Перейти к содержимому



Фотография

Выбор 10-летней БМВ на примере Е46, делимся опытом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#1 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 03:05

Как купить Е46 и не плакать всю жизнь 

Цифры с ценами приведенные в теме актуальны  на. 25.02.2014 и могут меняться в любую сторону 

1.Прежде всего покупая Е46  нужно определиться с бюджетом и с видом топлива 

2. Выбрать предпочтительный тип трансмиссии

3. Исключить типы кузовов, которые точно не будут рассаматриватся 

 

на примере  обобщенного образа покупателя постараюсь продемострировать вам как это происходит .

Итак : Теплый уютный вечер дома   , личность Х решил (ла) приобрести себе афто 

 

Рассматривая Е46 в принципе 70-80 % покупателя подразумевают  кузов седан , в крайнем случае универсал , компакт отбрасываем сразу , совсем не потому что это плохая или хорошая машина , а потому что так делает большинство . Кузов купе ( кабриолет ) просто не трогаем  и на время забываем о его существовании , без указания в принципе причин  венемся к этому позже 

Значиццо седан- универсал ,   и начинаем рыть ИНЕТ , сколько такая машина стоит ??

на этом пока прервусь 


Сообщение отредактировал 740i: 26 Июль 2015 - 11:45


#2 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 03:30

просидев 5-6 часов во всемирной паутине на сайтах AV ABW , обнаруживаем  что тройки в принципе представлены почти  во всех возможных вариантах исполнения ( на самом деле нам только так кажется )  , при этом львиную долю предложений  составляют  авто с четырех цилиндровыми моторами и в основном дизеля , вернувшись в историю или просто заглянув на мобиле.де  убеждаемся в том что это  и есть нижний ценовой сегмент , но мы же не хотим дешовую машину мы хотим хорошую , поэтому все четверки мы тут же отбрасываем на потом , и что остается у нас в результате ?

в результате остается:

320 , 323, 325,328, 330  бензин и  330 дизель   в дорестайлинге ( но хочется же рестайлинг ) и 

320, 325, 330 бензин и 330 дизель в рестайлинге

 

отбрасываем первую строку и начинаем искать  всего четыре оставшиеся модели причем с 10.2001 года выпуса  


Сообщение отредактировал 740i: 07 Июнь 2014 - 12:49


#3 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 03:38

просмотрев скудное количество предложений по данным автомобилям  и очень высокие цены на которые мы не рассчитывали , с больной головой ложимся спать , думая при этом- а может все таки дизельная чеверка ?!

И весь следующий день в противоречие всем фактам  о которых читаем в инете и спрашиваем у друзей  пытаемя себя убедить что таки  мне повезет и я куплю "хороший" 320д   и у меня будет все нормально с коленом  и не будет миллионного пробега. 

Скажу вам так - такое случается  и на этом оставим людей выбравших и купивших 320Д в пределах 10-12 тыс ))

Будем условно считать что получив всю информацию  о Е46 вы наконец пришли к единственно правильному решению купить 6 цилиндровую машину  в рестайлинге , с приоритетом к АКПП без исключения МКПП  с бюджетом до 14к 


Сообщение отредактировал 740i: 26 Июль 2015 - 11:47


#4 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 03:52

тут начинается самое страшное 

мы начинаем   смотреть  6 цилиндровые машины на АКПП  и заодно с МКПП , и поскольку мы умны , начитаны  первое что мы делаем это берем ВИН и выкачиваем из него всю возможную и не возможную инфу : комплектацию , пробег ( у диллера) , сведения карфакс если машина  пиндос ,  количество владельцев ,  и.т.д. .... это ошибка , я ни в коем случае не говорю что не нужно пробивать авто по ВИН , это делать нужно , но без излишнего интузиазма , посмотрели инфу - обнаружили несоответствия комплектации , отметили это для себя и едем смотреть машину . Смотреть абсолютно  все авто нужно обязательно не по телефону а в ЖИВУЮ . Но к сожалению или к счасью  наш герой Х посмотрев ВИН из 10 машин скорее всего просто вычеркнет из списка 8 ,  по совершенно разным причинам , потятным только ему самому , ну к примеру  дата ввоза афто слишком давняя и она поменяла 4 владельца ,

это критично?!

