Перейти к содержимому



Фотография

Какое крыло выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#31 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:54

Удивлю наверное многих, но цена на них обусловлена реально огромным спросом, а не наглостью продавцов. Попробую описать процесс покупки крыла: 

Процесс покупки крыльев заключается сначала в поиске. Ого, крыльев куча, только ценники от балды. "Вот некоторые барыги 2 цены ломят, вон за 70 нашёл!" Варианты с разбежкой цены от состояния не интересны, всем надо низший прайс. Потом ездим смотрим крылья по 70-80-100 долл и тут 2 варианта: сделать вывод что все крылья такие  и брать крыло с мыслью что купил самое дешёвое крыло, а лучше бы не нашёл или покупать китайское с мыслью, что бушка вся сгнила.

Удачи в поисках  :heey:



#32 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:26

китайские отличные крылья.

 

металл один, вопрос как подготовить и покрасить. Естественно заводской грунт снимается, перегрунтовывается и красится

Кстати, ты как-нибудь взвесь оригинальное крыло и китайское, думаю удивишься по поводу металла.



#33 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:10

ну пусть даже будет легче, металл тоньше, но это не значит что оно на год. Обработать и подготовить ничего особо сложного не составляет. Суть не в этом, просто если не удаётся найти за разумную цену живой оригинал - тайваньские крылья являются достойной заменой.
зы: у меня на правом крыле едва вздулся минимальный жук, Юра кроу едва заметил его, но крыло буду красить, да бы не запустить процесс и не искать крылья

#34 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 19 Июнь 2014 - 01:17

тайваньские крылья являются достойной заменой.

Я тебя прошу, не пиши такое, а то люди могут прочитать и воспринять серьёзно.


ну пусть даже будет легче, металл тоньше, но это не значит что оно на год. 

Ну да, на полтора - этого же хватит чтобы продать машину и хвалить китайское крыло? :)


Если что, с англии часто уже приезжают китаи... Стыдно их даже продавать, если кому надо дешего могу сделать, но только на дорест...



#35 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:52

На крыле порез. Если его отремонтировать, заварить и покрасить. По сварному шву начнет вскоре гнить?



#36 DeluxePerson

DeluxePerson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E46 coupe
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 07:39

Не знаю, конечно, как на седаны, но купешку искал правое крыло месяц.

В идеале типа был вариант за 150, даже не ездил смотреть, за такие цены неинтересно.

 

По итогу лучшее, что нашел за вменяемую цену (60) - на авторынке.

Думал, что лучшее. Оно реально с виду было идеальное (я сильно не спец).

Привожу маляру, он после минутного изучения - "крыло с кучей шпатлевки и есть критичная ржавчина,

советую его не красить". Поехал сдал, по его же совету купил по итогу тайвань за 60.

Потом, как выяснилось и левое крыло нужно было менять, поехал докупил еще один тайвань.

 

Езжу уже год, крылья как новые (но тут, конечно, играет роль качество подготовки и покраски).

Поэтому никто меня не разубедит, что крылья нужно искать б/у оригинал на 10-летнюю машину - спасибо, наелся.



#37 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:18

еще одно доказательство

#38 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:41

доказательство чего?  того, что человек не захотел взять , возможно, хорошее б\у крыло за 150? :) или доказательство того, что за 60 продают говно?

по-моему Паша тут все доступно расписал :)

Удивлю наверное многих, но цена на них обусловлена реально огромным спросом, а не наглостью продавцов. Попробую описать процесс покупки крыла: 

Процесс покупки крыльев заключается сначала в поиске. Ого, крыльев куча, только ценники от балды. "Вот некоторые барыги 2 цены ломят, вон за 70 нашёл!" Варианты с разбежкой цены от состояния не интересны, всем надо низший прайс. Потом ездим смотрим крылья по 70-80-100 долл и тут 2 варианта: сделать вывод что все крылья такие  и брать крыло с мыслью что купил самое дешёвое крыло, а лучше бы не нашёл или покупать китайское с мыслью, что бушка вся сгнила.

Удачи в поисках  :heey:

 

п.с. каждый волен сам решать какое крыло покупать и ставить  :)


Сообщение отредактировал newbie: 23 Июнь 2014 - 12:53


#39 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:57

конечно по хорошему не доволить крылья до того, что их восстанавливать бессмысленно. Себе в скором времени буду красить морду : одно крыло имеет минимальный жук, по остальному сколы от камней

#40 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:12

Не знаю, конечно, как на седаны, но купешку искал правое крыло месяц.

В идеале типа был вариант за 150, даже не ездил смотреть, за такие цены неинтересно.

 

По итогу лучшее, что нашел за вменяемую цену (60) - на авторынке.

Думал, что лучшее. Оно реально с виду было идеальное (я сильно не спец).

Привожу маляру, он после минутного изучения - "крыло с кучей шпатлевки и есть критичная ржавчина,

советую его не красить". Поехал сдал, по его же совету купил по итогу тайвань за 60.

Потом, как выяснилось и левое крыло нужно было менять, поехал докупил еще один тайвань.

 

Езжу уже год, крылья как новые (но тут, конечно, играет роль качество подготовки и покраски).

Поэтому никто меня не разубедит, что крылья нужно искать б/у оригинал на 10-летнюю машину - спасибо, наелся.

Я вот не буду изощряться в подборе слов таким личностям, скажу лишь одно - в беларуси найти можно практические всё, если чего-то не найти всё-таки, то рядом польский сосед есть.

Я знаю людей, которые живя в Минске не смогли найти водительский стеклопакет на е38, человек обратился ко мне и я, приклеив полтос сверху, привёз ему стеклопакет с рынка ждановичи. человек радовался:) и таких случаев куча. Вы либо не искали, либо не хотели найти, других вариантов нет.



#41 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:13

Не знаю, конечно, как на седаны, но купешку искал правое крыло месяц.

В идеале типа был вариант за 150, даже не ездил смотреть, за такие цены неинтересно.

а по цене 15-летней купе е46 можно купить новую джили. но вы же почему-то так не сделали. вопрос, почему?



#42 DeluxePerson

DeluxePerson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E46 coupe
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:06

Я вот не буду изощряться в подборе слов таким личностям, скажу лишь одно - в беларуси найти можно практические всё, если чего-то не найти всё-таки, то рядом польский сосед есть.

Я знаю людей, которые живя в Минске не смогли найти водительский стеклопакет на е38, человек обратился ко мне и я, приклеив полтос сверху, привёз ему стеклопакет с рынка ждановичи. человек радовался :) и таких случаев куча. Вы либо не искали, либо не хотели найти, других вариантов нет.

Рад за вас.

 

а по цене 15-летней купе е46 можно купить новую джили. но вы же почему-то так не сделали. вопрос, почему?

Отвечая на ваш вопрос, задам соответствующий: "Вы серьезно покупаете оригинальные крылья за 250е?"



#43 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:13

Отвечая на ваш вопрос, задам соответствующий: "Вы серьезно покупаете оригинальные крылья за 250е?"

я на свою ни разу не покупал крылья. но все же отвечу, я серьезно купил бы оригинальное крыло, просто не новое за 250евро, а бу, машина ведь тоже не новая.

ps: а вы на мой вопрос не ответили.


Сообщение отредактировал Pshek: 23 Июнь 2014 - 10:13


#44 Филипп

Филипп

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • МА
  • Белорусия. Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:36

Приветствую всех.  Так как сам я занимаюсь тюнингом и рестоврацией . то вопросом металов и ржавчин наелся полностью. 

 Да металы бывают разные. Одни покрываються корозией через 2 часа . (мерседес вито) 

другие могут месяц стоять и даже не получить оттенок.

И реалиев , любой состав . каким бы он не был . но шансы что крыло 10-15 летней машины в идеале редкие.

поэтому есть такое понятие голый метал , так вот если снять крыло до голого метала , и реально правильно обработать . то какое бы не было крыло , без повреждения лакокрасочного покрытия проживет минимум 5-10 лет .  Но ... кто из нас реально знаете маляров работающих полностью по технологии . я владею информацией и могу сказать да у меня есть человек , но цена покраски элемента летит со скоростью света вверх , так как одних полных перешкуриваний  начиная от голого метала , заканчивая замывкой грунта . около 20 .  поэтому из реалиев , берем тайвань правильно готовим и радуемся . Берем б.у  и незнаем что там . было бито ? была корозия ? как была вычещена ?  никто не знает .  Кто обдирает красну с крыла в 0 при ударе не участок а все крыло , кто снимает до голого метала жук? 

 

Так вот раскажу как обычно действуют маляры , не в обиду парни , за скупостью белорусов , так и надо )) 

Все удаление ржавчины бывает только одного двух видов . 

1 железной жеткой (дрель балгарка . рукой)

2 наждачкой

исклюдение правильная очистка корозии . то есть пескоструй , обдувка  обезжирка  подготовка поверхности сначала 80 120 180 240  грунт эпоксидный по цене 30-50 у.е за литр , который сразу надо перекрыть другим грунтом что бы была адегезия или иначе у вас все отвалиться . 

К чему я все . ребята не гоните на метал , не гоните на пацанов которые красят . подумайте почему вы хотите покраски за 100 у.е крыло когда

надо 

грунтовка 20 , опять грунтовка 20 , пескоструй 50 , матовка 20 у.е . шпатлевка и так далее то есть реально у человека на материал не хватает а вы про покраску говорите эхх..... 



#45 DeluxePerson

DeluxePerson

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E46 coupe
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:06

я на свою ни разу не покупал крылья. но все же отвечу, я серьезно купил бы оригинальное крыло, просто не новое за 250евро, а бу, машина ведь тоже не новая.

ps: а вы на мой вопрос не ответили.

Отвечаю - гнили купе не делает, если че :)

Если серьезно, я купил НОВУЮ деталь (не передергивайте на машину), человек выше правильно пишет - б/ушка неизвестно какая и правильно ее хрен кто подготовит, потому что это совсем  другие деньги. 

 

Никто меня не разубедит, что новое крыло (тайвань) соржавеет быстрее б/у оригинала в "идеальном состоянии".

Однако, новый  тайвань стоит 60, а оригинал в идеале (гипотетически) 150. 

Про оригинал в идеале за 60 бабушкам будете рассказывать, лично перещупал десяток оригинальных крыльев и за 60, и за 80  - их реально на свалку нужно выбрасывать, а их пытаются впарить..


Сообщение отредактировал DeluxePerson: 23 Июнь 2014 - 11:07





Яндекс.Метрика