Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47
#241
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:24
#242
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:26
Повод вставить картонку перед радиатором)
У меня шторки.
#243
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:28
#244
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:29
Приветствую, у кого сколько времени уходит на прогрев двигателя? За 20 минут городской езды с утра максимум - 75 и то, на светофоре остываю .
Расход 10 литров... Это нормально или повод задуматься?
термостат может дохлый или брак
теплообменник егр на месте ?
Сообщение отредактировал redisco: 09 Январь 2017 - 10:29
#245
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:30
термостат может дохлый или брак
теплообменник егр на месте ?
Термостат в огне.
Егр удален.
#246
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:44
Я в курсе, что егр греет двиг. Вопрос насколько? И неужели без ЕГР машина не может прогреться до рабочей температуры? проверял в городе и на трассе 85-87 градусов...
#247
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:54
проверяли в -25 ?
#248
Отправлено 09 Январь 2017 - 10:58
В -20.
#249
Отправлено 09 Январь 2017 - 11:02
Я в курсе, что егр греет двиг. Вопрос насколько? И неужели без ЕГР машина не может прогреться до рабочей температуры? проверял в городе и на трассе 85-87 градусов...
Так нормальная раб температура для дизеля
#250
Отправлено 14 Январь 2017 - 03:22
Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался, помогите советом. Проблема следующего характера: тройка, n47, заглохла на ходу и отказалась заводиться. Добрались до гаража, компьютера под рукой не было, бросили. Начитался страхов про стружку ТНВД, убитые форсунки и т.д. На завтра приехал, на холодную завелась как ни в чём не бывало, работает ровно, вообщем всё как обычно, поработала минут 10, вывалился чек, заглохла. Почитал рейном, висит ошибка по низкому давлению в рейле, больше ошибок по топливной нет. Датчик давления в рейле вроде бы работает, показания даёт, они меняются, когда пытаешься завестись. Фишку с него скидывал, пытался завестись - без изменений. Грешу на регулятор давления на ТНВД, ибо машина то заводится и работает как ни в чём не бывало, то не заводится. Какие есть мысли? Если скину фишку с регулятора давления на ТНВД, должна завестись (вроде как слышал, что в таком случае ТНВД создает давление усредненное)?
#251
Отправлено 22 Январь 2017 - 10:09
вот тебе раз.... Ехал ехал и... Затроила... Вот ни с того, ни с сего... Тяга не пропала, но свыше 2 тыс. звук барабана. (Глухие частые стуки)
Нонсенс бл....
#252
Отправлено 12 Февраль 2017 - 03:44
Приветствую, у кого сколько времени уходит на прогрев двигателя? За 20 минут городской езды с утра максимум - 75 и то, на светофоре остываю .
Расход 10 литров... Это нормально или повод задуматься?
у меня зимой за км4 нагревалась до 70 градусов, но и вебаста автоматом помогала, расход с короткими перебежками 9-10л , если ездить целый день литров 7-8.
#253
Отправлено 23 Февраль 2017 - 06:22
всем доброго. заехал на заправку с остатком по компу 150 км,заправил 15 л,сел заводить-не схватывает. стартер крутит и все.
на слух насос в баке не подает признаков жизни.
что может быть?
Сообщение отредактировал александр1982: 23 Февраль 2017 - 07:27
#254
Отправлено 23 Февраль 2017 - 08:20
Было похожее - клапан на ТНВД. Снял с него фишку и завелась. В итоге менял полностью.
#255
Отправлено 23 Февраль 2017 - 08:24
Было похожее - клапан на ТНВД. Снял с него фишку и завелась. В итоге менял полностью.
я плохо разбираюсь.с чего конкретно фишку снять?
и что менял? клапан или тнвд?
Сообщение отредактировал александр1982: 23 Февраль 2017 - 08:25