Перейти к содержимому



Фотография

Аккуратный стоковый красный к@мп@хтик 323ti


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 08:05

Пока что коротко и по делу :))

 

БМВ Е36/5 323ti

Куплен 26 декабря 2013 г. с пробегом 239 500 км (судя по всему пробег оригинальный, что и подтвердила скурпулёзная диагностика представителя "Байернкрафт").

Сразу хочу выразить благодарность бывшей владелице авто Виктории (пользователь данного форума), за то, что смогла сохранить compact в таком состоянии в условиях нашей суровой реальности :good:

 

VIN AW84737

Серия E36

Тип кузова Хэтчбек

Модель 323ti

Тип двигателя M52

Трансмиссия Механическая КПП

Код и название лакокрасочного покрытия 314 - Hell-rot

Код и название обивки салона D7RT - Ткань/кожа "Millpoint"/rot

Выпущена 24.09.1997г.

 

P337A Спортивный комплект стиль M

S243A НПБ переднего пассажира

S288A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 (другие)

S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S423A Ножные коврики Velours

S441A Комплект для курящих

S473A Подлокотник Пд

S481A Спортивное сиденье

S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S510A Регулировка угла наклона фар

S530A Кондиционер

S658A Радиоприемник BMW Business CD RDS (другое)

S785A Фонари указателей поворота белые

S818A Главный выключатель батареи

S863A Список дилеров Европа

S879A Бортовая документация, немецкий

S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки

S999A Система прохождения заказа "HEA"

 

Сразу после покупки к@мп@хтик был тщательно убран, вымыт и натёрт различными средствами и "мазями" практически во всех местах. И с тех пор старается оставаться чистым и аккууратным каждый день.

 

Фото (на данный момент):

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_2073.JPG   66,96К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2062.JPG   60,66К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2054.JPG   75,11К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2064.JPG   78,68К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2067.JPG   68,98К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2079.JPG   62,41К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2076.JPG   61,97К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Кузов (13).JPG   80,56К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Кузов (27).JPG   58,77К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dimka_BMW: 17 Май 2014 - 12:53


#2 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 08:11

Под капотом:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_2018.JPG   83,55К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2026.JPG   84,74К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2032.JPG   79,56К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2031.JPG   70,38К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2030.JPG   73,28К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_2023.JPG   75,2К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Двигатель (12).JPG   62,26К   0 Количество загрузок:


#3 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 05 Май 2014 - 08:28

это он сегодня на перекрестке чкалова-аэродромная стоял на светофоре около 18.10?



#4 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 08:57

Фото интерьера будет позже.

А пока, возможно для кого-то интересная, некоторая информация о Е36/5 compact 323ti.

 

Итак, почему ti?

TI расшифровывается как Touring International (Turismo Internazionale) и присваивался только компактам, а именно двум самым мощным версиям 318ti и 323ti – 140 и 170 л.с. соответственно, которые названы так в честь моделей BMW Ti конца шестидесятых годов, например, BMW 1800Ti или 2000Ti 1966 года или BMW 2000Tii (touring international, injected) 1972 года.

Самая мощная и самая редкая версия компакта 323ti с двигателем М52В25 появилась только в 1997 году. Как видим, существенно позже всего семейства Е36/5, продажи которого стартовали в 1994 году, и более того, в последний год с небольшим производства седанов в кузове Е36. За 4 года производства было выпущено 15 155 автомобилей в модификации 323ti. Всего же за 7 лет производства было выпущено 396 120 компактов. В объеме выпуска компактов доля выпуска 323ti составляет всего 3,8 %.

Как видим, версия 323ti достаточно редкая, к тому же имеет некоторые отличия во внешнем и внутреннем облике и в комплектации. Все 323ti имеют морду соответствующую последнему рестайлингу, кроме того пластмассовые накладки на пороги (не М) и широкие молдинги в стиле М с шильдиком ///М в левом и правом молдингах дверей. В интерьере все версии 323ti имеют рулевое колесо в стиле М, черный потолок Антрацит 93, соответственно с черными козырьками, плафонами и потолочными поручнями, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, подсветку косметических зеркал в противосолнечных козырьках и подсветку зоны ног водителя и переднего пассажира, а также т. н. «малый кожаный пакет», состояший из кожаного обода руля (поскольку руль М, то с 3-цветной строчкой), кожаной ручки ручника и КПП, кожаных чехлов рычага КПП и ручника. Также все 323ti оснащены дополнительными наполными воздуховодами в зону ног задних пассажиров. Кроме того, в интерьере наличествуют спортивные передние сиденья, хромированные ручки открывания дверей и хромированная кнопка рычага ручника. У всех 323ti также имеется комбинация приборов со свойственным только этой версии дизайном, а именно светло-графитовым цветом панели, которая накладывается на шкалы приборов, в ноздри которой вставлены кольца матово-черного цвета. Это то, что касается базового оснащения. Естественно, вариантов дооснащения была масса, например, если заказывался Хром-лайн в салоне, то чёрные кольца в приборной панели заменялись на хромированные и т. п.

Далее, все 323ti оснащены по умолчанию подвеской с опцией «S704A - ходовая часть М», поэтому в расшифровке ВИНа эта опция, как правило, не указана. Также все 323ti имеют дисковые тормоза по кругу, передние вентилируемые, и антипробуксовочную систему ASC+T. Именно поэтому, видимо, 323ti никогда не оснащались редуктором заднего моста с блокировкой. Редуктор у 323ti с передаточным отношением 3,07, которое лежит между значением 2,98 у 323 и значением 3,15 у 325.

АКБ у 323ti расположена в багажнике справа, поэтому сам вид багажного отсека под ковриком несколько иной, чем у 4-цилиндровых компактов. Собственновенно, некуда складывать ботовой инструмент, поэтому он находится в тканевой сумочке, аналогично, как в шестицилиндровом туринге.

По выхлопу, 323ti оснащались глушителем со сдвоенными оконечными патрубками со звуковой заслонкой с пневмоклапаном в правом патрубке (аналогично 328 Е36). Многие думают, что раз седан 323 оснащался глушителем с одним оконечным патрубком, то и компакт, поскольку он тоже 323, должен иметь однотрубный глушитель. Но нет, все 323ti имели глушитель со сдвоенными патрубками, причем правый патрубок чуть длиннее левого.

Кстати, версия 323ti предлагалась ограниченным тиражом. С 1998 г. 323ti производился под заказ только для европейского рынка и никогда не продавалась, скажем, в США. Также не было версии 323ti с правым рулем, однако самым ограниченным образом 323ti поставлялись официально в Северную Америку, а именно в Мексику. И никогда, как это ни парадоксально, 6-цилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52TU или M54. Только М52 (или 25 6S3) с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов. Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-4) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без "перепрошивки" мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса. Кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода (регулирующий и контролирующий), система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г.

Компакты 323ti выпускались в 4 базовых комплектациях: 323ti compact - 97 – 00; 323ti exclusive edition - 98 – 00; 323ti sport edition - 98 – 00; 323ti sport limited edition - 99 – 00. Как видно, в 1997 году 323ti выпускался только в одной комплектации, потом, с 1998 года, когда 323ti стали собирать преимущественно на заказ, добавилось 2 комплектации, а в сентябре 1999 года добавилась 4-я комплектация sport limited edition, которую отличали матово-серые ручки открывания дверей и матово-серая кнопка ручника вместо хромированных, матово-серые вставки в М рулевое колесо вместо черных, накладки на пороги с надписью 323ti и укороченная кулиса переключения передач с рычагом от Z8. 

323ti имеет ту же колесную базу, что и основные модели Е36.

 

P.S.: вышеизложенная информация взята с BMW форумов и сайтов других стран, поэтому автор, то есть я, за неё ответственност не несёт :))


это он сегодня на перекрестке чкалова-аэродромная стоял на светофоре около 18.10?

Нет, он сегодня не был в Минске.
 


Сообщение отредактировал dimka_BMW: 05 Май 2014 - 09:02


#5 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 09:26

Обещанные фото:

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dimka_BMW: 05 Май 2014 - 09:29


#6 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 09:35

Остальное:

Прикрепленные файлы



#7 zenja

zenja

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • е
  • столица

Отправлено 05 Май 2014 - 09:37

о этот тот компакт который дама туут продавала?очень веселая тема была ахах



#8 gooddaytoday

gooddaytoday

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • e36 compact 318 Ti
  • Борисов | BY

Отправлено 05 Май 2014 - 09:38

Интересно было почитать кусочек истории  :good:


Сообщение отредактировал gooddaytoday: 05 Май 2014 - 09:39


#9 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 05 Май 2014 - 09:38

Я чуть было не написал "почему нету ценника"))



#10 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений
  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 09:38

Компакт Versia???

#11 gooddaytoday

gooddaytoday

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • e36 compact 318 Ti
  • Борисов | BY

Отправлено 05 Май 2014 - 09:40

о этот тот компакт который дама туут продавала?очень веселая тема была ахах

Так купила она шубу или нет?  :D



#12 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 09:49

о этот тот компакт который дама туут продавала?очень веселая тема была ахах

Он самый :) 


Компакт Versia???

Да.



#13 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений
  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 09:52

Так цена какая???

#14 zenja

zenja

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • е
  • столица

Отправлено 05 Май 2014 - 09:52

Так купила она шубу или нет?  :D

судя по появлению этой темы,то только к следующей зиме видно)))


Сообщение отредактировал zenja: 05 Май 2014 - 09:55


#15 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Май 2014 - 09:54

Так купила она шубу или нет?  :D

Об этом Вы лучше сами у неё спросите. Не буду раскрывать тайну, покрытую мехом :) 


Так цена какая???

Цена соответствует состоянию :heey: 






Яндекс.Метрика