Ответ нет !!!  у авто такого возраста может быть только один критерий который в конечном итоге определяет продается эта машина по рынку или нет  и этот критерий состояние !!


Сообщение отредактировал 740i: 26 Июль 2015 - 11:48


#5 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 04:15

посмотрев оставшиеся 2 машины , которые прошли отбор по ВИН , наш герой Х впадает в отчаяние , даже при бюджете 14к он ничего не нашел , у одной машиы было ржавенькое крыло , у второй не работал мат присутсвия пассажира и текла прокладка клапанной крышки ))

все отчаившийся Х идет покупать пассат !!

а мы продолжаем смотреть все что имеет 6 цилиндров и движется 

ЧТО СМОТРИМ ?!

1 Смотрим на автомобиль  в целом , просто ходим вокруг него и  оцениваем что нам не нравится , не стесняйтесь задавать продавцу вопросы , много вопросов , оочень много вопросов , спрашивайте обо всем  от крупного до мелочи . у 99% продавцов просто нет в принципе ответов на ваши вопросы , но задавать их нужно , а пока продавец лепит чушь вы продолжаете смотреть и ковырять кузов . Начните осмотр не открывая ничего  просто смотрите насколько кузов ровный и не ржавый , насколько  зазоры между элементами кузова одинаковы , возьмите коврик загляните под афто посмотрите защиты , пластик , поддомкратники , по ходу обнаружите рабочие течи ДВС , коробки , редуктора, обратите внимание на стакан АКБ , резинки на Аммо , течи на самих аммо ,  

Все убирайте коврик , разгибайте спину .....

Продавец к этому моменту уже выдохнется говорить 

2. Открываем капот , смотрим кромку капота и подкапотное в целом ( вымытый мотор считаю плюсом ) во первых видны все заводсие швы ( основное стаканы , лонжероны ) любые  сильные  потеки все равно вылезут даже за короткое время тестирования афто , их мойкой не скрыть ,  смотрим в места крепления передних крыльев на предмет откручивания болтов ( снятия оных )  можно завестись и сразу послушать мотор , попеременно подгружая его кондеем , светом , ит.д.  соответственн проверяя все это по ходу , можно попросить владельца в это время покрутить рулль до упора в право и затем влево  при этом слушая как работает насос ГУ

3 Открываем поочередно все двери  и смотрим низ ( кромку двери )  , нижний угол каждой двери ,  места прилегания пластика к порогам , места крепления завес 

4. Открываем крышку багажника , вынимаем из багажника абсолютно все включая запаску ,  зад авто очень важен на нем кроме крышки сьемных элементов нет , поэтому внимательно смотрим все швы  по днищу, в проеме между крышкой и стеклом ,  отщелкните плафоны фонарей , залезайте под обшивки , снимайте уплотнительные резинки , если разрешат , вобщем залезайте во все места в которые позволяет машина , ну саму крышку и подсветку номера и без меня посмотрите ...

 

все 

все закрываем и поехали тестировать машину на дороге 


Сообщение отредактировал 740i: 26 Июль 2015 - 11:51


#6 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 05:00

740i тебе надо книжки писать, так все расписал что прям понравилось  :good:

Надо твои последние пять сообщений в шапку поста разместить!

Да и ждем продолжения как там чего на дороге надо делать.


Сообщение отредактировал Yukon: 25 Февраль 2014 - 05:01


#7 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 05:18

да расписано конечно) 

когда свою е46 продавал, сразу узнавал перекупа вот по такой диагностике авто)



#8 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 06:10

Таки начинаем ездить 

Если вас не пустили за руль не  смущайтесь , так будут делать 90% продавцов ,  но предположим что вам удалось сесть на место водителя  и вам дали ключ ( поинтересуйтесь у продавца сколько их ) до 2003 года их 4 шт , после 3 шт ).  Вставляем ключ в замок  и делаем второй тест приборки  на наличие заглушенных  индикаторов , можно по первому тесту посмотреть вин и дату выпуска афто , но это не принципиально , больше в тесты заходить противопоказано ))

