Смотри гумилагеры ( большие сайлент блоки) на задней балке. При выходе их из строя балка при трогании бьет о кузов. На кузове остается след от удара. Если есть отпечаток гумик под замену.
удар при включении скоростей в районе заднего мост
#16
Отправлено 16 Июнь 2014 - 05:39
#17
Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:32
Приезжай, поменяю за не дорого!
ну я какбы их и поменял, вот и говорю, что это не рычаг поменять, может у кого-то и нормально снимались, но у меня снялись не очень нормально, хорошо еще что подъемник был
#18
Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:38
даже проще чем кривой передний рычаг)))
#19
Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:21
даже проще чем кривой передний рычаг)))
ну конечно, посмотрел бы на тебя
#20
Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:30
ну конечно, посмотрел бы на тебя
Просто у них съёмник хороший есть, вот и подкалывают тебя Со съёмником сайленты задней балки действительно меняются достаточно быстро.
Сообщение отредактировал dimka_BMW: 18 Июнь 2014 - 12:31
#21
Отправлено 18 Июнь 2014 - 01:06
Просто у них съёмник хороший есть, вот и подкалывают тебя Со съёмником сайленты задней балки действительно меняются достаточно быстро.
Мне кстати интересно, как даже съемником это снимается? так как давить надо в края сверху, а снизу сам сайлент закрывает упор) я съемником не пробовал, но могу предположить, что съемник быстро снимет, только если сайлент еще живой, тк у меня средняя часть тупо была вырвана, соответственно упираться съемнику некуда!
#22
Отправлено 18 Июнь 2014 - 07:32
Мне кстати интересно, как даже съемником это снимается? так как давить надо в края сверху, а снизу сам сайлент закрывает упор) я съемником не пробовал, но могу предположить, что съемник быстро снимет, только если сайлент еще живой, тк у меня средняя часть тупо была вырвана, соответственно упираться съемнику некуда!
Я без съёмника за 5 минут гумик выниму!
#23
Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:13
Я без съёмника за 5 минут гумик выниму!
а я.. а я могу с первой на третью сразу=))) понял=)
#24
Отправлено 18 Июнь 2014 - 10:54
Я без съёмника за 5 минут гумик выниму!
причем без ямы и подьемника.....
#25
Отправлено 18 Июнь 2014 - 11:09
а я.. а я могу с первой на третью сразу=))) понял=)
а с 3 на 5?
#26
Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:17
пы.сы. я кстати могу с первой сразу на пятую,но блин, ехать нифига не будет
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 19 Июнь 2014 - 07:19
#27
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:49
Хватит письками меряться лучше расскажи как их поменять за 5 мин. без съемника)))
пы.сы. я кстати могу с первой сразу на пятую,но блин, ехать нифига не будет
Могу с 1-й сразу на 5-ю и будет ехать!
#28
Отправлено 19 Июнь 2014 - 05:21
лучше расскажи как их поменять за 5 мин. без съемника)))
Лень было заново писать, скопировал свой же комментарий с драйва, там человек писал про самодельный съёмник, я написал комент! Оригинал тут: http://www.drive2.ru/c/1160105/
Съёмник конечно отличный, но… Я когда свои менял не было съёмника и на помощь пришёл строительный фен! Просто сначала откручиваешь длинный болт и 2 маленьких, снимаешь пластину, затем длинный болт вынимаешь на верх! Домкратишь сам автомобиль под порог, получается балка провисает, а авто поднимается, между гумиком и днищем образуется зазор, в него вставляешь какую нибудь проставку на 1-2 мм меньшего диаметра чем гумик(любая болванка металлическая) и высотой с гумик! Затем 2-ым домкратом поднимаешь балку пока она через проставку не упрётся в днище, а первый домкрат убираешь! Т.е. получается что авто своим весом давит на гумик через проставку! Затем берёшь фен и греешь балку в месте где гумик стоит, погрев секунд 30 я подумал что это дурная затея, но погрев ещё минуту я просто был в шоке как гумик сам выпрыгнул с балки, просто как по маслу! И того, если у вас все болты открутились и вынялись легко то с помощью 2-х домкратов и строительного фена гумик вынимается за 5-10 минут! Вставляется новый по той же схеме предварительно обильно обмазать гумик и посадку в балке ЖИДКИМ МЫЛОМ! Ни в коем случае не применять литол, или моторное масло! Только теперь нужно между кузовом и балкой поставить кусок трубы высотой 3-5 сантиметра и диаметром не менее наружного диаметра гумика, для того что бы гумик сел на место полностью! Направляем гумик как надо(там пазы специальные есть, ложим под него дощечку или металлическую пластину и давим снизу домкратом, т.е. стремимся что бы авто вывесилось и как бы под своим весом задавливало гумик в балку! Немного подгреваем феном(значительно меньше чем при снятии) и гумик впрыгивает на место за минуту!
Буков конечно написал много, но это что бы всем было понятно сразу что да как! На самом деле работа заняла на обе стороны около часа с перекуром! А все необходимые "причиндалы" есть в "хозяйстве" практически у каждого!
Удачных ремонтов!
Как то так!
причем без ямы и подьемника.....
Если
имел в виду другой способ-милости прошу! Может там ещё проще, но куда уж проще 2 раза домкрат подставить, да фен в руках подержать!
Сообщение отредактировал billi: 19 Июнь 2014 - 05:23
#29
Отправлено 19 Июнь 2014 - 06:04
а с 3 на 5?
могу даже с 3 на 1=)))
#30
Отправлено 19 Июнь 2014 - 06:13
Лень было заново писать, скопировал свой же комментарий с драйва, там человек писал про самодельный съёмник, я написал комент! Оригинал тут: http://www.drive2.ru/c/1160105/
Съёмник конечно отличный, но… Я когда свои менял не было съёмника и на помощь пришёл строительный фен! Просто сначала откручиваешь длинный болт и 2 маленьких, снимаешь пластину, затем длинный болт вынимаешь на верх! Домкратишь сам автомобиль под порог, получается балка провисает, а авто поднимается, между гумиком и днищем образуется зазор, в него вставляешь какую нибудь проставку на 1-2 мм меньшего диаметра чем гумик(любая болванка металлическая) и высотой с гумик! Затем 2-ым домкратом поднимаешь балку пока она через проставку не упрётся в днище, а первый домкрат убираешь! Т.е. получается что авто своим весом давит на гумик через проставку! Затем берёшь фен и греешь балку в месте где гумик стоит, погрев секунд 30 я подумал что это дурная затея, но погрев ещё минуту я просто был в шоке как гумик сам выпрыгнул с балки, просто как по маслу! И того, если у вас все болты открутились и вынялись легко то с помощью 2-х домкратов и строительного фена гумик вынимается за 5-10 минут! Вставляется новый по той же схеме предварительно обильно обмазать гумик и посадку в балке ЖИДКИМ МЫЛОМ! Ни в коем случае не применять литол, или моторное масло! Только теперь нужно между кузовом и балкой поставить кусок трубы высотой 3-5 сантиметра и диаметром не менее наружного диаметра гумика, для того что бы гумик сел на место полностью! Направляем гумик как надо(там пазы специальные есть, ложим под него дощечку или металлическую пластину и давим снизу домкратом, т.е. стремимся что бы авто вывесилось и как бы под своим весом задавливало гумик в балку! Немного подгреваем феном(значительно меньше чем при снятии) и гумик впрыгивает на место за минуту!
Буков конечно написал много, но это что бы всем было понятно сразу что да как! На самом деле работа заняла на обе стороны около часа с перекуром! А все необходимые "причиндалы" есть в "хозяйстве" практически у каждого!
Удачных ремонтов!Как то так!
Если
имел в виду другой способ-милости прошу! Может там ещё проще, но куда уж проще 2 раза домкрат подставить, да фен в руках подержать!
Все конечно круто,но я такие ремонты знаю, у меня почти всегда так, хожу из одного гаража в другой, лажу по хламу разному, чтобы найти какую-нибудь мелочь, чтобы приместырить ее в место ей неположеное=) по сути с таким мануалом, человек даже с руками будет менять это ну уж точно не меньше часа(я бы только проставку на 2мм меньше сайлента час искал)
Есть еще способ, берешь 3 друзей, всем по молоту и железяке, и все дружно могут долбить, займет около 5 минут=)