Здравствуйте, столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Раньше обороты плавали так: заводишь машину, на холодную, они начинают плавать 600-800 так раз 5, затем устаканивались на отметке 600. Если машина прогрета нормально обороты плавают только разок 800 потом 600 и на 600 остаются. Но недавно произошёл ужас. Вообщем, надо было аккуратно заехать задним ходом на место стоянки, так вот сдаю назад(придерживая сцепление), затем на секунду выжал полностью сцепление( не выключая передачу) и тут началось 200-1000, а вскоре обороты настолько разогнались плавать, что в какой-то момент дошли до 0 и машина просто заглохла. В чём проблема не знаю. Хотя говорят, что может датчик холостого хода, снять его и прочистить, а кто говорит, что лямбда-зонт, мол это больное место всех 34-вёрок. Кто сталкивался помогите. Заранее спасибо
Очень сильно плавают обороты в BMW E34 525i
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:39
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:42
смотрите что говорят и проводку к ним, также расходомер не мешало и давление топлива
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:46
смотрите что говорят и проводку к ним, также расходомер не мешало и давление топлива
спасибо
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:50
Здравствуйте, столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Раньше обороты плавали так: заводишь машину, на холодную, они начинают плавать 600-800 так раз 5, затем устаканивались на отметке 600. Если машина прогрета нормально обороты плавают только разок 800 потом 600 и на 600 остаются. Но недавно произошёл ужас. Вообщем, надо было аккуратно заехать задним ходом на место стоянки, так вот сдаю назад(придерживая сцепление), затем на секунду выжал полностью сцепление( не выключая передачу) и тут началось 200-1000, а вскоре обороты настолько разогнались плавать, что в какой-то момент дошли до 0 и машина просто заглохла. В чём проблема не знаю. Хотя говорят, что может датчик холостого хода, снять его и прочистить, а кто говорит, что лямбда-зонт, мол это больное место всех 34-вёрок. Кто сталкивался помогите. Заранее спасибо
если газануть и бросить педаль, обороты проседают? если да, то смотри датчик положения дроссельной заслонки.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:56
если газануть и бросить педаль, обороты проседают? если да, то смотри датчик положения дроссельной заслонки.
Если газануть и бросить педаль, то обороты начинают чуть-чуть плавать, раза 3 600-800, 600-800 ...
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:37
ну нет, значит дело не в дпдз. могут из-за подсоса воздуха обороты плавать.
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:48
ну нет, значит дело не в дпдз. могут из-за подсоса воздуха обороты плавать.
Но мне говорили если есть подсос воздуха, то при открывании заливного отверстия масла, звук не должен меняться, у меня же звук меняется.
Сообщение отредактировал Jendosik208: 24 Сентябрь 2014 - 09:19
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:48
Но мне говорили если есть подсос воздуха, то при открывании заливного отверстия масла, звук не должен меняться, у меня же звук меняется.
не факт. мотор какой ?
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 07:37
не факт. мотор какой ?
М50В25 Vanos
#10
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:59
у меня похожая ситуация и она усугубляется когда включены какие-либо электроприборы, свет, обогрев заднего стелка и тд.
#11
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:05
Регулятор холостого хода меняй.
#12
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:14
у меня такое было щас заказал себе оригинальную гофру от дросельной заслонки до расходо мера у меня она от времени вся порвалась где шланги вот и воздух сасёт и расход больше или расходо мер попробуй поменять с рабочай машинки
#13
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:43
мне за ориджинал гофрру зарядили бешаных бабл и ждать мц врезал в порваное место желез трубу и поехал а подсос можно искать еще и в сисме вент картерных газов и в сисме вент топливного бака естесно после чистки кхх кабклинером либо замены его на заведомо рабочий при таких симптомах