1 Заводим машину  смотрим на тахометр  слушем мотор , паралельно нажимая все возможные комбинации кнопок , от климата до стеклоподьемников и зеркал ,  никуда не едем и продолжаем задавать вопросы продавцу

2 Наконец  просим продавца молчать ,  потому что как только вы тронетесь он начнет говорить и скорее всего много ,  нужно дать понять продавцу что он должен молчать  тем самым вы сможете услышать то ради чего вобщем то проводите  тест драйв

3 Загружаем коробку ( АКПП )  просто переводим рычаг в положение R , я не ошибся переводим сразу в задний ход , толчка быть не должно , далее можно просто подергать типтроник во всех режимах стоя , наблюдая за приборкой  и слушая , и наконец Д и поехали . Не старайтесь мучать машину просто прокатитесь на ней как на своей , не нужно ловить подвеской ямы не нужно рвать кик даун , просто катайтесь , тормозите , разгоняйтесь , маневрируйте как того требует ситуация , обязательно нужно выехать на хороший участок дороги чтобы разогнать  машину  до отметки 100-110 км/ч на длительный промежуток времени , постоянно слушайте машину , ни одна диагностика подвески не даст вам больше ваших собсвенных ощущений , при этом не нужно рассказывать продавцу  что там что то стучит вроде , а тут что то гремит , просто отмечайте не понравившиеся вам моменты для себя молча и продолжайте слушать ( в последствии на СТО , вы можете поделится своими впечатлениями с мастером , он ( если не дЭбил ) обратит повышенное внимание на те узлы подвески стуки которых вы опишите ) 

3 простейший тест АКПП проводим в движении по прямой , разогнав машину до неудобной скорости 85-95км/ч  ставим круиз и катимся , при этом все внимание на тахометр , стрелка тахометра плавать не должна , проезжаем 1-2 км и направляемся к месту осмотра ,. по дороге  опять же максимально используя все опциональные возможности афто , попрыскайте омывачкой , поморгайте дальним , аварийкой , подергайте передачи на АКПП если умеете ,  поменяйте режим климата . включите и выключите кондей , отключите ДСЦ,  подогрев заднего стекла при включенной магнитоле ,  защелкните и отщелкните ремень и т.д.  не стесняйтесь пользуйте авто .

 Если вас не пустили за руль страшного ничего нет ,  люфт рейки , биение тормозов, рывки переключения передач  , стуки подвески ит.д.  все это вы услышите и с пассажирского места , более того у вас будет возможность не отвлекаясь на дорожную ситуацию слушать машину , а все что было перечислено выше вы можете попросить сделать водителя .  Типо  Разгонитесь , поверните, затормозите резко , плавно  ну и по схеме 


Сообщение отредактировал 740i: 26 Июль 2015 - 11:54


#9 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 06:28

По истечении  30-40 мин  ( до 1часа ) с начала осмотра у вас сложилось общее впячетление об авто 

Ну как она вам ???

Не обманывайте себя , если нравится  нужно принимать решение , если нет не нужно мучатся  и тешить себя тем что все можно доделать 

Если вы совсем новичок и подобного осмотра авто вам не достаточно  , найдите хорошее СТО и отгоните машину туда , тут вам я посоветывать ничего не могу , все будет зависеть от самого СТО и человечского фактора , исходя из опыта могу только сказать, что иногда почти идеальную машину могут так рубануть на СТО  что прямо там ее хочется условно " спалить " хотя реально машина  правильная , а в противоположном варианте через СТО можно продать полнейшее ведро с болтами , которое уже и машиной назвать язык не поворачивается , но по какимто непонятным причинам СТО дает положительное заключение .

