Не покупать
1 Кривой кузов , ржавые не сьемные элементы , нарушения геометрии
2 Серьезные проблеммы работы мотора , сильные течи вне поблемных мест , масложор
3 Серьезные проблеммы работы АКПП
4 Убитое общее и техническое состояние
5 Серьезные изменения заводской комплектации , изменение внешнего вида , основ конструкции
6 Признаки потопления, пожара
р.s. Крайне осторожно относится к передланным праворуким машинам ( нужна доп. диагностика )
Не должно останавливать при покупке :
1 Течи проблемных мест ДВС, КПП, редуктора
2 Гирлянды предупреждающих лам (кроме лампы давления масла, цвет красный ) на желтый цвет ламп не реагируем
3 Стуки передней подвески , люфт рейки , биение тормозов , ломанные задние пружины и т.д.
4 Затертый пластик , рваные сиденья , провисшие потолки и т.д.
5 Отсутствие защит , пластика , креплений бамперов, сколы, царапины , вмятины
6 Не работающие подьемники , омывачки , подсветки , моргалки и проч ..
Можно писать долго , что в принципе поправимо и можно починить , покрасить , заказать и поставить , но ведь мы подняли планку цены до 14к , и соответственно хотим получить за эти деньги авто , которым мы должны наслаждатся, а не чинить его с первого дня , но давайте будем правдивы сами с собой , мы ищем машину которой больше 10 лет , это очень удачный авто , но к сожалению до нового ему далеко и поэтому если вы видите просиженное сиденье водителя , сломанное крепление бампера и чуть подрыжевшее переднее крыло и водительскую дверь , это не повод отказаться от авто , это лишь повод для торга . Если вы едете смотреть авто за 14к , а его не критичные недостатки в общей сумме достигают 2-3 к не пугайтесь этого , просто и прямо говорите об этом продавцу , подтверждая это ценами на зч и работы ( в этом кстати вам может помочь правильное СТО ), продацы как и покупатели люди , если люди находят общий язык , то сделка как првило осуществляется ( это не значит что вам сбросят 3к , но можно придти к цифре удобной обоим сторонам . Не пытайтесь сегодня найти Е46 в заводском состоянии , если вам "повезет" и вы найдете такую машину , скорее всего она "поплывет" уже у вас , потому что чудес не бывает .
Возраст Е46 достиг критической отметки когда по большому счету нужно уже искать просто целый кузов и к нему лепить уже все остальное , коего в данный момент просто ооочень много как на разборках так и нового .
Завершая монолог о покупке Е46 добавлю что сегодня, при большом желании и упорно занимаясь поиском ,можно купить неплохую , рестайлинговую , бензиновую машину с мотором М54 в пределах 12к , и в зависимости от ее комплектации не вылезть по концовке за 15-16к , получив при этом достойный надежный аппарат на долгие годы , при попытке влезть в 10к луТШИ купиЧь Пассат ))
Сообщение отредактировал 740i: 26 Июль 2015 - 11:57