная пробка в радиаторе, разрывало радиатор, какие могут быть причины?

#2 Alex Roslavl

Alex Roslavl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X3
  • Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:26

Пробку менял
Hellp

#3 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений
  • 6.2 C8
  • USA, NC

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:06

Причина как минимум в том что тему нужно размещать в соответствующем разделе

#4 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:36

прокладка гбц/гбц или блок.


Сообщение отредактировал Kuh: 15 Ноябрь 2014 - 10:36


#5 Alex Roslavl

Alex Roslavl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X3
  • Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:38

Из за термостата может быть?

#6 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:41

ты можешь менять всё очень долго и тратить свои деньги. Но избыточное давлние бывает из-за пробки либо разремотизации камеры сгорания в систему охлаждения.



#7 Alex Roslavl

Alex Roslavl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X3
  • Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:41

Можно как нибудь это определить? Или только при снятии?

#8 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:43

а я тебе рекомендую  сразу менять мотор. В 70% ты сорвёшь резьбу когда будешь зажимать болты ГБЦ.Если она была перегрета , а она была перегрета если повело ГБЦ. Либо не дожимать по заводу ,либо рискнуть и менять мотор.

Конечно можно нарезать резьбу потом или ставить футорки , кто то ставит болты шире . Но проще сразу столб поменять.


Сообщение отредактировал Kuh: 15 Ноябрь 2014 - 10:44


#9 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:44

Из за термостата может быть?

Легко проверить: проверь нижний патрубок радиатора при температуре открытия термостата.


Можно как нибудь это определить? Или только при снятии?

На мало-мальских СТО есть возможность опрессовать систему охлаждения, т.е. проверить на падение давления.



#10 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:46

А что тут определять если давлением срывает патрубки и рвёт радиаторы? Тут всё уже на глаза. Антифриз доливаешь? Дымит паром? Эмульсия на щупе/крышке заливной гардлавиныв для масла? Пузырьки идут с расширительного бочка при заведённом моторе?

 

Можно как нибудь это определить? Или только при снятии?



#11 Alex Roslavl

Alex Roslavl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X3
  • Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:47

Да про одноразовую резьбу я уже слышал. Значит нет смысла снимать голову...(((

А что тут определять если давлением срывает патрубки и рвёт радиаторы? Тут всё уже на глаза. Антифриз доливаешь? Дымит паром? Эмульсия на щупе/крышке заливной гардлавиныв для масла? Пузырьки идут с расширительного бочка при заведённом моторе?


Пузырьков нет, эмульсии нет, паром не дымит

#12 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:49

Ну поробывать можешь. Ну а так можешь поробовать не дожимать по заводу. Многие так делают на серых СТО и автоездят и ездят но для себя когда делаешь , не очень хочеться же так делать верно?)

Просто там момент затяжки очень большой :facepalm: а алюминий такой хлюпкий :angry2:

Да про одноразовую резьбу я уже слышал. Значит нет смысла снимать голову...(((



#13 Alex Roslavl

Alex Roslavl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X3
  • Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:51

От срыва патрубков можно проехать 5 тыс км до следующего срыва

Ну поробывать можешь. Ну а так можешь поробовать не дожимать по заводу. Многие так делают на серых СТО и автоездят и ездят но для себя когда делаешь , не очень хочеться же так делать верно?)
Просто там момент затяжки очень большой :facepalm: а алюминий такой хлюпкий :angry2:

Да верно, хочется для себя сделать. Что бы ездить...

#14 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:53

тогда малопробежные моторы с англии тебе в помощ.думаю столб твой около 500 у.е. стоит под заказ. Ну и работа около 400 поставить его. думаю в 1200 должен вписаться ,а ещё ты можешь продать свой мотор на запчасти.

От срыва патрубков можно проехать 5 тыс км до следующего срыва
Да верно, хочется для себя сделать. Что бы ездить...



#15 Alex Roslavl

Alex Roslavl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • X3
  • Россия

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 10:55

тогда малопробежные моторы с англии тебе в помощ.думаю столб твой около 500 у.е. стоит под заказ. Ну и работа около 400 поставить его. думаю в 1200 должен вписаться ,а ещё ты можешь продать свой мотор на запчасти.

Подскажи куда обратиться за таким малопробежным?




Яндекс.Метрика