Приветствую всех. Так как сам я занимаюсь тюнингом и рестоврацией . то вопросом металов и ржавчин наелся полностью.
Да металы бывают разные. Одни покрываються корозией через 2 часа . (мерседес вито)
другие могут месяц стоять и даже не получить оттенок.
И реалиев , любой состав . каким бы он не был . но шансы что крыло 10-15 летней машины в идеале редкие.
поэтому есть такое понятие голый метал , так вот если снять крыло до голого метала , и реально правильно обработать . то какое бы не было крыло , без повреждения лакокрасочного покрытия проживет минимум 5-10 лет . Но ... кто из нас реально знаете маляров работающих полностью по технологии . я владею информацией и могу сказать да у меня есть человек , но цена покраски элемента летит со скоростью света вверх , так как одних полных перешкуриваний начиная от голого метала , заканчивая замывкой грунта . около 20 . поэтому из реалиев , берем тайвань правильно готовим и радуемся . Берем б.у и незнаем что там . было бито ? была корозия ? как была вычещена ? никто не знает . Кто обдирает красну с крыла в 0 при ударе не участок а все крыло , кто снимает до голого метала жук?
Так вот раскажу как обычно действуют маляры , не в обиду парни , за скупостью белорусов , так и надо ))
Все удаление ржавчины бывает только одного двух видов .
1 железной жеткой (дрель балгарка . рукой)
2 наждачкой
исклюдение правильная очистка корозии . то есть пескоструй , обдувка обезжирка подготовка поверхности сначала 80 120 180 240 грунт эпоксидный по цене 30-50 у.е за литр , который сразу надо перекрыть другим грунтом что бы была адегезия или иначе у вас все отвалиться .
К чему я все . ребята не гоните на метал , не гоните на пацанов которые красят . подумайте почему вы хотите покраски за 100 у.е крыло когда
надо
грунтовка 20 , опять грунтовка 20 , пескоструй 50 , матовка 20 у.е . шпатлевка и так далее то есть реально у человека на материал не хватает а вы про покраску говорите эхх.....