Есть другие примеры с графиком для 535?
Чип-Тюнинг BMW от PowerLab
#31
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:07
#32
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:09
Есть другие примеры с графиком для 535?
Есть, чуть позже появится на драйве и следом здесь.
#33
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:58
Пример нашей работы с e60 535D LCI
- Удален сажевый фильтр
- Установлен большой интеркулер
- Чип PowerLab
Было 286 л.с. 580 Нм
Стало 383 л.с. 755 нМ
Подгобности по ссылке на drive2 https://www.drive2.ru/l/4816898/
#34
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 07:15
подскажите прошьёте е39 540i у каторой вырезаны каты и лямды на безлямдовую прошивку
#35
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:36
здравствуйте!
прошивка есть? или надо нам читать-записывать?
#36
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:57
здравствуйте!
прошивка есть? или надо нам читать-записывать?
нету прошивки а щас стоит ломаная
#37
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:01
ломаная кем?
черный бмв ?
#38
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:19
оч интересно скока мах. на м57 е38 2001 можно замутить и по лаве скока
#39
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:48
fuel - Здравствуйте, с форсунками от 535д дорестайл и турбиной от е70 30д, тюнинговым интеркулером и даунпайпом, а также с мап сенсором от 535д - 281 сила ), если машина сток то думаю в районе 80-100 нм - честных
основная проблема у этих машин - нехватка топлива - т.е подкачивающий насос и тнвд изношены настолько что проседает давление в рейке и система не может накачать 90 и выше милиграмм топлива за ход. Данными - по максимальному тюнингу мы не располагаем - к сожалению таких проектов еще не было (я имею в виду нештатные настройки машин с другими форсунками, турбинами, датчиками наддува и тд), Просто если работать с такой стоковой машиной - опять же 80-100+ нм -в зависимости от состояния.
#40
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:54
нету прошивки а щас стоит ломаная
80297945669 - ваш телефон?
#41
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 02:19
80297945669 - ваш телефон?
да мой а это Дмитрий?
Сообщение отредактировал virtyoz: 09 Декабрь 2014 - 10:51
#42
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:07
да мой а это Дмитрий?
)
Женя и Сергей, ты Женьке звонил
#43
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 03:41
)
Женя и Сергей, ты Женьке звонил
Сергей каторый мне делал прошиву?????
если да то дай номер а то он пропал с разбитым в дребезги телефоном(кидай в личку)
#44
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:30
fuel - Здравствуйте, с форсунками от 535д дорестайл и турбиной от е70 30д, тюнинговым интеркулером и даунпайпом, а также с мап сенсором от 535д - 281 сила ), если машина сток то думаю в районе 80-100 нм - честных
основная проблема у этих машин - нехватка топлива - т.е подкачивающий насос и тнвд изношены настолько что проседает давление в рейке и система не может накачать 90 и выше милиграмм топлива за ход. Данными - по максимальному тюнингу мы не располагаем - к сожалению таких проектов еще не было (я имею в виду нештатные настройки машин с другими форсунками, турбинами, датчиками наддува и тд), Просто если работать с такой стоковой машиной - опять же 80-100+ нм -в зависимости от состояния.
Кроме чипа устанавливаете другие интеркулеры/турбины/даунпайпы?
#45
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:23
Здравствуйте, по поводу установки интеркулеров, турбин и тд - к сожалению, на данные работы просто нет времени, хотя они очень интересны для нас, на данный момент - мы можем оказать посильную нам помощь в настройке нестандартного железа дизелей.