Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель N57S твин турбо 4.0D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:07

С нами играет двигатель N57S из Минска, ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!

 

Появился какой-то металлический цокот в районе верхней турбины при повышенных оборотах на горячую. Но также присутсвует в виде шелеста на холодную. 

Диагностика показала ошибку по клапану турбины, но была успешно удалена и не появлялась, работает турнбина тоже корректно, машина не дымит, тяга вроде как хуже не стала. Был снят коллектор, имелась закоксованность но вихревые заслонки все на месте. 

Короче крутили вертели ничего не нашли, на бйренкрафте сказали что нужно снять мотор и смотреть цепи газораспределения, натяжители, успокоители, иных вариантов не предлагалась, но что-то мне кажется дело "не в бабине" веренее НЕ в цепях. 

 

У кого какие версии уважаемые знатоки?  



#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:47

турба верхняя, смотреть колеса на валу, могут быть повреждения отсюда и шум



#3 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 10:39

С нами играет двигатель N57S из Минска, ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!

 

Появился какой-то металлический цокот в районе верхней турбины при повышенных оборотах на горячую. Но также присутсвует в виде шелеста на холодную. 

Диагностика показала ошибку по клапану турбины, но была успешно удалена и не появлялась, работает турнбина тоже корректно, машина не дымит, тяга вроде как хуже не стала. Был снят коллектор, имелась закоксованность но вихревые заслонки все на месте. 

Короче крутили вертели ничего не нашли, на бйренкрафте сказали что нужно снять мотор и смотреть цепи газораспределения, натяжители, успокоители, иных вариантов не предлагалась, но что-то мне кажется дело "не в бабине" веренее НЕ в цепях. 

 

У кого какие версии уважаемые знатоки?  

 

 

 

надо по месту слушать и принимать решения.... :))



#4 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:35

Уже 4 дня тачка на бйранкрафте, короче чувствую надо забирать толку не будет. Я вот как-то тоже думаю что турба мозг компасирует.
ЗЫ А от турбины может что во впуск улететь?

#5 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:54

Хороший звук наружу вылезет:) как я понял не особо народ про эти моторы в курсе.

#6 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:04

Хороший звук наружу вылезет:) как я понял не особо народ про эти моторы в курсе.


Так и есть.

#7 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:39

На байренкрафте вроде как не ошиблись, сняли натяжитель что сверху, он в руках развалился, подкинули новый грохотать стало еще больше. Короче мотор на землю и замена цепепей. Ну и кому любопытно, что бы снять крышки цепей голову мотора долой. Вот так-то, почему так случилось никто сказать не может, возможно заводской косяк, беды ничто не предвещало.
Бюджет, цепи по 2млн. за комплект, работа 13.5 млн. :((

#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:00

ну ничего необычного, мотор серии N



#9 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:01

На байренкрафте вроде как не ошиблись, сняли натяжитель что сверху, он в руках развалился, подкинули новый грохотать стало еще больше. Короче мотор на землю и замена цепепей. Ну и кому любопытно, что бы снять крышки цепей голову мотора долой. Вот так-то, почему так случилось никто сказать не может, возможно заводской косяк, беды ничто не предвещало.
Бюджет, цепи по 2млн. за комплект, работа 13.5 млн. :((

Чтобы снять крышки цепей, головы долой на любом моторе BMW было всю жизнь.

P.S. А по делу сочувствую и повезло что до обрыва цепи не доездил.



#10 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:08

Чтобы снять крышки цепей, головы долой на любом моторе BMW было всю жизнь.

:ph34r:  :facepalm:



#11 Ivanovith

Ivanovith

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:13

 

На байренкрафте вроде как не ошиблись, сняли натяжитель что сверху, он в руках развалился, подкинули новый грохотать стало еще больше. Короче мотор на землю и замена цепепей. Ну и кому любопытно, что бы снять крышки цепей голову мотора долой. Вот так-то, почему так случилось никто сказать не может, возможно заводской косяк, беды ничто не предвещало.
Бюджет, цепи по 2млн. за комплект, работа 13.5 млн. :((

&nbsp
а какой пробег был? просто n47 на 120т. км. выстрелил

#12 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:18

На таком же пробеге. Плюс треснул успокоитель пластиковый.

#13 Vitaliy 2007

Vitaliy 2007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • F02
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 07:35

Ярослав, привет!

Ну ты себе игрушку купил в конце концов)))

%)


Сообщение отредактировал Vitaliy 2007: 30 Октябрь 2014 - 10:44


#14 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:10

Ярослав, привет!
Ну ты себе игрушку купил в конце концов)))
%)

Привет! ну так да))

#15 Артем М3

Артем М3

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • M3 530
  • Россия, Украина

Отправлено 21 Февраль 2015 - 08:31

Да и вся прелесть ещё в том, что у этих дизелей цепи с зади стоят возле маховика.






Яндекс.Метрика