Взамен оригинала екзист предлагает несколько марок: Signeda, Polcar, Api,Equipart. Кто что посоветует? Или лучше на разборе б/у оригинал?
Какое крыло выбрать?
#1
Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:38
#2
Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:44
Я бы предпочел б.у. оригинал в хорошем состоянии, только придется поискать.
#3
Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:44
Б/у оригинал лучше, только в хорошем состоянии все сложнее и сложнее найти. Если найдешь, то обязательно изнутри обработать!
#4
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:21
#5
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:31
Ну-ну, у меня тоже друг на доджа поставил тайваньский капот, через год вся кромка в жуках, а через год купил б/у и поменял. Не думаю что они (тайваньцы) для БМВ делают крылья из другого металла.
#6
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:32
#7
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:42
Только цена вопроса за все это снятие и перегрунтовывание уже будет сопоставима с оригинальным новым крылом!
#8
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:47
китайские отличные крылья.
когда ты уже пересядешь на китайский авто?
#9
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:48
вчера. Нра ездит на шпатлеваных перешпатлеваных 5 раз крыльях, у которых по 5мм шпатли?когда ты уже пересядешь на китайский авто?
#10
Отправлено 14 Июнь 2014 - 11:16
Signeda, это тайвань из Литвы. http://www.signeda.lt/ru/
Возвращают VAT. Есть хорошие вещи, есть гавно. Цены сказка.
#11
Отправлено 15 Июнь 2014 - 09:35
Мнения разделились. Попробую поискать оригинал бу в нормальном состоянии. Если не найду, придется брать тайвань.
#12
Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:30
Сообщение отредактировал HapperOk: 16 Июнь 2014 - 08:12
#13
Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:32
китайские отличные крылья. А те, кто говорит что они кривые, не становятся и тд - пусть проверят геометрию своей по яйца всаженной тачки. Друг на дорест купил китайские крылья и стало все идеально. Вернее не китайские а тайваньские. Это куда лучше, чем каждый год шпатлевать и красить
жесть, просто жесть
#14
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:48
#15
Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:09