Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#16 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июль 2014 - 08:48

Написал же первые машины 2003 г.в., без сажи с завода. Обслуга-10 тыс.
Поэтому и не было перепадов температур при прожиге с 400 до 800.

#17 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Июль 2014 - 09:15

Написал же первые машины 2003 г.в., без сажи с завода. Обслуга-10 тыс.
Поэтому и не было перепадов температур при прожиге с 400 до 800.

Я имел ввиду вашу конкретную машину. Потому как у всех которых я видел этих лет выпуска выпускной давно заменян на чугун. В любом случае поздравляю с отличным результатом.

Сообщение отредактировал the_crow: 12 Июль 2014 - 09:15


#18 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Июль 2014 - 09:38

конкретно это не мои машины, я просто принимал участие в их ремонтной истории...



#19 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 13 Июль 2014 - 09:39

Е60 3.0д проехал на ней 100.000км, сейчас 230.000. Делал: поддон акпп и масло в ней, шкиф коленвала (провернуло), ремонт турбины (можно было и не делать), удаление сажевого и через 6 мес его возврат, 2 раза менял оба термостата, прокладки интеркулера, прошивка акпп. В планах замена цепи и иже с ней + всех форсунок. Движок отличный, ездил бы и ездил, но надоедает дизельное тарахтение. Хочется шелеста ХХ и рыка моторов от 4.0 и выше.

#20 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2014 - 10:08

Еще подметил что в отличии от первого М57 мотора,на многих М57n и n2 очень слабые места возле интеркуллера,почти у всех там сочится масло.

#21 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:44

Еще подметил что в отличии от первого М57 мотора,на многих М57n и n2 очень слабые места возле интеркуллера,почти у всех там сочится масло.

резиновое колечко копейки стоит ЗАМЕНИТЬ ПРОБЛЕМА?



#22 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Июль 2014 - 01:37

резиновое колечко копейки стоит ЗАМЕНИТЬ ПРОБЛЕМА?

ну судя по кол-ву ездящих видимо для людей проблема. А так да ничего сложного.

#23 Victor_r

Victor_r

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Сморгонь

Отправлено 22 Июль 2014 - 01:51

Здравствуйте. BMW e60 530d 2003г. Проблема такая передувает турбина. ЕГР заглушен. Расход по тесту приборки на холостых 0,2л/ч! Вот для наглядности скрины из инпы:

Spoiler

Расходомер сторит новый, но если скинуть с него фишку - то расход на холостых становится нормальным (0,6)



#24 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 22 Июль 2014 - 03:24

Коррекцию расходомера сбрасывали?


Сообщение отредактировал Ivanson: 22 Июль 2014 - 03:25


#25 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:55

Может ЕГР криво заглушен (кривая прошивка)



#26 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:58

Машина с сажей - коллектор сдох где-то на 350 000.

#27 Victor_r

Victor_r

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Сморгонь

Отправлено 23 Июль 2014 - 02:28

Коррекцию расходомера сбрасывали?

да

 

Может ЕГР криво заглушен (кривая прошивка)

Программно не заглушен. Только физически.



#28 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:04

Тест-блок по воздушной массе проходит?



#29 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:25

Пройдет, она е3, но не совсем корректно...
Поэтому и не глушили программно.

#30 Victor_r

Victor_r

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d e60
  • Сморгонь

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:37

Пройдет, она е3, но не совсем корректно...
Поэтому и не глушили программно.

Всё верно, ЕВРО3.


Тест-блок по воздушной массе проходит?

Если вы про 14 тест, то там ошибки нет.






Яндекс.Метрика