Перейти к содержимому



Фотография
E53

Утечка тока



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 04:24

Господа, раньше не особо обращал внимания, т.к. ездил много, а сейчас машина всё чаще в гараже стоит и обнаружив пару раз в минус севший аккумулятор, таки решил разобраться в чём дело.

 

Сперва проверил генератор - в районе 13.5V зарядка, что как минимум говорит о том, что ток уходит не естественным путём. 

Затем начал с проверки утечки в режиме ожидания со всеми рабочими предохранителями. Получилось 290мА, что конечно очень много. Начал доставать все предохранители из багажного отделения и из перчаточного ящика. Единственные три предохранителя, существенно влияющие на утечку тока, это предохранители цепи центрального замка. 60ый - 190мА, 24ый и 20ый по 15мА. Т.е. даже вытащив все три, утечка всё равно составляет целых 70мА, что уже на грани нормы, т.е. если даже и сделать, чтобы 60ый потреблял те же 15, что и остальные два, то всё суммарный ток утечки будет 115мА, что уже далеко за верхней планкой нормы.

 

Собственно вопрос, куда мне дальше копать и может ли данная проблема быть связана с тем, что автомобиль не реагирует на мой ключ д.у. (инициализировать пробовал всеми известными интернету методами. батарейку тоже менял, т.е. проблема скорей всего не в ключе) ?

 

Аккумулятор купил новенький после обнаружения утечки - ничего не поменялось. В системе всё штатное, ничего не колхозилось.


Сообщение отредактировал Einherie: 23 Сентябрь 2014 - 04:25


#2 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 05:57

Короче мой недагляд.

Подождал 20 минут после закрытия ц.з., утечка упала до 18-28мА, что очень даже в норме. Но при этом разряд аккумулятора ведь как-то происходит втихаря, судя по тому, что напряжение уходит в минус после недельной стоянки.

Печально известный "ёжик"? С работой климы никогда проблем небыло



#3 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 04:20

Если после закрытия авто с ключа, лампочка на кулисе АКПП (возле буквы Р) не тухнет в течении 15мин, вероятнее всего привет ежу.



#4 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:47

Если после закрытия авто с ключа, лампочка на кулисе АКПП (возле буквы Р) не тухнет в течении 15мин, вероятнее всего привет ежу.


Вообще никак не связаны между собой.

#5 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:47

Может быть, очень много на русских ресурсах писали про симптомы, повторился. 

Если лампочка на селекторе не гаснет, это то же не хорошо.



#6 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:44

Ёжик поменял - ничего не изменилось. Батарея так же дохнет в минус спустя неделю простоя.
Ещё идеи?


#7 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:57

 

Ёжик поменял - ничего не изменилось. Батарея так же дохнет в минус спустя неделю простоя.
Ещё идеи?

 

На диагностику токов покоя приехать. За цену ежа можно было починить и забыть.


Сообщение отредактировал uno: 05 Ноябрь 2014 - 08:58


#8 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:12

Рекомендую обратиться к спецам, в прошлом году именно UNO и ZAV помогли решить проблему в Х5 с утечкой тока за Очень короткое время и за ОЧЕНЬ адекватные деньги.

Так что рекомендую/ 



#9 Gesha

Gesha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:25

Не зыбываем учитывать, что человек находится в штатах :)



#10 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:33

Не зыбываем учитывать, что человек находится в штатах :)

Да, Женя, дороговато обойдется диагностика, не заметил :-)



#11 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:21

 

Ёжик поменял - ничего не изменилось. Батарея так же дохнет в минус спустя неделю простоя.
Ещё идеи?

 

 

у меня не уходила в спячку после 15 мин закрытия, соответственно была утечка. Приехал к электрику.  Он начал отключать устройства по порядку, каждый раз проверяя утечку. Так выщемили виновника - блок поддержки штатного телефона (или как его там?), который находится между передними сиденьями. Там, если открыть крышечку, есть гнездо под телефон. Так вот это гнездо мне залили, когда делали химчистку. Отключили этот блок нафиг и усе стало гуд) 



#12 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:38

Кстати, на Е70 кнопка зажигания старт стоп вместо селектора АКПП на Е53



#13 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:15

На диагностику токов покоя приехать. За цену ежа можно было починить и забыть.

Обзвонил все местные СТО - никто диагностикой утечки тока не занимается. К дилеру даже боюсь ехать с таким вопросом. Разуют на тыщёнку далларей без всяких гарантий. Я уже к дилеру харли возил свой мотоцикл с такой же проблемой. Деньги взяли, божились, что утечку устранили, но по факту не изменилось НИЧЕГО.

 

 

у меня не уходила в спячку после 15 мин закрытия, соответственно была утечка. Приехал к электрику.  Он начал отключать устройства по порядку, каждый раз проверяя утечку. Так выщемили виновника - блок поддержки штатного телефона (или как его там?), который находится между передними сиденьями. Там, если открыть крышечку, есть гнездо под телефон. Так вот это гнездо мне залили, когда делали химчистку. Отключили этот блок нафиг и усе стало гуд) 

В спячку стабильно уходит. Это я уже проверил с вольтметром. Как писал выше, в спячке вроде кушает всего до 30mAh, что вполне себе в норме. Однако каким-то образом видать авто самостоятельно выходит из спячки через некоторое время и усиленно сжирает заряд. Даже не представляю как это проследить



#14 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:27

Обзвонил все местные СТО - никто диагностикой утечки тока не занимается. К дилеру даже боюсь ехать с таким вопросом. Разуют на тыщёнку далларей без всяких гарантий. Я уже к дилеру харли возил свой мотоцикл с такой же проблемой. Деньги взяли, божились, что утечку устранили, но по факту не изменилось НИЧЕГО.

 

 

В спячку стабильно уходит. Это я уже проверил с вольтметром. Как писал выше, в спячке вроде кушает всего до 30mAh, что вполне себе в норме. Однако каким-то образом видать авто самостоятельно выходит из спячки через некоторое время и усиленно сжирает заряд. Даже не представляю как это проследить

 

тогда сначала выясни через какой промежуток времени просыпается - это раз.

после этого отключай по порядку каждый девайс - это два.

 

например, отключил ежа и ждешь пока проснется. Если не проснулся-виновник найден, если проснулся, отключаешь радиоблок BM, потом блок телефона, потом сам монитор и т.д. как-то так мы делали....



#15 DZhebden

DZhebden

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Е 65, Е 70
  • BREST

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:28

Пасмотри концевик на открытие капота. Попробуй его отключить. Когда-то маялся с е65, то же с утечкой тока, знакомый электрик говорил, что он может переодически будить авто.





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика