Производителя не помню, все таки, 4 года прошло)))это какого производителя брал? пирбург стоит около 55$, оригинал около 110$, за который переплачивать особого смысла нет.
Хорошая была машинка БМВ, ушел к конкурентам к МЕРСЕДЕС))))
Отправлено 16 Июль 2018 - 08:05
Производителя не помню, все таки, 4 года прошло)))это какого производителя брал? пирбург стоит около 55$, оригинал около 110$, за который переплачивать особого смысла нет.
Отправлено 16 Июль 2018 - 08:09
не обратил внимания на дату сообщения, когда была проблема))Производителя не помню, все таки, 4 года прошло)))
Хорошая была машинка БМВ, ушел к конкурентам к МЕРСЕДЕС))))
Отправлено 03 Август 2018 - 10:15
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 04:19
Было вот что.
Мотор м 47. 150 кобыл. ставили родную отреставрированную турбину. Поменяли заодно пару шлангов приходящих на нее. были дырки. Кстати как пояснили засасывало грязный воздух и тысяч через 40-50 било трольчатку. поменяли, поехал и гавно. дым при газе черный не едет и расход по экономайзеру заметно подрос. поменял короче наверное это регулятор подачи воздуха 50 баксов цена . Он еще на слух цыкает при определенных оборотах двигателя. Как объяснили при замене порванных шлангов турбина начала выдавать то что ей положено. И датчик уже перестал работать корректно. смесь стала обогащенная , как следствие расход и дым.
Отправлено 23 Август 2019 - 09:25
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 12:28
Всем спасибо. Поменял местами клапана, можно теперь ездить. Года три пытался понять, в чем дело.
можно поподробнее про клапана, где они и как выглядят?
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 02:55
Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 05:39
гадание не кофейной гуще, диагностика в первую очередь, и дальше от нее отталкиваться
Отправлено 08 Январь 2020 - 12:33
можно поподробнее про клапана, где они и как выглядят?
Клапан егр и турбины одинаковые. Один возле егр,второй над турбиной.
Отправлено 06 Май 2021 - 11:38
Интересует чип или сток? На стоке могу прокатить.