Перейти к содержимому



Фотография

318i n42b20 сама набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 318
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2014 - 04:05

Всем привет, вечера приехал домой запарковался смотрю на холостом ходе обороты сами поднимаются с 600 до 1200-1500 и сразу падают потом опять поднимаются и падают, завел с утра всё тоже самое проехался тяга есть, топливо есть больше не стало!! В чём проблема может быть , заранее спасибо!!!



#2 farmazonne

farmazonne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 316i compact
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2014 - 04:10

Велкам ту зе клаб, ёпта)))

КРХХ почисти, для начала. Мотор какой?



#3 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 318
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2014 - 04:49

N42 318 i 2002г

#4 mongol

mongol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Х3 Е83LCI 3.0d M
  • Могилев-Дрезден

Отправлено 12 Июль 2014 - 04:53

Под капотом в коробку с пин-ами кто- нибудь лазил?

#5 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 318
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2014 - 07:15

Нет

#6 eclipse

eclipse

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • F30 320dx LCI
  • Belarus, Gomel

Отправлено 13 Июль 2014 - 09:45

КРХХ почисти, для начала. Мотор какой?

 

На сколько я знаю, в N42/N46 нет такого клапана.

Зимой у меня такая же штука была. Поменял свечи и обороты перестали самопроизвольно подниматься. 



#7 iamdima

iamdima

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • 316 compact
  • Могилев

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:45

Была точь в точь такая же проблема! и на что я только не думал! и на датчик расхода воздуха, и на свечи...все менял, ничего не помогало...так и ездил больше года! кстати заезжал на комп диагностику, показывало иногда ошибку генератора...но не всегда и я этому значения не придавал...а зря, в один прекрасный момент я стал прям на трассе..не доехав 100 км до москвы, причем машина заглохла и не заводилась, только моргала фарами и щелчки под капотом - это признаки севшего аккумулятора...хотя он был новый. довезли машину на эвакуаторе. утром пошел снял генератор, и оказалось, что щетки на регуляторе почти стерлись...оставалось меньше 5 мм, к тому же они были все в грязи и поэтому контакта практически небыло! заменил регулятор...поставил аналогичный bosh по каталогу....цена около 100 у.е. и все, никаких проблем! машина уже больше года ни разу не подняла сама обороты! я так думаю, что просто не хватало напряжения зарядки, аккумулятор постоянно подсевший был - вот обороты и поднимались сами

#8 iamdima

iamdima

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • 316 compact
  • Могилев

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:58

это можно проверить обычным тестером: включить все потрлюбители энергии (фары, противотуманки, подогревы, печку и т.д.) на заведенной машине и померить напряжение на аккумуляторе - не должно быть меньше 14 в
если меньше 14 в, то советую снять генератор и проверить состояние щеток, там кроме этого регулятора ломаться больше осоюо нечему))

Велкам ту зе клаб, ёпта)))
КРХХ почисти, для начала. Мотор какой?


в этих моторах холостой ход регулируется вальвтроником, там нет крхх...

#9 Vw-89

Vw-89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:51

нужно почистить нить в расходомере и скорее всего в этом дело



#10 iamdima

iamdima

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • 316 compact
  • Могилев

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:16

я же написал! это не поможет! я эту нить и чистил много раз, и ставил другой расходомер с другой машины - не помогало!

#11 iamdima

iamdima

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • 316 compact
  • Могилев

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:22

нужно замерить напряжение зарядки. а почистить лучше щетки на генераторе - они будут все в грязи - это графит стирается, и иногда попадает масло и пыль! контакт почти пропадает. если поможет, то это не надолго, потом лучше заменить этот регулятор со щетками. генератор в этом моторе стоит сверху и снимается за 15 мин
если длина щеток около 5 мин, то надо менять! они должны торчать где-то на 1,5 см...точно не помню

#12 kakfas

kakfas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E46
  • Минск/Беларусь

Отправлено 22 Март 2017 - 09:51

http://www.bmwclub.b...в/#entry3395851

 

Вот такая шляпа приключилась...Чем вылечили то??? Подскажите куда глянуть!!






Яндекс.Метрика