менял помпу и весь антифриз слил. После замены заполнил систему и печь перестала дуть горячим. в чём беда? до насоса печки который с водительской стороны доходит горячий потом идёт к вебасте и там теряется. как я понял нет циркуляции. может на вебасте чё-то завоздушило? до так называемых "яиц" клапанов уже приходит холодный. в чём проблема? можно ли переделать систему без последствий так чтоб вебасту отключить т.к. я ей никогда не пользуюсь.
печка не греет в чём беда?
#1
Отправлено 16 Март 2014 - 10:13
#2
Отправлено 16 Март 2014 - 10:54
у меня была такая же беда я вебасту вообще снял и все ок.тем более она у меня неработала .2 зимы отъездил и без нее отлична авто грелось быстро и температуру держит 86-89 гр.
#3
Отправлено 17 Март 2014 - 09:15
#4
Отправлено 17 Март 2014 - 09:18
Развоздушить систему нужно
Как я только не пытался её развоздушить, и под горку стоновился и так и эток и трубки все с разширительного бачка снимал со всех жидкость течёт. а печь не греет. как её развоздушить? может в вебасте воздух? как его оттудова выгнать?
#5
Отправлено 18 Март 2014 - 09:13
#6
Отправлено 19 Март 2014 - 06:47
тоже вебасту отключил и всё заработоло
#7
Отправлено 20 Март 2014 - 09:14
А если в вебасте воздух? ведь всё работало до того как слил всю систему... Не хочется кулибячить... хочется чтоб всё было как было) ведаста через комп включается работает но в салон всё рано холодный воздух гонит. и когда она работает греется как утюг. до стенок не дотронуться...
Она и должна так греться?
#8
Отправлено 20 Март 2014 - 09:57
у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае... ло и я всё там удолил вместе с вебастой
а вебаста это кател он и должен греться
#9
Отправлено 20 Март 2014 - 11:09
у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае... ло и я всё там удолил вместе с вебастой
а вебаста это кател он и должен греться
а каким макаром это всё удоляется? как потом шланги соединять? я в том смысле какие с какими?
#10
Отправлено 20 Март 2014 - 11:26
#11
Отправлено 21 Март 2014 - 12:10
Потом тачки продают, в идеале.... В машине все должно работать!
Андрей полностью согласен, поэтому планирую методом исключения найти причину. попробую отключить клапан или же после него подключиться в обход вебасты. узнаю где теряется поток ОЖ. и устраню причину.
#12
Отправлено 21 Март 2014 - 12:12
#13
Отправлено 21 Март 2014 - 09:59
Диагностика вам поможет.
Понимаешь дело в том что через комп просмотрел и продиагностировал функционирование всех механизмов в норме, нет никаких ошибок. через комп всё включается всё работает. Вот я и полез в рукопашную... а как что перекрывать кудой пускать не разобрать, там особо сложного ничего нет, да вот только думал может кто подскажет в чём может быть какая типичная ситуация.. ох как сильно не хочется там кулибячить.. ведь до слива системы всё работало на 5+... а сча не хочет.
#14
Отправлено 21 Март 2014 - 10:06
выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение
а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри
#15
Отправлено 24 Март 2014 - 11:10
выкидывать или нет вебасту дело ваше я её выбросил потомучто ана мне ненужна машина у меня не дизельная функции догревателя как в дизеле нет а если сидеть в машине то проще её завести и грется лично моё мнение
а проверить сними патрубок который идёт на вебасту и одень его сразу на клапана печки заведи и посмотри
А остальные которые останутся открытыми просто заткнуть или что с ними делать?