Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза - производители, эффективность, upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#16 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:23

Вопрос по тормозам. Какие плюсы и минусы перфорированных дисков? Искал их по оригинальным номерам в экзисте никаких аналогов не выдаёт но слышал что существуют брембо. Кто сталкивался ?

существуют и брембо, и зиммерманы, и ате. вот только для городской езды эти диски абсолютно не нужны.


Плюсов никаких. Из минусов - стоимость.

еще говорят бывает трескаются



#17 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:23

Скажем так что у меня очень греются тормоза. И после активной езды начинают не так как надо ормозить. Диски стали подбивать и если они лучше то я бы уже их купил. Вопрос только хотет услышать мнение кто сталкивался и ездил на них.

#18 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:25

А за суппорта ты свои уверен? 



#19 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:37

А за суппорта ты свои уверен?

да разбирал чистил. Если ездить тихонечко то вроде не греются. Если куда то спешить и приехать на парковку то палец может получить ожог.

#20 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:33

Как минимум:

-лучший отвод тепла

-другая конструкция, обычно двусоставные, облегчённые центра

-лучший отвод продуктов износа

-материал

-масса

-красота

 

Aftermarket тормозные диски с перфорацией не имеют всех преимуществ, обычно это хаотичные отверстия малого диаметра, которые забиваются тормозной пылью.

 

А вот толковые перфорированные диски на порядок отличаются, продукт серьёзный, совершенно другая линейка.

 

Если совсем упрощённо и применимо к повседневной езде - толковая перфорация *не плывёт* в жару после серьёзных тормозных циклов. По крайней мере, мне не удалось добиться эффекта *приплывания* перфорации, проверял во всех возможных режимах торможения.

 

Не забывайте, инженеры не глупее форумных экспертов, а особенно разработчики тормозных систем. Не просто так перфорация идёт в базовом исполнении на сильные модификации.



#21 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:36

каклй фирмы изготовителя порекомендовали бы?

Как минимум:

-лучший отвод тепла

-другая конструкция, обычно двусоставные, облегчённые центра

-лучший отвод продуктов износа

-материал

-масса

-красота

 

Aftermarket тормозные диски с перфорацией не имеют всех преимуществ, обычно это хаотичные отверстия малого диаметра, которые забиваются тормозной пылью.

 

А вот толковые перфорированные диски на порядок отличаются, продукт серьёзный, совершенно другая линейка.

 

Если совсем упрощённо и применимо к повседневной езде - толковая перфорация *не плывёт* в жару после серьёзных тормозных циклов. По крайней мере, мне не удалось добиться эффекта *приплывания* перфорации, проверял во всех возможных режимах торможения.

 

Не забывайте, инженеры не глупее форумных экспертов, а особенно разработчики тормозных систем. Не просто так перфорация идёт в базовом исполнении на сильные модификации.



#22 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:42

Для Е46 без радикальных изменений в тормозной системе (замена суппортов, увеличение диаметра дисков) есть только оригинальные диски с перфорацией.

 

Тормозной диск вентилир. с отверстиями Л/П     325X25     34 11 2 282 871/872 перед

Тормозной диск вентилир. с отверстиями     320X22     34 21 2 282 873 зад

 

Стоимость порядка 200евро за диск.

Остальные варианты обойдутся значительно дороже.



#23 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:46

если  с 200 оттормозиться на М3 в пол . заводские тормоза поплывут  и придется менять диски ( проверено) , это я написал к тому что обжечь палец об суппорта после интетсивной -динамичной езды по городу это вполне нормально ,  тормоза выдерживают такой нагрев  не нужно их менять 



#24 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:51

если  с 200 оттормозиться на М3 в пол . заводские тормоза поплывут  и придется менять диски ( проверено) , это я написал к тому что обжечь палец об суппорта после интетсивной -динамичной езды по городу это вполне нормально ,  тормоза выдерживают такой нагрев  не нужно их менять

они стали подбивать если отгораживаться с выше чем 120 км/ч. Лёгкая вибрация по рулю и это не очень комфортно. Вот и планируют поменять диски.

