Перейти к содержимому



Фотография

bmw 6-серии - какой выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#16 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:18

а5 офигенно красивая и неоправданно дорогая машина , есть 335 Е93 в твой бюджет ))



#17 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:03

Надо брать А5 значит, без вариантов.


Белую а5) или шестерку бмв тоже белую)) не кабрио)
Красавицы)

#18 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 01 Август 2014 - 09:43

я бы взял 93, тем более вон у 740 есть 335, правда там цвет говно, за полторушку можно перетянуть в белый

а зимой все равно ни на чем из этих купе ездить не возможно



#19 crazyman

crazyman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e46
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 01 Август 2014 - 09:57

мне тоже нравиться очень А5. И в приоритете хочу белую машинку. Но у а5 вижу 2 нормальных варианта  tfsi 2.0 quatro 211л.с либо 3.0tdi. Последний очень очень редкий и найти практически нереально. А вот по поводу 2.0 tfsi что можете сказать ?? сильно проблемный двигатель?? Везде пишут, что нормально так жрет масло. Но если проблема заключается чтобы просто доливать то мне не проблема. Или если двигло жрет масло то близки серьезные проблемы?? 


Сообщение отредактировал crazyman: 01 Август 2014 - 10:03


#20 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 01 Август 2014 - 10:25

если tfsi 2.0, то уже брать тот который 225лс(с 2013), там проблему с маслом вроде как решили



#21 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Август 2014 - 01:57

мне тоже нравиться очень А5. И в приоритете хочу белую машинку. Но у а5 вижу 2 нормальных варианта  tfsi 2.0 quatro 211л.с либо 3.0tdi. Последний очень очень редкий и найти практически нереально. А вот по поводу 2.0 tfsi что можете сказать ?? сильно проблемный двигатель?? Везде пишут, что нормально так жрет масло. Но если проблема заключается чтобы просто доливать то мне не проблема. Или если двигло жрет масло то близки серьезные проблемы?? 

у всех производителей свежие 4-х котловые турбомоторы не долгожители...

Общая проблемма для всех - закоксовка поршневых колец уже к 50-60тыс пробега (при городской эксплуатации) а там как повезет... 


на е63 практически нет кузовщины и фар на разборках

т.е. без каско крупно попадёшь

да и на е92 разборки не ломятся от предложений .)) хотя относительно е63 попроще будет

 

Сам хочу себе е63,но понимаю что не потяну ее содержание  :mellow:



#22 crazyman

crazyman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e46
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 01 Август 2014 - 03:16

у всех производителей свежие 4-х котловые турбомоторы не долгожители...
Общая проблемма для всех - закоксовка поршневых колец уже к 50-60тыс пробега (при городской эксплуатации) а там как повезет... 
да и на е92 разборки не ломятся от предложений .)) хотя относительно е63 попроще будет
 
Сам хочу себе е63,но понимаю что не потяну ее содержание  :mellow:

. Блин дак что брать мужики????? А то получается что за 30к проблемные машины все с какой то стороны )))) я правильно понял что если а5 2.0tfsi 9-го 10-го года то диагностиру не диагностируй а потом с авто в частности с мотором намучаешься

#23 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Август 2014 - 03:25

e92 330i или 328i или 330d



#24 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Август 2014 - 02:32

. Блин дак что брать мужики????? А то получается что за 30к проблемные машины все с какой то стороны )))) я правильно понял что если а5 2.0tfsi 9-го 10-го года то диагностиру не диагностируй а потом с авто в частности с мотором намучаешься

для всех свежих бензо моторов (даже не турбовых) я бы советывал обязательно проверку компрессии + эндоскоп цилиндров на наличие задиров на стенках цилиндров. если все нормально ,то проводишь сразу раскоксовку и потом каждые 50-60тыс пробега + замена маста 7-8тыс - если только город и 10тыс если город/трасса 50/50- тогда вероятность возникновения проблемм минимальна.

а вообще стоит присмотреться к объемным дизелям , 3.0D у бмв все еще достаточно ресурсные и без геморойные ,с 2.0Д после 150тыс могут быть проблеммы.



#25 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 02 Август 2014 - 11:12

для всех свежих бензо моторов (даже не турбовых) я бы советывал обязательно проверку компрессии + эндоскоп цилиндров на наличие задиров на стенках цилиндров. если все нормально ,то проводишь сразу раскоксовку и потом каждые 50-60тыс пробега + замена маста 7-8тыс - если только город и 10тыс если город/трасса 50/50- тогда вероятность возникновения проблемм минимальна.

а вообще стоит присмотреться к объемным дизелям , 3.0D у бмв все еще достаточно ресурсные и без геморойные ,с 2.0Д после 150тыс могут быть проблеммы.

при таком подходе к покупке я бы ездил на такси лучше )  

ЫЫ)) хде на аукционе а Европе эндоскоп искать и шо это ваще такое 



#26 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 03 Август 2014 - 03:59

Аффтор! Туканись в личку к http://www.bmwclub.b...er/503-tyomych/ он сменил E63 на А5. Будет реально полезный отзыв.



#27 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 03 Август 2014 - 08:41

мне тоже нравиться очень А5. И в приоритете хочу белую машинку. Но у а5 вижу 2 нормальных варианта  tfsi 2.0 quatro 211л.с либо 3.0tdi. Последний очень очень редкий и найти практически нереально. А вот по поводу 2.0 tfsi что можете сказать ?? сильно проблемный двигатель?? Везде пишут, что нормально так жрет масло. Но если проблема заключается чтобы просто доливать то мне не проблема. Или если двигло жрет масло то близки серьезные проблемы?? 

 

Ауди А5, 2009 г.в., 2.0TFSI: год назад купил в Германии, по приезду с пробегом 64000 км жрало масло в количестве 1 л на 2300 км. Проехал за год 25000 км, стало жрать 1 л на 1700 км. (говорят это не предел, доходит до 1л/на 1000км). Больше проблем с ней нет. Едет лучше, чем М57 3.0D  Е39. Подвеска жестковата. Зимой постоянно примерзают стекла, из-за чего не открыть двери (стекло не опускается). Трудно продать этот автомобиль, за 2 месяца не одного звонка. Недавно купил у меня А5 друг жене. Жор масла уменьшился с 2011 года, где 1л/5000км



#28 vizor1978

vizor1978

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:11

Может кто из владельцев Е63 разрешит посмотреть свой авто в плане салона и прокатит для окончательного принятия решения о покупке шестерки? В планах 645) Спасибо!



#29 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:39

Может кто из владельцев Е63 разрешит посмотреть свой авто в плане салона и прокатит для окончательного принятия решения о покупке шестерки? В планах 645) Спасибо!

специально выбрал самую фиговую ?



#30 vizor1978

vizor1978

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:42

А почему самая фиговая? По отзывам оптимальный вариант, хотя сам склонялся к 630 ...отговаривают(






Яндекс.Метрика