Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1199

#16 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:40

Здорово Дима! Ну не сталкивался ни разу с этим датчиком в блоке управления ТНВД, поэтому не знал, каюсь. Но не думаю что в нем дело. Меня просто маленько прикалывает такая диагностика- ты съезди настрой угол впрыска, а то он плавает..., да еще датчик в черной коробочке.... Вот другое интересно-заводится, поработает немного и потихоньку глохнет.... и потом не заводится. Аналогичная картина наблюдается при выработке топлива из фильтра и не поступлении его из бака. Последний раз такое наблюдал на машине знакомого 3 дня назад. Сняли заборник а он весь забит. Сетка менялась пару недель назад, топливо с заправки.... Хотя не думаю, что так все просто

#17 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:22

Здорово Дима! Ну не сталкивался ни разу с этим датчиком в блоке управления ТНВД, поэтому не знал, каюсь. Но не думаю что в нем дело.

Да, в этом случаи, он не при делах.

Вот другое интересно-заводится, поработает немного и потихоньку глохнет.... и потом не заводится. Аналогичная картина наблюдается при выработке топлива из фильтра и не поступлении его из бака.

Ты прав.
Если сетка в баке и подкачка исправны, вероятность неисправности насоса низкого давления в тнвд(залипание лопостей). Можно проверить по наличию внутрикорпусного давления...

#18 IvaT-34

IvaT-34

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • e-34 touring 525tds, e-36 316i
  • Могилев

Отправлено 19 Февраль 2010 - 02:22

Здорово Дима! Ну не сталкивался ни разу с этим датчиком в блоке управления ТНВД, поэтому не знал, каюсь. Но не думаю что в нем дело. Меня просто маленько прикалывает такая диагностика- ты съезди настрой угол впрыска, а то он плавает..., да еще датчик в черной коробочке.... Вот другое интересно-заводится, поработает немного и потихоньку глохнет.... и потом не заводится. Аналогичная картина наблюдается при выработке топлива из фильтра и не поступлении его из бака. Последний раз такое наблюдал на машине знакомого 3 дня назад. Сняли заборник а он весь забит. Сетка менялась пару недель назад, топливо с заправки.... Хотя не думаю, что так все просто


Я тот самый знакомый. Рома, Дима - ЗДРАСТВУЙТЕ.
Провел после этой неприятности (описанной Ромой) эксперимент. На заправке стал заправлять машину через лейку, она с очень мелкой сеткой, что никакая вода и шняга не проходят. Что в итоге: залил 20 литров, а в лейке на сетке что-то типа мелких кусочков ржавчины и кусочек льда. Вот вам и заправки, и почищенный бак....
А Роме огромная благодарность за помощь!!!! :good:

#19 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 19 Февраль 2010 - 04:59

Катайся на здоровье, чем могу-помогу

#20 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 27 Февраль 2010 - 04:08

Да, я все еще не в форме. СХватил меня какой-то козий грипп и я попал в больницу, где сейчас и нахожусь. Поэтому колупаться нет никакой возможности. Но надоело сидеть и забрал с собой машину. Так хочу сказать, что когда потеплело, то заводится стало лучше и уже не глохнет. В баке я сетку снимал тогда чуть не каждый день. Там все чисто. Однако пока не прогреется до рабочей температуры дымит при нажатии газа и нет никакой мощности, еле переключаюсь. На горячую мощи как раньше. Топливо нигде не подтекает. Да, дима это появилось после того как я намотал нитку. Возможно я чего-нибудь сдвинул, но вроде все делал аккуратно. Также на горячую заводится уже с большей задержкой.

#21 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 27 Февраль 2010 - 04:12

Роман, Петровичу не звонил, так как если бы он сказал приехать, то я не смог бы. Вот выпустят и буду опять крутить вертеть.

#22 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 01 Март 2010 - 10:22

Однако пока не прогреется до рабочей температуры дымит при нажатии газа и нет никакой мощности, еле переключаюсь. На горячую мощи как раньше. Топливо нигде не подтекает.

ЕГР у тебя не травит? Заглуши и проедь

#23 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 02 Март 2010 - 07:52

ЕГР у меня уже давно нет,все трубки в порядке, уже 100 раз перепроверил. Придется наверное звонить Диме и руливать в Солигорск.

#24 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:20

Давно не мого написать, но впоследствии ездил к родственникам в ПИнск и договорился с Димой, что приеду на обратном пути в Солигорск. Все как по расписанию... 2 часа разговоров вместе с работой и машину не узнать. Заводится как ни в чем не бывало. Ни задержек тебе, ни слабой мощьности. Спасибо Диму за это. Р. S. Получил от него нагоняй за СКТ-ный топливный фильтр. Когда приехал, сразу заменил на Кнехт. Так что, иногда не стоит мучить машину, надо просто отдать на время ее в умелые руки.

#25 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 22 Апрель 2010 - 07:31

Подьехал бы к кому нибудь из наших в Могилеве-давно бы получил за SKT , триста раз обсуждалось.

#26 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:44

Так-же, в черный список, вместе с топл. фильтром SKT,по рекомендации Амида, стоит отнести и Фильтрон, Клин..(по технологии аналоги SKT)

#27 Eyesofthewild

Eyesofthewild

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • BMW E39 523i 1999г.
  • Белорусь

Отправлено 27 Май 2010 - 11:21

Всем привет. Такая беда - если в баке 20-25 литров ДТ машину надо заводить очень долго, при 30 и более литрах все огонек. Что может быть и подскожите как должен работать насос что в баке, может в нем беда?  

#28 Eyesofthewild

Eyesofthewild

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • BMW E39 523i 1999г.
  • Белорусь

Отправлено 29 Май 2010 - 12:39

Народ помогите плз.  Уже задалбался в доску!!!

#29 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Май 2010 - 07:55

Ты все правильно думаешь.Когда не работает насос в баке начитает сосать воздух через переливную трубку(если уровень <20 литров) . А насос работает при включении свечей и после запуска двигателя.

#30 Eyesofthewild

Eyesofthewild

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • BMW E39 523i 1999г.
  • Белорусь

Отправлено 29 Май 2010 - 08:27

Если достать насос из бака он работает, ставлю обратно нефурычит. Что с ним может быть? На фишке напруга есть только при заведенном двиготеле. Когда вкл. зажигание напруги нет.




Яндекс.Метрика