Перейти к содержимому



Фотография

Синий выхлоп при запуске холодного дизеля утром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#16 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:26

чипованая машина?

#17 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:41

У меня и до и после чипа. 



#18 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:56

Друг решил проблему заменой блока накала свечей... Перед этим поменял все форсы - не помогло.

#19 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 03:57

Была такая проблема прошлой осенью, зимой и весной. В итоге летом ремонт двигателя - из-за плохо работающей форсунки пришлось менять три поршня. Все симтомы вышеописанные, масло сначала 1л. на 10 000, затем на 5 000, долшло до того, что 1л. на 100 км. Проверяй компрессию



#20 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:47

Была такая проблема прошлой осенью, зимой и весной. В итоге летом ремонт двигателя - из-за плохо работающей форсунки пришлось менять три поршня. Все симтомы вышеописанные, масло сначала 1л. на 10 000, затем на 5 000, долшло до того, что 1л. на 100 км. Проверяй компрессию

а форсунка не цокала?



#21 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 03:01

Подытожу все выше описанное:
Вариант N1 - меняй или восстанавливай форсунки
Вариант N2 - меняй реле накала
Вариант N3 - ремонт поршневой
Не слишком ли большой разброс предложений что менять может все-таки есть способ более точного определение проблемы или нормальный специалист - СТО где это сделают, а то так можно всю машину поменять ?

Сообщение отредактировал RICHARD: 11 Сентябрь 2014 - 05:42


#22 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 07:54

Ну и кто как решил этот вопрос ?



#23 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 08:59

я сегодня вечером сел на 91ю и дал газу,  :blink: дыма пиздец, сзади машин не видно, буду снимать форсы, больше нечего.



#24 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:54

я сегодня вечером сел на 91ю и дал газу,  :blink: дыма пиздец, сзади машин не видно, буду снимать форсы, больше нечего.

как бы форсы не лили так много дыма не может быть ..или прогорели поршня или турбина ..удачи в ремонте 



#25 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:00

причем здесь турбина и поршни! вы гляньте на камазы и мазы! што все с прогоревшими поршнями и турбами.



#26 kosmos23

kosmos23

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 530d e60
  • Москва

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:09

тоже самое заметил у себя. Единственное это проявляется только при похолодании , где то  +5.... Если теплее то ничего нету ...Склоняюсь к форсункам , тк на мой взгляд при заводке они могут немного переливать в первые секунды .



#27 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:16

так блин коррекция в нолях  :ranting_w:


я думаю надо делать так: подключить с утра комп и смотреть коррекцию.



#28 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:41

для начала снял бы хоть кто патрубок с интеркулера и посмотрел сколько там масла и новая турба не показатель.Насчет мазов и камазов удивляться нечему они работают на износ и пока колеса крутятся не кто на ремонт не поставит 



#29 Ники

Ники

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:44

Народ Вам же уже предлагали начать с турбин, если турбо на дает нужного давления ЭБУ этого не видит и дает топливо в объеме нужном для нормального давления в турбине. В итоге неправильная недогорающая смесь, это первое. 

На холодную если присутствует сизый дым, 70% осевой люфт вала, как следствие на холостых, давления в турбе нет, а в ДВС есть давление масла, которое через этот люфт на сковороду. После прогрева идет расширение металов и как следствие уже в турбо давление становится выше чем в ДВС, але оп сизый дым пропал, это второе.

Проверте всасывающий коллектор и патрубок, если есть масла и запах гари - подтверждение теории.

Если маслосъемные колпачки, то из заливной горловины должно пыхтеть как из паровоза.

И, народ, если Вы не заправляетесь печенюшкой, не трогайте форсы, они не будут рады беспричинному вмешательству.

Про свечи забыл, при температуре где-то до -15, можете их вообще отключить и разницы в заводке не увидите.

 

опыт эксплуатации CR-diesel с 2005 года, первый двиг такой был 2,0 Hdi, с этого времени координальных изменений не наблюдаю



#30 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:01

причем здесь турбина! да еще на холодную! в наших моторах свечи включаются уже при +5, и как это эбу не видит давление  :facepalm: а датчик давления для чего, если эбу видит малое давление то и топлива столько же даст






Яндекс.Метрика