Как минимум:
-лучший отвод тепла
-другая конструкция, обычно двусоставные, облегчённые центра
-лучший отвод продуктов износа
-материал
-масса
-красота
Aftermarket тормозные диски с перфорацией не имеют всех преимуществ, обычно это хаотичные отверстия малого диаметра, которые забиваются тормозной пылью.
А вот толковые перфорированные диски на порядок отличаются, продукт серьёзный, совершенно другая линейка.
Если совсем упрощённо и применимо к повседневной езде - толковая перфорация *не плывёт* в жару после серьёзных тормозных циклов. По крайней мере, мне не удалось добиться эффекта *приплывания* перфорации, проверял во всех возможных режимах торможения.
Не забывайте, инженеры не глупее форумных экспертов, а особенно разработчики тормозных систем. Не просто так перфорация идёт в базовом исполнении на сильные модификации.