Перейти к содержимому



Фотография

большой расход 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#31 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:22

Так если у тебя бублик забирает столько энергии, то АКПП должна офигевать от перегрева. Тогда можно взять 2 7ки, проехать одно и тоже расстояние, замерить у них температуру коробаса и сравнить. Логично?



#32 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:13

Так если у тебя бублик забирает столько энергии, то АКПП должна офигевать от перегрева. Тогда можно взять 2 7ки, проехать одно и тоже расстояние, замерить у них температуру коробаса и сравнить. Логично?

логично. Гляну температуру напишу. Обороты двигла по инпе 750+/-, а бублика обороты 700. Как интересовался на другом форуме это вроде как норм, т к вращение передается через жидкую среду.

#33 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:40

А так же можно сравнить по оборотам, которые держит двиг при одной и тойже езде на разных 7ках: если твоя будет перекручивать на 500-700 оборотов больше при спокойной езде или недокручивать двиг при автивной, то и расход будет больше.



#34 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:47

при активном ускорении (не кикдаун) переключение происходит как бы с легким проскальзыванием.

#35 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 11:43

А может это как бы нормально?

Кроме этого есть какие-нить различия в переключении с аналогичным авто?



#36 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 01:02

А может это как бы нормально?
Кроме этого есть какие-нить различия в переключении с аналогичным авто?

да, есть, легкий пинок при переключении с 1 на 2 при сооовсем вальяжном разгоне, т е переключение присходит на более меньших оборотах. короче я запудрил тут всем мозг)) не получается к нашим коробочникам подъехать на диагностику (по слуху, т к обычная ни чего не показывает) хотя с.ка не доверяю я им.

#37 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:29

По-моему никому мозг ещё не запарил. У нас тут с тобой почти личная переписка идёт :)

Масло на холодную в АКПП заливал? На задней передаче?

У меня каробас стал в разы мягче после такой процедуры, не смотря на то, что выезжен до того, что стружка сыпется.



#38 санек 111

санек 111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • BMW Е 38
  • Могилёв

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:30

спасибо за советы !!!!!!!!!!!! мне очень помогли((((((((((



#39 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:44

А кому Я про КВКГ писал?



#40 санек 111

санек 111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • BMW Е 38
  • Могилёв

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:45

поменян у меня данный клапан!!!!!!!



#41 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:06

У меня тоже был поменян, а трубка у нему заломана :)

А больше симтомов нет? Все параметры по компу в пределах?



#42 санек 111

санек 111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • BMW Е 38
  • Могилёв

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:08

по компу сказали все отлично!!!!!!!!

завтра попробую крышку заливную открутить как Вы говорили!!!!!!



#43 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:50

По-моему никому мозг ещё не запарил. У нас тут с тобой почти личная переписка идёт :)
Масло на холодную в АКПП заливал? На задней передаче?
У меня каробас стал в разы мягче после такой процедуры, не смотря на то, что выезжен до того, что стружка сыпется.

попробую так залить. походу на совсем холодную, чтоб ночку в гараже постояла?

поменян у меня данный клапан!!!!!!!

маленькую трубочку выходящаю с клапана в корпус щупа видел? Дуется? Если нет снимай корпус щупа и чисти. Он как бы из двух стенок сделан, должно свободно продуваться, мне помог карб клинер и тонкая проволочка. А так до одного места, то что клапан менял, т к слива масла нет.

#44 санек 111

санек 111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • BMW Е 38
  • Могилёв

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:54

этим занимался сам все вычистил и продувал!!!!!!!

несколько раз специально снимал через пару тысяч пробега!!!!!!



#45 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 01:13

Епт, Санёк, так ты же из могилева. Чего к Косте из Буйнич не подъедешь?


попробую так залить. походу на совсем холодную, чтоб ночку в гараже постояла?

Желательно на совсем и успеть долить за 5 минут, потом масло нагревается и прилично расширяется. Доливаешь на задней передаче.






Яндекс.Метрика