Перейти к содержимому



Фотография

м57 после стоянки уходит топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Бадик

Бадик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • E38 730d
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2014 - 11:15

Здравствуйте!

М57, стал долго заводится после стоянок (любых от 1 мин.). По трубке, которая идет от фильтра на ТНВД (прозрачная такая трубка) видно, что после глушения двигателя туда сначала один пузырек попадает, потом больше, больше и почти вся трубка с воздухам. Чтобы завести приходится один-два раза прокачить магистраль включая задигание, потом заводится идеально, т.к. появляется солярка в трубках. Проверил ВСЕ шланги, поменял кучу хамутов. В баке 80 литров. Куда дальше лезть не знаю(((

Есть подозрения на бело-черный клапан (вроде ограничитель давления называется) стоит на обратку. Может он?? Как его проверить?

Буду рад всем мыслям. Спасибо заранее!



#2 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 01 Июль 2014 - 11:47

Здравствуйте!

М57, стал долго заводится после стоянок (любых от 1 мин.). По трубке, которая идет от фильтра на ТНВД (прозрачная такая трубка) видно, что после глушения двигателя туда сначала один пузырек попадает, потом больше, больше и почти вся трубка с воздухам. Чтобы завести приходится один-два раза прокачить магистраль включая задигание, потом заводится идеально, т.к. появляется солярка в трубках. Проверил ВСЕ шланги, поменял кучу хамутов. В баке 80 литров. Куда дальше лезть не знаю(((

Есть подозрения на бело-черный клапан (вроде ограничитель давления называется) стоит на обратку. Может он?? Как его проверить?

Буду рад всем мыслям. Спасибо заранее!

Попробуй пережать трубку на обратку за клапаном, про который ты пишешь.



#3 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2014 - 03:21

Здравствуйте!

М57, стал долго заводится после стоянок (любых от 1 мин.). По трубке, которая идет от фильтра на ТНВД (прозрачная такая трубка) видно, что после глушения двигателя туда сначала один пузырек попадает, потом больше, больше и почти вся трубка с воздухам. Чтобы завести приходится один-два раза прокачить магистраль включая задигание, потом заводится идеально, т.к. появляется солярка в трубках. Проверил ВСЕ шланги, поменял кучу хамутов. В баке 80 литров. Куда дальше лезть не знаю(((

Есть подозрения на бело-черный клапан (вроде ограничитель давления называется) стоит на обратку. Может он?? Как его проверить?

Буду рад всем мыслям. Спасибо заранее!

а бывает такое, что машина не сразу глохнет после выключения зажигания?



#4 Бадик

Бадик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • E38 730d
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:43

Ребят, решил проблему заменой всех шлангов, которые идут от топливных трубок под капотом. Купил хороший шланг, хорошие хамуты российские (только не берите фигню NORMA), все пережал, заменил колечки уплотнительные, которые стоят на пластиковых штуцерах на входе\выходе топливного фильтра, выкинул прозрачную трубку, т.к. она была дубовая и не плотно прилегала на пластиковый штуцер - запотевание было.

Итог: топливо не уходит, заводится с полуоборота после долгой стоянки.


Сообщение отредактировал Бадик: 10 Июль 2014 - 12:43


#5 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2014 - 11:44

это всё конечно правильно, но пластиковая трубка там не зря стоит. Там в трубках давление 4 бара горячей солярки и резиновый шланг через небольшое время покрывается трещинами и появляется вероятность его разрыва. Пластиковая трубка частенько крутиться на штуцере ничего криминального в этом нет.  Короче, на время сойдёт)



#6 Бадик

Бадик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • E38 730d
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2014 - 07:35

Я хороший шланг купил с давлением до 12 бар. И что значит вероятность разрыва?!)) Там кроме это трубки, ВСЕ шланги резиновые, которые стойкие к солярке, маслу. Понятно, что если поставить обычный шланг его разъест солярка) Трубка там стоит как я понимаю для того чтобы было видно воздух в топливе.



#7 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:10

А кто как решил вопрос с протеканием соляры на насосе,износился шланг,который соединен с пластиковой трубкой и насосом.Укорачивал его,обрезал,но теперь все равно опять потек.Кто как соединял трубки и решил сей вопрос.Узнавал стоимость трубки,так больно как-то 100 вылаживать.


