Перейти к содержимому



Фотография

Мотор N47 дымит и воняет при холодном старте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#106 7771

7771

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 3
  • БЕЛАРАША

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:17

Форсунки на холодную льют больше и шмонит солярой, :kos:пока не нагреется до определённой температуры

трясёт потому что обороты прыгают - греется машинка, электроника работает :E

Как то так.


Сообщение отредактировал 7771: 12 Октябрь 2016 - 11:17


#107 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 02:01

изучая вопрос дыма на холодную в этом моторе встретил 2 интересные вероятные причины:

- микротрещины в теплообменнике ЕГР, вследствие чего антифриз сочится в рециркуляцию мелкими дозами

- задиры/трещина в блоке, падение компрессии в одном из цилиндров

кто-нибудь сталкивался с таким?



#108 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 02:15

изучая вопрос дыма на холодную в этом моторе встретил 2 интересные вероятные причины:

- микротрещины в теплообменнике ЕГР, вследствие чего антифриз сочится в рециркуляцию мелкими дозами

- задиры/трещина в блоке, падение компрессии в одном из цилиндров

кто-нибудь сталкивался с таким?

теплообменник отпадает (дым может валить как на холодную так и на горячую + уходит антифриз и запах сладковатый)
а вот второе ооочень даже может быть.



#109 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:05

тут мне человек недавно рассказывал про такие симптомы, а теперь говорит что разобрал мотор - там трещина в блоке и просевшая гильза.. так вот в чем вопрос - сколько я ни встречал этих моторов - практически все они дымят на холодную. Неужели трещина в блоке у каждого?



#110 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:14

тут мне человек недавно рассказывал про такие симптомы, а теперь говорит что разобрал мотор - там трещина в блоке и просевшая гильза.. так вот в чем вопрос - сколько я ни встречал этих моторов - практически все они дымят на холодную. Неужели трещина в блоке у каждого?

задиры и трещины, будь они, давали бы дымок и летом, и зимой. А так, эта аномалия появляется лишь с приходом морозов. Ну, лично у меня в м47 так)



#111 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:27

тут мне человек недавно рассказывал про такие симптомы, а теперь говорит что разобрал мотор - там трещина в блоке и просевшая гильза.. так вот в чем вопрос - сколько я ни встречал этих моторов - практически все они дымят на холодную. Неужели трещина в блоке у каждого?

я скоро свой вскрою, там будет видно



#112 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 04:29

Я проблему так и не победил.

Начиная с +7 - +8 и ниже на холодную машину выпускает облачко, и пахнет оно не солярой а каким то выхлопом старого МАЗа что ли. Короче оч едкий запах. Машину на холодную не трясет, обороты не скачут. Форсунки и по компу и на стенде показали отличные результаты, так что не они. 

 

изучая вопрос дыма на холодную в этом моторе встретил 2 интересные вероятные причины:

- микротрещины в теплообменнике ЕГР, вследствие чего антифриз сочится в рециркуляцию мелкими дозами

- задиры/трещина в блоке, падение компрессии в одном из цилиндров

кто-нибудь сталкивался с таким?

 

обе версии выглядят правдоподобными. НО почему тогда облачко появляется только в прохладную погоду??



#113 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 05:23

вот уже вижу что проблема делится на две - дым на холодную с тряской и без))

 

я скоро свой вскрою, там будет видно

удачи! когда вскрывать будете? интересны подробности..



#114 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:02

я скоро свой вскрою, там будет видно

gt2260vk виновница?
upd. глянул двайв, вопрос не актуален)))


Сообщение отредактировал hecby: 26 Октябрь 2016 - 09:07


#115 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:40

gt2260vk виновница?
upd. глянул двайв, вопрос не актуален)))

gt давно не актуально, gtb2260) а вообще это проблема началась еще три года назад...



#116 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:54

продолжаем тему)

Кто-нибудь смотрел показания давления топлива (регулируется датчиком на тнвд) в момент троения/дымления на холодном старте?

Или кто-нибудь пробовал менять этот датчик 13 51 7 797 875 ?

Вот интересный случай http://www.bmwclub.r...i-tjaga.880080/



#117 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 02:52

Да, тема интересная, но я так понял у большинства тут нет троения...



#118 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 03:33

думаю что троение - это следующая стадия, после дымления



#119 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:09

третья зима с троением при минусовой температуре или близкой к ней.

в начале парился, поменял свечи, блок накала, форсунку, датчик давления в топливной рампе, преобразователь давления, топливный фильтр несколько раз подряд - без изменений.

забил.

m47n2



#120 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • e60+e90
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 02:36

поменял свечи, блок накала, форсунку, датчик давления в топливной рампе, преобразователь давления, топливный фильтр несколько раз подряд - без изменений.

забил.

m47n2

можно ли подробнее? преобразователь давления поменяли какой именно? тот что на тнвд или на рейке?

услышал мнение что при старте n47 давление в рейке регулируется в основном за счет клапана давления, который стоит в рейке ближе к салону. Стоит он не так и мало, потому поменять его превентивно не хотелось бы. Может кто имел опыт по нему? этот клапан, судя по WDS, лишнее топливо сливает в обратку. Значит если он это делает недостаточно, то машина вполне может дымить сизым дымом на старте.

 

Прикрепленный файл  Screenshot_20161111-104140.png   137,06К   0 Количество загрузок:

 

На днях снял логи по давлению в рейке после ночи и в течение дня, разница в графике давления налицо. Почти не осталось сомнений, что дым и троение на старте - из-за неправильной работы одного из трех компонентов - регулятор давления на тнвд, регулятор давления на рейке, датчик давления на рейке. И из них регулятор давления на рейке самый подозреваемый, так как якобы он регулирует давление на холодную.






Яндекс.Метрика