Перейти к содержимому



Фотография

воздух в трубке от топливного фильтра Е53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#31 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:43

Вот пишут что

---Я поставил от Е39 он чуть-чуть длиннее и на пол миллиметра шире оригинального,который идет только вместе с узлом подачи и датчиком уровня. В узел запихнули с большим усилием и обратно достать его будет невозможно. Опоясывающее ребро на корпусе насоса предназначено для фиксации в пластиковом узле. Из-за большей длинны,до этого фиксатора ребро не достает,упираясь в дно узла,но сидит он намертво. Выпускной штуцер расположен под углом,поэтому когда будете менять поверните его так что-бы трубка не уперлась в стенку узла. При этом всасывающий вход не попадет в свое отверстие на дне узла.Его надо будет либо увеличить,либо вообще отпилить дно,тогда насос можно будет пропихнуть до фиксатора.


Правда ли что он так не подходит?

#32 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 01 Февраль 2014 - 06:09

Если у тебя после стоянки топливо из шланга уходит то не в насосе дело. Найди теплый гараж и там все проделай с прогазовкой и работой на ХХ. Когда прогретый двигатель работает есть воздух в патрубках?



#33 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 07:08

Поехал утром на СТО
Дай думаю гляну, уходит из шланга или нет, когда глушу- и о чудо! Все ок
Нужно было отогреться короче, судя по всему
Спасибо всем за советы
Дай бог- не повторится)) ну а если повторится- то знаю примерно, в чем дело

Когда прогретый двигатель работает есть воздух в патрубках?


Не было воздуха на заведенном)

#34 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:58

топливо 



#35 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:05

Первое что у тебя это густое топливо.Второе насос в баке.От  е-39 становиться туга,но я тебе скажу что и в е-39 он так же становиться туга.Думаю что родной насос  от х-5 так же станет туга.Дима будут проблемы с этим пиши в л/с помогу чем смогу.



#36 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:28

Первое что у тебя это густое топливо.Второе насос в баке.От  е-39 становиться туга,но я тебе скажу что и в е-39 он так же становиться туга.Думаю что родной насос  от х-5 так же станет туга.Дима будут проблемы с этим пиши в л/с помогу чем смогу.

Спасибо) отъездил весь день сегодня
Залил арктики еще 20 литров) насос гудит в баке) все работает
ща выходил спецом проверить- завелась с пол оборота)
Будем ждать опять минус 25))))))

#37 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:09

в баке - подкачки. он и накрылся.

под водителем - магистральник. он и гнал пузыри на фильтр

вот я и договорился, заглох в движении на трубку гляну а оттуда пузыри походу тоже насос в баке



#38 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 07:37

сегодня заменил насос в баке проблема не ушла,первые сек.15-20 соляра идет но с минимальными пузырями дальше уже практически одни пузыри, уже даже не знаю куда дальше копать мот посоветует кто что нибудь, и да недавно менял магистральник мот кривые руки стошников не зажали хомутики

Сообщение отредактировал azyr0007: 03 Февраль 2014 - 07:43


#39 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:27

при замене насоса в баке сетку чистили?



#40 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:56

Сама соляра нормальная?А то было как то в стакане где насос соляра чистая ,меняешь насос а проблема остается и только потом вскрыв другую половинку бака обнаружил парафин 8см. от дна бака ,вот от куда и идут пузыри,все почистелось залилась свежая соляра и все проблем больше не возникало.И кстати был поставлен старый насосик и работает уже 1.5 года без проблем.Вот так бывает.



#41 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:02

при замене насоса в баке сетку чистили?


сетка была идеально чистая

#42 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:03

главное парафин убрать



#43 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 02:28

подкючил напрямую в обход стуйного насоса воздух исчез подскажите что там могло накрытся и где его можно купить

#44 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:21

Струйный - это " паук? Может внутри парафин

#45 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:07

не знаю паук не паук, система трубок с двумя инжекторными насосиками, и если там порофин я даже не предстовляю как это все прочистить




Яндекс.Метрика