Снял я КВКГ (без снятия клапанной крышки). Никакой паталогии обнаружил. Резиновая прокладка в норме. А вот маслоотделительная трубка внутри расплавилась. Снял трубку и открыл маслозаливную крышку - оттуда сильно гонят выхлопные газы, но без масла. Помаслал машину, гарь была, но масла нет.
Насколько я знаю, из маслокрышки воздух гнать не должно. Так откуда масло то?!
На холостых оборотах гонит на всех, при прогазовке, то, что идет из крышки затягивается турбиной в наддувной патрубок.
Интеркуллер и наддувные патрубки снять-промыть-просушить. Вывод картерных газов - в отдельную емкость, соорудив что то по типу маслоуловителя. Отверстие подвода картерных газов в наддувном патруке заглушить. Два-три дня езды и будете видеть приблизительную "картину маслом" (пардон за тавтологию) в исполнении турбины. Это если уже все же подозревать турбу... Хлопотно, но наверняка.
Какое масло залито, кстати?