 

Далее в программе  небольщой список  неисправностей и исправностей  при которых стоит покупать и не покупать  Е46 рест 6цил 

Оговорюсь что обзор очень поверхностный , и относится приемущественно к бензиновым машинам , по причине того что  единственная 330Д  которая попала в список "правильных" Е46 мне не знакома настолько хорошо как машины  с мотором М54 , поэтому если  кто то захотел именно ее , нужно  получить доп . консультацию у Макса или Паши к примеру 



#10 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 07:31

Не покупать 

1 Кривой кузов ,  ржавые не сьемные элементы , нарушения геометрии 

2 Серьезные проблеммы работы мотора  , сильные течи вне поблемных мест , масложор 

3 Серьезные проблеммы работы АКПП 

4 Убитое общее и техническое состояние 

5 Серьезные изменения заводской комплектации , изменение внешнего вида , основ конструкции 

6 Признаки потопления, пожара 

р.s. Крайне осторожно относится к передланным праворуким машинам ( нужна доп. диагностика )

 

Не должно останавливать при покупке : 

1  Течи проблемных мест ДВС, КПП, редуктора 

2  Гирлянды предупреждающих лам  (кроме лампы давления масла, цвет красный ) на желтый цвет ламп не реагируем 

3  Стуки передней подвески , люфт рейки , биение тормозов , ломанные задние пружины и т.д.

4 Затертый пластик ,  рваные сиденья , провисшие потолки и т.д.

5 Отсутствие защит , пластика , креплений бамперов, сколы, царапины , вмятины 

6 Не работающие  подьемники , омывачки , подсветки , моргалки и проч ..

 

Можно писать долго , что в принципе поправимо и можно починить , покрасить , заказать и поставить ,  но ведь мы подняли планку цены до 14к ,  и соответственно хотим получить за эти деньги авто , которым  мы должны наслаждатся, а не чинить его с первого дня , но давайте будем правдивы сами с собой , мы ищем машину которой больше 10 лет ,  это очень удачный авто , но к сожалению до нового ему далеко  и поэтому  если вы видите просиженное сиденье водителя , сломанное крепление бампера и чуть подрыжевшее переднее крыло и водительскую дверь , это не повод отказаться от авто , это лишь повод для торга . Если вы едете смотреть авто за 14к , а его не критичные недостатки в общей сумме достигают  2-3 к не пугайтесь этого ,  просто  и прямо говорите об этом продавцу , подтверждая это ценами на зч и работы ( в этом кстати вам может помочь  правильное СТО ),  продацы как и покупатели люди , если люди находят общий язык  , то сделка как првило осуществляется ( это не значит что вам сбросят 3к , но можно придти к цифре удобной обоим сторонам . Не пытайтесь сегодня найти Е46 в заводском состоянии , если вам "повезет"  и вы найдете такую машину , скорее всего она "поплывет" уже у вас , потому что чудес не бывает .

Возраст Е46 достиг критической отметки когда по большому счету нужно уже искать просто целый кузов  и к нему лепить уже все остальное , коего в данный момент просто ооочень много как на разборках так и нового .

Завершая монолог о покупке Е46  добавлю что  сегодня, при большом желании и упорно занимаясь поиском ,можно купить неплохую , рестайлинговую , бензиновую машину с мотором М54 в пределах 12к , и в зависимости от  ее комплектации не вылезть по концовке за 15-16к , получив при этом достойный надежный аппарат на долгие годы , при попытке влезть в 10к  луТШИ купиЧь Пассат ))


Сообщение отредактировал 740i: 26 Июль 2015 - 11:57


#11 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений
  • 316i E46, 320i Е46
  • Могилев-Минск

Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:21

браво! прочитала на одном дыхании!

еще раз поняла, что мне все-таки надо как-то до вас доехать)))



#12 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:22

дооснащения сделанные  в соотвествии с заводскими установками  конечно привествуются , но реально если  кто нибудь  задал бы мне вопрос , а как бы я выбирал Е46 для себя? , я бы абсолютно не колеблясь ответил:  только в  заводской комплектации без малейших видоизменений , наверное поэтому я уже давно не ищу Е46 для себя ))


браво! прочитала на одном дыхании!