#25 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:01

если  с 200 оттормозиться на М3 в пол . заводские тормоза поплывут  и придется менять диски ( проверено) , это я написал к тому что обжечь палец об суппорта после интетсивной -динамичной езды по городу это вполне нормально ,  тормоза выдерживают такой нагрев  не нужно их менять 

 

м3 с американским вариантом тормозов, т.е. без перфорации?

 

Я проверял при температуре выше 20C, цикл торможений со 120-150 до полной остановки. 5 полных циклов прошли успешно.

Со скорости 200+ до полной остановки проверял в тёмное время суток, 2 цикла прошли успешно.



#26 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:04

Получаешься для 330ci перфорированных дисков нету? По экзисте и зимерманы и брембо выдывало. По размерам одникаво. Есть ещё ате с каким то отводящим грязь прорезью но думаю там больше поэтов чем эффективности.

Получаешься для 330ci перфорированных дисков нету? По экзисте и зимерманы и брембо выдывало. По размерам одникаво. Есть ещё ате с каким то отводящим грязь прорезью но думаю там больше поэтов чем эффективности.


Просто 400 евро за 2 диска я не хочу отдавать. Возможно я не прав.

#27 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:04

они стали подбивать если отгораживаться с выше чем 120 км/ч. Лёгкая вибрация по рулю и это не очень комфортно. Вот и планируют поменять диски.

 

Если задача лишь вернуть нормальную работу тормозной системы - пролистайте пару страниц назад в этой теме, обсуждали хорошо.

Если задача координально улучшить тормозную систему - тогда другой разговор.



#28 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:07

Если задача лишь вернуть нормальную работу тормозной системы - пролистайте пару страниц назад в этой теме, обсуждали хорошо.
Если задача координально улучшить тормозную систему - тогда другой разговор.

если вопрос цены будет не превышать 30-50% от стоимости обычных тормозов то хотелось бы улучшить её. Но выкидывать по 2-3 кб на тормозную систему обсолютно гражданского автомобиля смысла нет. Уже проще м3 взять и наваливать тогда на ней.

#29 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:14

Получаешься для 330ci перфорированных дисков нету? По экзисте и зимерманы и брембо выдывало. По размерам одникаво. Есть ещё ате с каким то отводящим грязь прорезью но думаю там больше поэтов чем эффективности.

Просто 400 евро за 2 диска я не хочу отдавать. Возможно я не прав.

 

Кроме оригинальной перфорации я бы повстревал в Zimmermann Formula Z.

Точно скажу, что ATE PowerDisc - лишь маркетинг.

 

Есть ещё очень толковый вариант - performance тормоза от 135i.

 

 

если вопрос цены будет не превышать 30-50% от стоимости обычных тормозов то хотелось бы улучшить её. Но выкидывать по 2-3 кб на тормозную систему обсолютно гражданского автомобиля смысла нет. Уже проще м3 взять и наваливать тогда на ней.

 

Понятно. Существует 3 бюджетных варианта достойных.

Самый бюджетный и скромный вариант - Zimmermann Coat-Z с керамическими колодками

Оптимальный вариант - оригинальные диски

Улучшенный вариант - Zimmermann Formula Z


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 13 Сентябрь 2014 - 01:23


#30 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:22

Кроме оригинальной перфорации я бы повстревал в Zimmermann Formula Z.
Точно скажу, что ATE PowerDisc - лишь маркетинг.
 
Есть ещё очень толковый вариант - performance тормоза от 135i.

 
Понятно. Существует 3 бюджетных варианта достойных.
Самый бюджетный и скромный вариант - Zimmermann Coat-Z
Оптимальный вариант - оригинальные диски
Улучшенный вариант - Zimmermann Formula Z

Номера можно на 330 по зимерменем?




Яндекс.Метрика