Сообщение отредактировал konst74: 11 Июль 2014 - 10:11


#8 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:19

Я хороший шланг купил с давлением до 12 бар. И что значит вероятность разрыва?!)) Там кроме это трубки, ВСЕ шланги резиновые, которые стойкие к солярке, маслу. Понятно, что если поставить обычный шланг его разъест солярка) Трубка там стоит как я понимаю для того чтобы было видно воздух в топливе.

по заводу там нет резиновых шлангов, только резиновые наконечники в местах посадки на насос.  Не считая короткого подвода к фильтру, но там шланг ого-го

А кто как решил вопрос с протеканием соляры на насосе,износился шланг,который соединен с пластиковой трубкой и насосом.Укорачивал его,обрезал,но теперь все равно опять потек.Кто как соединял трубки и решил сей вопрос.Узнавал стоимость трубки,так больно как-то 100 вылаживать.

просто снимите металлический хомут с этого резинового уголка и замените его другим кусочком шланга. Вместо опрессованного можно поставить обычный червячный хомут.


Сообщение отредактировал camobap: 11 Июль 2014 - 11:23


#9 Бадик

Бадик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • E38 730d
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2014 - 07:01

по заводу там нет резиновых шлангов, только резиновые наконечники в местах посадки на насос.  Не считая короткого подвода к фильтру, но там шланг ого-го

Шланг по заводу там от топливной трубки до фильтра и от конца прозрачной трубки до ТНВД и от тройника прозрачной трубки на клапан избыточного давления, еще куча шлангов обраток и обогрева\охлаждения солярки, но там наверное давление ниже.

Вопрос, если стоит по ЗАВОДУ шланг в магистрали с давлением максимум 4.5 бар, почему нельзя поставить НОВЫЙ шланг, который удерживает это давление в эту же магистраль???

Мне просто очень интересна стала Ваша логика) 


Сообщение отредактировал Бадик: 11 Июль 2014 - 07:02


#10 Бадик

Бадик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • E38 730d
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2014 - 07:16

А кто как решил вопрос с протеканием соляры на насосе,износился шланг,который соединен с пластиковой трубкой и насосом.Укорачивал его,обрезал,но теперь все равно опять потек.Кто как соединял трубки и решил сей вопрос.Узнавал стоимость трубки,так больно как-то 100 вылаживать.

Мне в прошлом году ставили эту трубку новую БМВ ГРУП. Отходила она месяцев 7. В итоге: сам срезал эту трубку от тройника до ТНВД и поставил шланг топливо-масло стойкий - все супер!



#11 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2014 - 01:01

Шланг по заводу там от топливной трубки до фильтра и от конца прозрачной трубки до ТНВД и от тройника прозрачной трубки на клапан избыточного давления, еще куча шлангов обраток и обогрева\охлаждения солярки, но там наверное давление ниже.

Вопрос, если стоит по ЗАВОДУ шланг в магистрали с давлением максимум 4.5 бар, почему нельзя поставить НОВЫЙ шланг, который удерживает это давление в эту же магистраль???

Мне просто очень интересна стала Ваша логика) 

моя логика исходит из того, что чаще всего я вижу обыкновенный дешёвый топливный шланг низкого давления, который на вид вот-вот развалится. Если вы подошли к делу более серьёзно и поставили резиновый шланг высокого давления, то преклоняюсь перед вами  :good:. Ничего плохого в этом нет. Если бы пластиковый шланг стоил дороже резинового, то на заводе бы тоже всунули резину.



#12 weis

weis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 730D E38
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 03:51

День добрый, подскажите может ли уходить топливо после стоянки если бак подтекает?



#13 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 08:31

А где подтекает?В месте,где обратка возвращается в бак может лопнул шланг.Подыми седло и увидишь.

Сообщение отредактировал konst74: 09 Октябрь 2017 - 08:36


#14 weis

weis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 730D E38
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:49

Да я поднимал вроде все там сухо. течет в районе левого болта крепления бака.


Я уже закалибался с эти отходящим топливом бороться, сначала накрылся насос в баке, я его поменял. потом накрылся регулятор давления на ТНВД, его тоже заменил. потом клапан маленький который на обратку стоит, а потом еще и магистральный наосо. и вроде все стало гут. а потом потек бак и опять начался геморой. а из-за глюков насоса в баке оно может отходить?



#15 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 06:19

Нет,смотри соединения на входе и выходе фильтра.




Яндекс.Метрика