Перейти к содержимому



Фотография

Очень сильно плавают обороты в BMW E34 525i


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Jendosik208

Jendosik208

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E34, E39, F10, F02
  • Брест

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:39

Здравствуйте, столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Раньше обороты плавали так: заводишь машину, на холодную, они начинают плавать 600-800 так раз 5, затем устаканивались на отметке 600. Если машина прогрета нормально обороты плавают только разок 800 потом 600 и на 600 остаются. Но недавно произошёл ужас. Вообщем, надо было аккуратно заехать задним ходом на место стоянки, так вот сдаю назад(придерживая сцепление), затем на секунду выжал полностью сцепление( не выключая передачу) и тут началось 200-1000, а вскоре обороты настолько разогнались плавать, что в какой-то момент дошли до 0 и машина просто заглохла. В чём проблема не знаю. Хотя говорят, что может датчик холостого хода, снять его и прочистить, а кто говорит, что лямбда-зонт, мол это больное место всех 34-вёрок. Кто сталкивался помогите. Заранее спасибо



#2 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:42

смотрите что говорят и проводку к ним, также расходомер не мешало и давление топлива



#3 Jendosik208

Jendosik208

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E34, E39, F10, F02
  • Брест

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:46

смотрите что говорят и проводку к ним, также расходомер не мешало и давление топлива

спасибо



#4 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:50

Здравствуйте, столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Раньше обороты плавали так: заводишь машину, на холодную, они начинают плавать 600-800 так раз 5, затем устаканивались на отметке 600. Если машина прогрета нормально обороты плавают только разок 800 потом 600 и на 600 остаются. Но недавно произошёл ужас. Вообщем, надо было аккуратно заехать задним ходом на место стоянки, так вот сдаю назад(придерживая сцепление), затем на секунду выжал полностью сцепление( не выключая передачу) и тут началось 200-1000, а вскоре обороты настолько разогнались плавать, что в какой-то момент дошли до 0 и машина просто заглохла. В чём проблема не знаю. Хотя говорят, что может датчик холостого хода, снять его и прочистить, а кто говорит, что лямбда-зонт, мол это больное место всех 34-вёрок. Кто сталкивался помогите. Заранее спасибо

 

если газануть и бросить педаль, обороты проседают? если да, то смотри датчик положения дроссельной заслонки.



#5 Jendosik208

Jendosik208

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E34, E39, F10, F02
  • Брест

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:56

если газануть и бросить педаль, обороты проседают? если да, то смотри датчик положения дроссельной заслонки.

Если газануть и бросить педаль, то обороты начинают чуть-чуть плавать, раза 3 600-800, 600-800 ...



#6 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:37

ну нет, значит дело не в дпдз. могут из-за подсоса воздуха обороты плавать.



#7 Jendosik208

Jendosik208

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E34, E39, F10, F02
  • Брест

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:48

ну нет, значит дело не в дпдз. могут из-за подсоса воздуха обороты плавать.

Но мне говорили если есть подсос воздуха, то при открывании заливного отверстия масла, звук не должен меняться, у меня же звук меняется.


Сообщение отредактировал Jendosik208: 24 Сентябрь 2014 - 09:19


#8 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:48

Но мне говорили если есть подсос воздуха, то при открывании заливного отверстия масла, звук не должен меняться, у меня же звук меняется.

не факт. мотор какой ?



#9 Jendosik208

Jendosik208

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E34, E39, F10, F02
  • Брест

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:37

не факт. мотор какой ?

М50В25 Vanos



#10 skbl

skbl

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e34 525 m50
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:59

у меня похожая ситуация и она усугубляется когда включены какие-либо электроприборы, свет, обогрев заднего стелка и тд. 



#11 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:05

Регулятор холостого хода меняй.



#12 kurtik

kurtik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 5 e34 M50B25
  • Беларусь, гомель

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:14

у меня такое было щас заказал себе оригинальную гофру от дросельной заслонки до расходо мера у меня она от времени вся порвалась где шланги вот и воздух сасёт и расход больше или расходо мер попробуй поменять с рабочай машинки



#13 игорь пинск

игорь пинск

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 535 е34
  • пинск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:43

мне за ориджинал гофрру зарядили бешаных бабл и ждать мц врезал в порваное место желез трубу и поехал а подсос можно искать еще и в сисме вент картерных газов и в сисме вент топливного бака естесно после чистки кхх кабклинером либо замены его на заведомо рабочий при таких симптомах






Яндекс.Метрика