Перейти к содержимому



Фотография

Кто тут спец по автоматам? нужна консультация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:46

собственно была 730iA м30 92 года с коробкой  4hp22 с электроуправлением. поставили мотор 3,4л.  все работает, но вот вопрос, коробки на 730 и 735 хоть и 4hp22 но все же разные чем то судя по ЕТК.

гидротрансформаторы тоже разные  один D7 другой С7  (так в етк в коментарии). В чем реальная разница в коробках и ГТ?

Шьются ли мозги автомата, хотелось бы, чтобы чуть раньше блокировался ГТ? на трассе, сейчас на 100 кмч, хотелось бы на 85-90 

мотор сейчас фактически новый, + чип. и когда давишь с места газ в пол, складывается ощущение, что слишком много буксует ГТ, пока не заблокируется, потом все ок.



#2 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:37

раследование дало еще 2 факта.  весят ГТ почти одинаково, 3,5 всего на 300 гр больше.  Мозги автоматов разные по номерам.... и с EML и без разные.



#3 Walter-eav

Walter-eav

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • E32 730i V8
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:04

а редуктора одинаковые?

#4 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 11:18

чуть разные. у 3,5 чуть длинее. но это к коробке никакого отношения не имеет.



#5 Timofeii

Timofeii

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E32
  • Гродно

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:23

коробки одинаковые ставил с 3.5 на 3.0 ни чего не поменялось, разные только редуктора



#6 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:43

оно чем то все таки отличается, хотя все работает вроде.



#7 Timofeii

Timofeii

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E32
  • Гродно

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:44

незнаю, разницы не заметил



#8 bmwe32730potap

bmwe32730potap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • 740
  • Пинск,Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:21

интересно,что будет,если снять радиатор с акпп,а трубки заглушить?сильно будет греться?и каковы последствия?

#9 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:34

Гидроблоки в них разные.

интересно,что будет,если снять радиатор с акпп,а трубки заглушить?сильно будет греться?и каковы последствия?


Не советую.))) изменения почувствуешь очень скоро.

#10 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 08:16

оно чем то все таки отличается, хотя все работает вроде.


Дружище заморачивайся с редукторами. Передаточное число именно там искать нужно. Бублик ни при чем.Блокировка происходит в нем,это верно,но не сам же он блокируется.)) Отличия как я писал в гидравлике,но это тоже на передаточное не особо влияет.

#11 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:24

с редукторами уже игрался, поменял штатный 3,64 на S3,73   стало чуть веселее и короче, но блокирока на трассе все равно осталась точно на том же уровне. Поэтому задумался что на это влияет,  при возросшем моменте, не вижу смысла  впустую столько молотить масло  впустую пока не заблокируется бублик.

Как работает блокировка на 4Hp22?  от обротов, от нагрузки, по команде от мозгов?  и что будет если поставить мозг автомата от 3,5 ? 



#12 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 08:11

...  и что будет если поставить мозг автомата от 3,5 ? 

с этого и надо начать, при чём тут редуктор?
Если мозги не помогут, то стоит пристальное внимание на бублик обратить, кмк



#13 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:37

Ставь мозг от 3,5 и будет счастье.Сорри не догнал,что у тебя старые остались.Мотор мощнее+чим тем более. Еще раз обьясню,что пристальное или не очень внимание на бублик ни чего не даст.Блокировка это механическая штуковина.Блокировочная муфта прижимается к задней стенке ГТФ,тоесть после включения блокировки обороты АКПП становятся равны оборотам двигателя.Это исполнительный механизм.

Сообщение отредактировал BorzPhantom: 20 Октябрь 2014 - 10:22


#14 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:18


Сообщение отредактировал BorzPhantom: 20 Октябрь 2014 - 07:14


#15 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:05

Ставь мозг от 3,5 и будет счастье.Сорри не догнал,что у тебя старые остались.Мотор мощнее+чим тем более. Еще раз обьясню,что пристальное или не очень внимание на бублик ни чего не даст.Блокировка это механическая штуковина.Блокировочная муфта прижимается к задней стенке ГТФ,тоесть после включения блокировки обороты АКПП становятся равны оборотам двигателя.Это исполнительный механизм.

а что в теории произойдет  если поставить мозг от 3,5?  (коробка от м30в30, бублик тоже, мотор 3,5, редуктор короче чем сток даже для 730)






Яндекс.Метрика