Пару слов о сервисе или Заря Vs КС Vs другие
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:25
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 04:39
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:53
#4
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:20
По опыту личному скажу - сервис, как и везде. Компьютер хороший, цены вроде как адекватные (сравнивая со стоимостью замены выпускного на Е60 - как на Байернкрафте, но такую цену называли все СТО). Запчасти дороже (на 15-20 , в т.ч. и масло. Обслуживание приятное, очередей вроде как нет.Присоединюсь, у кого опыт с Заубер-Авто был? Живу недалеко, поэтому вопрос актуальный...
#5
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:16
"Заря" - самый недружелюбный сервис БМВ из всех, что приходилось посещать.
Сервисмены - надутые, неприступные упыри. Просить их что-либо делать согласно TIS - бессмысленно.
Ответ в таких случаях в грубой форме - мол, если такой умный, - делай сам.
Сообщение отредактировал 7z7: 19 Июнь 2014 - 09:22
#6
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:48
Нормальный сервис, делают все быстро и качественно. Кстати тут кто-то про TIS говорил, как раз по ней все и делается и вроде теми же самыми приспособлениями. Может есть что-то свое. Дядя Вася в гараже берет почти столько же за работу, сколько на Заре.
З.Ы. По подвеске я бы ездил исключительно туда.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 19 Июнь 2014 - 09:49
#7
Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:31
Добрый день,
господа, а куда ушли все мастера с Зари-остался только Михалыч (он по электрике, да и по механики отлично шарит). Все остальные - молодые ребята...
у Андрея Анатольевича спросил- он сказал, что ушли, а куда- не сказал...сказал, что не на СТО...
кто знает?
были супер мастера- все могли продиагностировать и починить... в этих молодых что-то я уже не уверен...
#8
Отправлено 24 Июнь 2014 - 05:05
Добрый день,
господа, а куда ушли все мастера с Зари-остался только Михалыч (он по электрике, да и по механики отлично шарит). Все остальные - молодые ребята...
у Андрея Анатольевича спросил- он сказал, что ушли, а куда- не сказал...сказал, что не на СТО...
кто знает?
были супер мастера- все могли продиагностировать и починить... в этих молодых что-то я уже не уверен...
на пенсию...
на Зарю ездил из-за двух мастеров, которых там уже нет...
#9
Отправлено 24 Июнь 2014 - 05:35
на пенсию...
на Зарю ездил из-за двух мастеров, которых там уже нет...
я тоже ездил из-за двух мастеров...но какая пенсия- им макс лет по 50 было....
посмотрев на этих молодых мастеров, как-то желание ездить на Зарю пропало...может, они и ничего, масло с датчиком уровня масла поменяли- вроде ок, но все равно какое-то чувство, что они не сильно шарят- осталось...почему-то нет доверия...к ним...
Сообщение отредактировал cavedog: 24 Июнь 2014 - 05:37
#10
Отправлено 08 Июль 2014 - 01:39
Что бы не было испорченного телефона, ставлю в известность всех, кому интересно, о причинах увольнения каждого сотрудника.
1. Скоробогатый Александр. Уволен в октябре 2013 года, переводом на развал- схождение. Претензий по работе не имел и не имеет. Всегда рядом, всегда безотказно помогает новым сотрудникам делом и советом.
2. Трофимов Дмитрий. В апреле 2014 г. уволен по собственному желанию, в связи с возникшими непреодолимыми противоречиями в отношении к работе и во заимоотношениях с клиентами.
3. Сороко Николай. Достиг пенсионного возраста в декабре 2013 г. В мае 2014г. уволен по собственному желанию, в связи с утратой доверия.
4. Сороко Виктор. Претензий по работе не имел. Последние десять лет работы, на летне- осенний сезон брал к очередному отпуску два, три месяца за свой счет по семейным обстоятельствам. В связи с переходом предприятия на вмененную систему налогообложения, такая практика далее экономически не целесообразна. Уволен по собственному желанию в мае 2014 г. Осенью, при обоюдном желании работать дальше, будет принят на занимаемую ранее должность.
С уважением. AMUR.
#11
Отправлено 16 Июль 2014 - 02:57
Согласен с предыдущими высказываниями. Всегда ездил только на Зарю из за мастеров, хотя живу в другом конце города. Очень приятные люди в возрасте, работой и подходом всегда был доволен. Теперь даже и не знаю...
#12
Отправлено 16 Июль 2014 - 08:23
наивно ждать от работников сервиса, что они будут делать вашу машину как свою. но оченно хочется, чтобы они делали ее как положено.
в этом был один из несомненных плюсов зари. консервативная методика обслуживания близкая к регламенту, при минимуме блаблабла.
а после утраты руководством доверия к сотрудникам, народ утратил доверие к сервису.
грустный парадокс получается.
мдяя, задали вы, андрей анатольевич, постоянным клиентам задачку... кому теперь отдаться?..
#13
Отправлено 23 Июль 2014 - 12:25
Вы выбираете. Мы работаем. Конечно, у новых сотрудников меньше опыта. Зато есть желание работать, учиться, воспринимать новую информацию. А самое главное, что понтов нет
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 03:44
ГСК "Светофор", внутри территории которого находится наш автосервис, решением собрания уполномоченных, придумал платный въезд на территорию кооператива. Как следствие, мы получили платный проезд к нам через ГСК. Клиенты ропщут. В связи со сложившейся ситуацией, мы приняли решение компенсировать всем клиентам сумму оплаты (6500 руб), при наличии чека.
#15
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 05:06
ГСК "Светофор", внутри территории которого находится наш автосервис, решением собрания уполномоченных, придумал платный въезд на территорию кооператива. Как следствие, мы получили платный проезд к нам через ГСК. Клиенты ропщут. В связи со сложившейся ситуацией, мы приняли решение компенсировать всем клиентам сумму оплаты (6500 руб), при наличии чека.
Это касается развала?