Перейти к содержимому



Фотография

М51 растет температура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 26 Март 2014 - 11:03

Добрый вечер, такая ситуация. Е34 95 год м 51 на автомате. Ехал по трассе где то 140 по расстоянию км 30. Вдруг смотрю надпись бежит на приборке типа пере грев, смотрю на датчик стрелка приближается к красной зоне. Я притормазил постоял мин 5 температура упала до середины. Вентиля торы и эл и виско работали. Поехал дальше. Разогнался до 100 опять поползла стрелка. Скину до 60 и так спокойно еду падает. Опят наберу до 100 опять лезет вверх. Хотя как бы на скорости охлаждения то лучше. Что может быть, может кто сталкивался с подобным? Уровень жидкости в норме. Целыми днями по городу кручусь стоит температура на месте.

#2 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 26 Март 2014 - 11:26

Добрый вечер, такая ситуация. Е34 95 год м 51 на автомате. Ехал по трассе где то 140 по расстоянию км 30. Вдруг смотрю надпись бежит на приборке типа пере грев, смотрю на датчик стрелка приближается к красной зоне. Я притормазил постоял мин 5 температура упала до середины. Вентиля торы и эл и виско работали. Поехал дальше. Разогнался до 100 опять поползла стрелка. Скину до 60 и так спокойно еду падает. Опят наберу до 100 опять лезет вверх. Хотя как бы на скорости охлаждения то лучше. Что может быть, может кто сталкивался с подобным? Уровень жидкости в норме. Целыми днями по городу кручусь стоит температура на месте.

Поставь лоу приборку и родной датчик и поверь на них! Возможно ты не дотянул один проводок при установке хай приборки!



#3 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2014 - 11:42

было такое тоже на м 51 но у меня машина в стопор вошла! глядь на температуру а стрелка в красной, за 15 км три раза останавливался оказалось крыльчатку с помпы сорвало она пластмассовая (один поинт башку все равно повело)



#4 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 27 Март 2014 - 08:02

было такое тоже на м 51 но у меня машина в стопор вошла! глядь на температуру а стрелка в красной, за 15 км три раза останавливался оказалось крыльчатку с помпы сорвало она пластмассовая (один поинт башку все равно повело)

у меня как бы машина ехала без изменений. но стрелка еще не успела в красную зону зайти, а только к ней приблизилась и я сразу остановился.


Поставь лоу приборку и родной датчик и поверь на них! Возможно ты не дотянул один проводок при установке хай приборки!

я уж и не помню где датчик тот. и приборку уже другу подарил. вроде ж все провода, как ты говорил протянул и один на массу посадил на мотор. но по идее если бы только приборка врала тогда бы вентилятор не включался бы который электро?

 



#5 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Март 2014 - 08:57

и один на массу посадил на мотор

Так делать не нужно! Нужно тянуть минусовой провод от приборки (там есть пин под это дело) до датчика температуры ОБЯЗАТЕЛЬНО! С датчика на массу мотора кидать НЕЛЬЗЯ!

 

Да и очень вероятно что вискомуфта работает не совсем правильно, да и где 100% уверенность что радиатор не забит внутри(как это было у меня, а с виду просто как новый)!


было такое тоже на м 51 но у меня машина в стопор вошла! глядь на температуру а стрелка в красной, за 15 км три раза останавливался оказалось крыльчатку с помпы сорвало она пластмассовая (один поинт башку все равно повело)

Ты до грел машину до того, что мозг по показаниям датчика температуры стал резать подачу топлива, это происходит при 110 что-ли, не припомню точной цифры!


Сообщение отредактировал billi100: 27 Март 2014 - 08:59


#6 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Март 2014 - 09:00

как мне говорили сработал аварийный датчик (прекращает подачу топлива)



#7 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Март 2014 - 09:06

как мне говорили сработал аварийный датчик (прекращает подачу топлива)

Нет там такого, просто мозг по датчику температуры на мотор видит температуру двигателя, и когда она переваливает некий заданный порог то ДДЕ режет подачу!


У топикстартера скорее всего проблема в прододке которую он делал под ХАЙ прборку, не дотянут один важный провод! Не факт конечно что это так, но начать нужно именно с этого!



#8 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Март 2014 - 10:38

стрелка была вровень нало красной! скорость 140

#9 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 27 Март 2014 - 01:27

сейчас, съездил на обед и обратно через 40 мин. до работы 3 км. машина нагрелась и стрелка потиху поползла в красную и вентилятор сработал. за такое маленькое расстояние. тапку не жал. вылез потрогал, патрубки теплые а вот радиатор холодный. но по идее если бы он был забит то картина была бы всегда такая, а тут резко.



#10 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 27 Март 2014 - 07:52

а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки



#11 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Март 2014 - 09:43

а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки

Я например менял, но не из-за того, что провернулась крыльчатка, просто люфт вала! Поставил Мейле с металлической крыльчаткой-года полтора уже наверное, пока всё ок!



#12 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 28 Март 2014 - 08:07

а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки

нет помпу не менял. сегодня буду разбирать все и смотреть, что там может быть.



#13 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 29 Март 2014 - 04:41

если о.ж. на месте, то вариатнов как бы не много... термостат, помпа, или.......

кстати, тут говорили, что в основном термостат клинит в открытом положении. только вот у меня есть термостат который заклинил именно в закрытом положении... вот тоже все было ок, и тут опа - и заклинил :)

еще, если газы прут в с.о. то даже исправный термостат не откроется и будет перегрев... правда, молниеносно это не произойдет, т.к. в прошлом году я перегрел двиг весной, и доездил до осени... только больше сотки и/или под горку ехать невозможно было - перегрев, и выкидывало тосол...


а вы хоть раз помпу меняли ? у меня когда была тdsка все говорили поменяййййй помпу ( все потом!) у этих помп крыльчатка пластиковая и современем ее срывает со штока, но видел и металлические крыльчатки

у меня есть 2 помпы - одна с метал. крыльчаткой, другая с пластиковой (оригинал вроде). 

лично проверял, что производительность лучше у помпы с пластиковой крыльчаткой, поэтому ее и поставил. а с металлической катается в багажнике... на всякий случай... :)



#14 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Март 2014 - 05:22

Как проверял производительность помпы?



#15 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 29 Март 2014 - 11:03

ну как минимум на светофоре видно как ползет стрелка в низ, даже на холостых...

на металлической крыльчатке температура начинает ползти вниз когда уже трогаешься, и потом опять растет.

на бмв приборке это не заметишь, т.к. там стрелка стоит по центру вроде как от 85 до 105 гр...

 

так же мне говорили, что по сечению проходных отверстий пластиковая действительно имеет бОльшую производительность... но я ниче не просчитывал и не вычислял :), просто действительно видно, на пластиковой быстрее охлаждается двиг.

 

а отрывается и металлическая тоже, кстати...


Сообщение отредактировал abv007: 29 Март 2014 - 11:03





Яндекс.Метрика