В РБ два завода (Мозырь и Нафтан) которые перерабатывают нефть которая заходит на переработку от разных компаний типа РН-Запад, Татнефть, Газпром, Беларуснефть, Трайпл и т.д. и все эти G-DRIVE на Газпроме, на Беларуснефти было топливо с присадкой FP-4000, всё это присадки и не более...это тоже самое что вы купите присадку для бензина Castrol и т.д. и вольете в бак....По поводу там 92, 95 ещё допускаю что люди с мотором 1,6 или 2 литра ощутят разницу, но когда под капотом 5.0 то это самовнушение и не более того...По поводу качества скажу одно что в РБ сейчас всё евро-5 с Нового года, в отличии от России где допускается ещё использование Евро-4 (К-4), и Казахстана Евро-3, по поводу расхода т.к. топливо в стране практически одно, то расход больше будет зависить от нажатия на педаль, своевременной замены фильтров, правильной работы форсунок и от встречного ветра..
Все мастера на СТО грешат на топливо, т.к. проще всего сказать что некачественное топливо..., но не один мастер не отобрал пробу из бака и не завез в лабораторию для испытаний и официального подтверждения своих слов. И почему зимой 2 одинаковые дизельные машины, которые стоят рядом, при одинаковом минусе за бортом, одна завелась а вторая нет...?