еще раз поняла, что мне все-таки надо как-то до вас доехать)))

спасибо , приезжай ))


Сообщение отредактировал 740i: 25 Февраль 2014 - 11:21


#13 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:58

Интересно расписано, и действительно можно закрепить как фак

жаль только таких машин или нет или практически нет

а покупать за 14-15 е46 может только фанат. по моему фанатов е46 у нас нет

поэтому если просто ездить, а не возводить ведро в культ, то можно рассмотреть и другие марки, если нет, то четко придерживаться всех пунктов и не оставлять надежду



#14 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:13

Ко всему написанному выше:

И вот ты стал "счастливым" обладателем сего пепелаца, обманув систему, думая что самый умный и знаешь все нюансы. 

Катаешься неделю счастливый на свежекупленном пепелаце и эйфория по-тихоньку начинает проходить..... Начинаешь замечать, что хорошо прогретая АКПП на некоторых режимах начинает переключаться с ударом, которого физически при пробной поездке не выявишь, да и диагностика не показывает никаких ошибок.... 

Поездив недельку, заглядываешь под капот, вынимаешь щуп и диву даешься... Ведь неделю назад масло было на максимуме! А тут уже минимум. Эх... эйфория совсем отступает.... Этого тоже ни в жизни не выявишь при пробной поездке и диагностике....

Думая, может просто предыдущий хозяин лил не правильное масло, меняешь на "правильное" и опять диву даешься.... Появился какой-то стук, скорей какой-нибудь компенсатор.... Пробная поездка и диагностика этого тоже не покажет.....

Ну думаешь, ща вложу немного, починю все и будет класс!!

Едешь себе, включил кондишку и тут понимаешь, что что-то она саавсем не холодит.... А ведь неделю назад я тыкал все кнопочки и следил за оборотами двигателя и кондишка дула шо дурная. Вспоминаешь продавца уже матерным словом, наверно, думаешь, он  спецом перед показом мне умному его заправил..... Эйфории уже нет.....

И вот ты уже едешь на СТО устранять все найденные за неделю (месяц) обладания косяки и вдруг стрелка температуры резко пошла вправо, ну конечно сразу ты этого не заметил, ведь ты же все проверял!!!! 
Открываешь капот и видишь как треснул расширительный бачек - болезнь всех е46, заклинило клапан в пробке или еще чего - это уже загадка.... потянув за собой замену всех патрубков под впускным и прочего барахла..... Скорей всего подогрев двигатель, т.к. 6-ка ох как быстро ведет длинющую ряднуюю голову...

Эйфория ниже плинтуса.....

Всё, занавес.

P.S.
Эт я к чему всё? Все советы Сереги конечно, помогут, но не спасут ни от одной из этих проблем, которые при диагностике и пробной поездке ты в жизни не выявишь! Покупка б.у. авто, а тем более бмв (достаточно сложного и технологичного авто для своего времени) - всегда лотерея!!! в которую не всегда выигрываешь, а так хочется! 



#15 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:57

и что? я ж писал что больных фанатов в рассчет не берем

сколько обычных простых людей купить за 18 99 год что бы просто ездить на работу?

вопрос то именно так стоит, что старая е46 это не круто, не драйв, не роскошь, в общем ничего, поэтому лучше взять что то новее и менее жрущее, которое будет не так хорошо управляться, не так быстро ехать, будет не бнв и тд

 

т.е. кому чего надо, я уже устал от ремонтов и хочу просто ездить, кто еще молод тому читать что написано выше что бы выбрать хоть что то из говна

Подпишусь под каждым словом, спецом сразу не писал на бмв клубе)), что имею вторую машину новую, пусть и бюджетную - kia rio на акпп, бюджет какраз в цену обсуждаемой тут е46. 5 лет гарантии или 150000км. Вот честно, с каждым днем начинаешь понимать, что новая машина, есть новая машина. Для передвижения по городу из точки А в точку Б - это идеальный вариант. 

Любая из проблем, перечисленная мной выше достаточно не бюджетна и когда есть с чем сравнивать, начинаешь задумываться)))) Сделал ТО раз в 15000 тыщ (200$) и голова вообще не болит, ты просто не думаешь вообще что, что-то может сломаться и вытянуть достаточно много уефф.. Ездишь себе и ездишь, просто меняешь приоритеты)))


Сообщение отредактировал ferro: 26 Февраль 2014 - 11:00





Яндекс.Метрика