Перейти к содержимому



Фотография
E53

Утечка тока



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#16 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 09:08

Пасмотри концевик на открытие капота. Попробуй его отключить. Когда-то маялся с е65, то же с утечкой тока, знакомый электрик говорил, что он может переодически будить авто.


Так сирена срабатывает при глюках концевика капота - его хорошо слышно :)

#17 DZhebden

DZhebden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Е 65, Е 70
  • BREST

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 09:59

Так сирена срабатывает при глюках концевика капота - его хорошо слышно :)

Да, согласен, но в моём случае штатной сигналки небыло.

#18 bybmw

bybmw

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • X5 M57 ^04
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:02

Господа, раньше не особо обращал внимания, т.к. ездил много, а сейчас машина всё чаще в гараже стоит и обнаружив пару раз в минус севший аккумулятор, таки решил разобраться в чём дело.

 

Сперва проверил генератор - в районе 13.5V зарядка, что как минимум говорит о том, что ток уходит не естественным путём. 

Затем начал с проверки утечки в режиме ожидания со всеми рабочими предохранителями. Получилось 290мА, что конечно очень много. Начал доставать все предохранители из багажного отделения и из перчаточного ящика. Единственные три предохранителя, существенно влияющие на утечку тока, это предохранители цепи центрального замка. 60ый - 190мА, 24ый и 20ый по 15мА. Т.е. даже вытащив все три, утечка всё равно составляет целых 70мА, что уже на грани нормы, т.е. если даже и сделать, чтобы 60ый потреблял те же 15, что и остальные два, то всё суммарный ток утечки будет 115мА, что уже далеко за верхней планкой нормы.

 

Собственно вопрос, куда мне дальше копать и может ли данная проблема быть связана с тем, что автомобиль не реагирует на мой ключ д.у. (инициализировать пробовал всеми известными интернету методами. батарейку тоже менял, т.е. проблема скорей всего не в ключе) ?

 

Аккумулятор купил новенький после обнаружения утечки - ничего не поменялось. В системе всё штатное, ничего не колхозилось.

Поставьте аккумулятор как минимум AGM, в идеале - GEL. Если ничего менять не собираетесь - ставьте свой обычный аккумулятор (жидкий кислотник) на зарядку слабым током раз в 3 месяца (±сутки на подзаряд). Можно на клеммы под капотом. Иначе - 1 аккум (стандартный жидкий кислотник) в год-два на замену.



#19 sanyagans

sanyagans

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Golf 6
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:22

Вот, где утечка была у меня



#20 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 12:44

Вот, где утечка была у меня

Автоэлектрик основательно подошел к делу :)
Все можно было сделать гораздо проще.

#21 sanyagans

sanyagans

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Golf 6
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 07:52

ну конечно :facepalm:  можно было сразу отключить блок , как я не подумал о нем и столько работы бесполезной  сделал.... прям стыдно теперь , что ссылку кинул тут, какой же я не профи по сравнению с Вами ZAV.....



#22 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:16

ну конечно :facepalm:  можно было сразу отключить блок , как я не подумал о нем и столько работы бесполезной  сделал.... прям стыдно теперь , что ссылку кинул тут, какой же я не профи по сравнению с Вами ZAV.....

Я про то, что при поиске утечки нет необходимости потрошить весь салон и дергать наугад все предохранители.


Сообщение отредактировал ZAV: 19 Декабрь 2014 - 10:17


#23 sanyagans

sanyagans

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Golf 6
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:25

там не только в утечке проблема была. еще удалялась российская противоугонка(которая подсаживала линию передачи EWS на DDE). и еще человек был у специолистов по БМВ, проблему не решили. есть еще замечания у супер специалиста?


Сообщение отредактировал sanyagans: 19 Декабрь 2014 - 10:33


#24 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • х5 Е53 3.0i
  • Гродно,Беларусь

Отправлено 06 Январь 2015 - 07:19

Ситуация не однократная! Купил авто-всё супер,аккумулятор варта(с виду не такой уж и старый),проходил диагностику компъютерную-не каких отклонений не было выявленно-но,второй раз такая история:загнал авто в гараж что бы помыть,была включена магнитола и по итогу АКБ села! Меня приехали подкурили,после этого я проехал много км и нечего не предвещала повторения истории,но сегодня я снова заехал в гараж что бы помыть машину,но уже без музыки,правда некоторое время для просушки были открыты двери и горела лампочка в салоне и история снова повторилась! В этот раз я к вопросу подошёл серъёзнее-позвонил знакомому,он снова меня приехал прикурил но уже с мультиметром! Хотелось бы узнать каковы показания должны быть у е53 2001 3.0 бензинового генератора!? А ещё меня всё это время приследует одна маленькая-но как мне кажется существенная вещица-у меня хаотично,внезапно прекращает играть музыка,при переключении на радио и обратно-звук снова появляется! Ваши предположения уважаемые форумчане!



#25 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 06 Январь 2015 - 07:28

ток утечки какой вы мультиметром намеряли?



#26 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • х5 Е53 3.0i
  • Гродно,Беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:25

честно говоря этого я не мерял-но в момент запущенного двигателя мультиметр показал на клемах в раёне 13.4 вольт

 



#27 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:17

это без включенной нагрузки?(фары, климат и т.д).



#28 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • х5 Е53 3.0i
  • Гродно,Беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:01

скорее всего что что-то было включено,у меня при заведённом моторе всегда клима включается,магнитола и так-по мелочи! Породокс в том-что ко мне приезжал человек с компьютером(когда произошёл первый инцидент разряда) убирал ошибки и попутно сделал диагностику-ни каких проблем не было выявлено,лампочка аккумулятора гаснет после заводки,да и бортовой компьютер не ругается не на что! Я новичёк в бмв!!! С утра заводится нормально,даже в морозы

 



#29 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • х5 Е53 3.0i
  • Гродно,Беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 03:53

Значится так,ходил сегодня замерял по клемам которые под капотом! В Заведённом состоянии без нагрузки- 13.9-14,с включенными фарами и климой 13.8-13.9(клима,я имею ввиду печку а не кандиционер),в заглушенном состоянии 11.8! Читал где то на форумах что от натяжения ремня может напруга зависеть-а у меня какой-то ремень подпискивает,натяжение глянуть не удалось(каждый раз из головы вылетает



#30 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 07 Январь 2015 - 04:16

на заглушенном  маловато как-то...по остальному напряжению с нагрузкой и без -порядок.аккумулятор хорошо заряжен?

желательно измерить ток утечки чтобы делать какие-то выводы. а аккумулятору сколько уже лет?







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика