Подскажите, может знает кто, сколько должно быть оборотов на холостом ходу - 0.8, 1.0 на 318tds M41? При открытии заливной горловины гонит масло, в чем может быть дело, кольца менять? Не тянет нихрена машина, хуже жигулей стала...
Проблема с М41
#1
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:35
#2
Отправлено 25 Апрель 2014 - 11:24
#3
Отправлено 02 Май 2014 - 09:04
У меня где-то 700-800. А плохо ехать может много из-за чего: фильтр воздушный, топливный, забита трубочка на расходомер, нужно регулировать ТНВД и т.д. Да и "не тянет" понятие растяжимое: смотря с чем сравнивать... Всетаки объём 1.7 Но, как правило, такая беда уже следствие, где-то что-то было плохо до этого.
Спасибо, загоню спецам по дизелям послезавтра, вынесут вердикт, расскажу в чем дело.
#4
Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:40
Я свой ТНВД делал на громова около кольцевой.Вроде все нормально сделали.Симптомы похожие были.
#5
Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:32
Подскажите, может знает кто, сколько должно быть оборотов на холостом ходу - 0.8, 1.0 на 318tds M41? При открытии заливной горловины гонит масло, в чем может быть дело, кольца менять? Не тянет нихрена машина, хуже жигулей стала...
Что значит гонит масло при открытии горловины??? На работающем моторе брызги от туда?? Так они и должны быть! Там р/в вращается!
ХХ где то под 800 примерно!
#6
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:21
Что значит гонит масло при открытии горловины??? На работающем моторе брызги от туда?? Так они и должны быть! Там р/в вращается!
ХХ где то под 800 примерно!
+100
#7
Отправлено 30 Июль 2014 - 01:12
Что значит гонит масло при открытии горловины??? На работающем моторе брызги от туда?? Так они и должны быть! Там р/в вращается!
ХХ где то под 800 примерно!
+1 Во-во,брызгать должно!
#8
Отправлено 05 Август 2014 - 08:58
#9
Отправлено 08 Август 2014 - 11:03
Подскажите, машинкацна холодную едет отлично,После полного прогрева,км за 15,машина начинает заметно тупеть, в чем проблема может быть?
А как заводиться когда горячая?
#10
Отправлено 08 Август 2014 - 10:18
А как заводиться когда горячая?
Хорошо,заводится на секунду хуже чем на холодную.
#11
Отправлено 09 Август 2014 - 01:03
подскажите хорошего мастера заменить плунжерную пару(318tds), и какую лучше брать? восстановленную или новую...
#12
Отправлено 09 Август 2014 - 01:17
может кто знает, на холодную машина работает отлично, как нагревается загорается лампочка на форсунку и машина глохнет, при этом нет солярки в шланге на подачу филтра, чучуть остынет машина опять работает как должна
#13
Отправлено 11 Август 2014 - 10:30