Перейти к содержимому



Фотография

большой расход 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#121 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 29 Март 2017 - 12:53

   Вам бы понять суть фаз газораспределения, потом "вантуза"..............

             Без обид)))

Хорошая простынь. Аж читать устал))

1. Даже если на 20% меньше кислорода, то лямбды всё откорректировали бы. При нерабочем КВКГ расход увеличивается в разы, а не на каких-то 20%))

17л - у меня в городе пропана брала меньше ещё на старом, укатаном моторе. 

На 3ке разница могла быть видна. На 7ке этот моторчик большую часть времени держиться более 3000. 

 

Первое что сделаю, поменяю датчик распреда, лямбды уже стоят, потом еще раз читанем. А там будет видно, надо ванос трогать или нет. Для углов есть кондуктор.

2. Ванос запускается давлением масла, которое пускает соленоид. Он, в свою очередь, запускается сигналом от мозга, при получении сигнала от датчика РВ. Вариант развития событий по инструкции крутейших диагностов: Меняем датчик РВ и не работает система - меняем вантуз. Потом говорим упс и чешем репу, думаем, почему же он не работает))


Сообщение отредактировал Coxer: 29 Март 2017 - 12:54


#122 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 29 Март 2017 - 02:59

"угол", имел в виду, фазы газораспределения.
Раннее открытие впускного клапана значит не меньшее насыщение цилиндра, а худшее.
Разберемся:
Поршень еще не дошел до вмт, а клапан впуска уже открывается, часть отработанных газов попадает во впуск. Выпуск клапан закрывается, поршень идет в нмт, за собой засасывая, с новой порцией воздуха, те же отработанные газы попавшие во впуск ранее, причем горячие, что уменьшает объем свежего кислорода. При этом, не доходя до нмт поршня, клапан уже закрывается, не добрав свежего, относительно холодного воздуха. Что получается? Из-за раннего, открытия и закрытия, впускного тракта, мы имеем 80% свежего воздуха, 20% горячих отработанных газов и порцию бензина.
Порцию бензина, которая корректируется многими "показателями" такие как - дмрв, дпдз, датчик температуры о.ж. двс, датчик температуры "за бортом", датчик детонации, датчик коленвала, распредвала, лямбд и т.д. и не работающий, какой-то из этих датчиков, более или менее влияет на работу и расход двс.
Имеем продувку цилиндра, что это? Это когда, впускной и выпускной клапаны, в вмт поршня, еще приоткрыты. Что получается, поршень идет вверх, выпуск. клапан открыт, отраб. газы выходят, при подходе поршня к вмт, начинает открываться впускной клапан, в момент перекрытия клапанов, когда два клапана приоткрыты, выходящие отработанные газы в выпуск, тянут за собой свежий воздух из впуска, вмт закончился, выпуск. клапан закрылся, поршень пошел вниз, а впуск. клапан открылся полностью, идет насыщение свежим воздухом. И так далее. Это все при грамотной установке фаз газораспределения.
Поздний угол впуска, также не ведет к большему наполнению цилиндра кислородом.
Разберемся:
Поршень идет в вмт, выпуск отраб. газов. Поршень в вмт, а впуск клапан не открыт, нет продувки цилиндра, отработанные газы остаются в камере сгорания. Поршень пошел в низ, впуск. клапан открылся, идет насыщение цилиндра свежим воздухом, вместе с газами, оставшимися в камере сгорания. Но, дойдя до нмт, у нас же поздний угол впуска, клапан еще не закрылся, а поршень пошел в верх, при этом выталкивая воздух назад во впуск. И мы имеем опять мало воздуха........
Это на примере не работающего ваноса, смотря когда он заклинил, на верхах или на низах. И в первом и во втором случае, имеем плохое насыщение кислородом. Смесь получается богатая, бенз не до конца сгорает и вылетает в выхлоп. А если еще и лямбды накрыты или дпдз или датчик t о.ж. и т.д., эбу очень плохо корректирует смесь КАТЕТОВ И ГИПОТЕНУЗ......
Вам бы понять суть фаз газораспределения, потом "вантуза"..............
Без обид)))


Что бы не накрылось в моторе, мозги управляют по усредненной программе, не более не менее!!!




Яндекс.Метрика